error
Регистрация

Встречный выше на 330м.

 
 
Встречный выше на 330м. - Alexey YakovLev
Встречный выше на 330м. - Скорость сближения примерно 1600- 1700 км/ч или приблизительно 28 км/ мин или 480 м/ сек
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Занавески .Шторы. Потолок. :: Alexey YakovLev
Взлёт Дмитрия Сухарева. Ан 2. :: Alexey YakovLev
Ново Переделкино.Июль 2010г. :: Alexey YakovLev
Скрытый профиль.. :: Alexey YakovLev
Океан по С.Лему. :: Alexey YakovLev
Осень в Сочи :: Alexey YakovLev
Радио доклад службе ОВД : "Посадка - RA 89094" только после завершения пробега. :: Alexey YakovLev
Мостик Банковский. :: Alexey YakovLev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Фонтан у Большого театра.   |   Луна в седле.  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
kolin marsh
kolin marsh
Алексей, встречного радар засекает?
Обсчет параметров движения ведется?
18.02.2016 - 11:25:58
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Идёт обмен ответчиков высоты и приближения , так называемый TCAS .. Есть цветовые стадии на приборе ( ~ светофор), далее при КРАСНОМ ( очень, очень, очень редко бывает красный) выдаётся резолюция: одному на набор высоты немедленный , другому на снижение .. Боденское озеро . Боинг 757 выполнял по прибору резолюцию, наш Ту154 ( при правильной индикации TCAS) выполнял ПРИКАЗ диспетчера.. Трагедия. Цвет " красный" видел ( и реагировал)только на регулярных тренировках на тренажёре .
18.02.2016 - 11:56:57
 
kolin marsh
kolin marsh
Понятно.
У нас САРП(ARPA).
Три самых опасных цели высвечивает красным и они начинают мигать.
Решение на расхождение принимает капитан или штурман, если капитана нет на мостике.
Диспетчер не вмешивается. Указания диспетчера суда выполняют только в районе действия СУДС (Система Управления Движением Судов). Но все равно последнее решение за капитаном.
У Вас злейший враг – скорость.
У нас – огромные массы и огромная инерция.
Маневр необходимо просчитывать заранее (есть такая функция), симулировать «что будет» и только потом выполнять оный.
.
.......................
18.02.2016 - 12:55:06
 
kolin marsh
kolin marsh
В современном судовождении, без радара как без глаз.
Особенно в районах с интенсивным судоходством.
Северное море, Ла-Манш, Балтийские проливы, внутреннее Японское море.
Подходы и выходы из крупных портов… В караване за ледоколом вообще незаменимая вещь.
Бывает так, что по 7-10 дней визуально не видишь окружающей обстановки.
Даже носа своего не видишь. Радар, Радар и еще раз Радар. Вот так я и прошел Северный морской путь (с востока на запад), не видя визуально ледокола.
Только когда встречал, на кромке в Чукотском море.
Радар на судне работает круглые сутки. Система, как минимум, дублирована.
Даже на океанском переходе (казалось бы), в отличную погоду, радар работает.
.
……………
18.02.2016 - 13:17:31
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Навигация ( геометрия) в авиацию от Вас, то есть со Флота пришла.. Все теже принципы , формулы , " навигационный треугольник", штилевая прокладка маршрута и логарифмические линейки.. Вот сейчас только многое по спутникам GPS, ГЛОНАСС, у нас астронавигация напрочь забыта как наука, если только в военной авиации осталось как " молчаливый трек". А Метео радары практически на всех гражданских самолётах , кроме наверное Ан2 и любительской авиатехники. Раньше на Ч/Б индикаторе искали характерные изгибы рек ,города .. Навигация- самолетовождение, секундомер , метки- получали путевую . С углом сноса от радара , получали ветер направление и скорость..
18.02.2016 - 14:57:34
 
Просмотры: 627
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
 
Камера:
DMC-TZ30
 
Диафрагма:
f/6,4
 
Выдержка:
1/125s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
86mm
 
Программа:
paint.net 4.0.9
 
Дата съёмки:
24.06.2013 - 12:22:53
 
Понравилось:
Игорь Сорока
Дядюшка Джо
Лара Амелина
Сергей F
Валерий A.
Константин Король
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Наталья Левина
Владимир Анатольевич
Оскар Граф
График
Вячеслав Дроздов
Олег Савин
kolin marsh
владимир володёнок
Олег Лукьянов
Игорь Хижняк
Алексей Агалаков
Марина Леонидовна
Нина Бутко
 
Сообщить о нарушении