Встречный выше на 330м.
Встречный выше на 330м. - Скорость сближения примерно 1600- 1700 км/ч или приблизительно 28 км/ мин или 480 м/ сек
Другие фотографии на ФотоКто: ← Фонтан у Большого театра. | Луна в седле. →
Просмотры: 627
EXIF:
Изготовитель:
Panasonic
Камера:
DMC-TZ30
Диафрагма:
f/6,4
Выдержка:
1/125s
ISO:
100
Ф.расстояние:
86mm
Программа:
paint.net 4.0.9
Дата съёмки:
24.06.2013 - 12:22:53
Обсчет параметров движения ведется?
У нас САРП(ARPA).
Три самых опасных цели высвечивает красным и они начинают мигать.
Решение на расхождение принимает капитан или штурман, если капитана нет на мостике.
Диспетчер не вмешивается. Указания диспетчера суда выполняют только в районе действия СУДС (Система Управления Движением Судов). Но все равно последнее решение за капитаном.
У Вас злейший враг – скорость.
У нас – огромные массы и огромная инерция.
Маневр необходимо просчитывать заранее (есть такая функция), симулировать «что будет» и только потом выполнять оный.
.
.......................
Особенно в районах с интенсивным судоходством.
Северное море, Ла-Манш, Балтийские проливы, внутреннее Японское море.
Подходы и выходы из крупных портов… В караване за ледоколом вообще незаменимая вещь.
Бывает так, что по 7-10 дней визуально не видишь окружающей обстановки.
Даже носа своего не видишь. Радар, Радар и еще раз Радар. Вот так я и прошел Северный морской путь (с востока на запад), не видя визуально ледокола.
Только когда встречал, на кромке в Чукотском море.
Радар на судне работает круглые сутки. Система, как минимум, дублирована.
Даже на океанском переходе (казалось бы), в отличную погоду, радар работает.
.
……………