error
Регистрация

Фото от 1994 года. Ан 24 . Пётр - пилот инструктор.

 
 
Фото от 1994 года. Ан 24 . Пётр - пилот инструктор. - Alexey YakovLev
Фото от 1994 года. Ан 24 . Пётр - пилот инструктор. - Зенит А2 с " Зенитаром МС " F -16мм. AGFA 100. Вспышка ,с блоком батареек.. Настройки.Проявка.Фото...Для семейного альбома. Сканирование..
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Мираж времён :: Alexey YakovLev
Вечерний пляж. :: Alexey YakovLev
Скоро : "Наш полёт завершён" :: Alexey YakovLev
Мимоходом, с пареньком Мамедов Эдуард Микаэлович."Михалыч" -Настоящий Командир экипажа ! :: Alexey YakovLev
Аэробус А- 330 освобождает полосу после посадки. :: Alexey YakovLev
Гора Ёжик .Архипо- Осиповка 2016. :: Alexey YakovLev
На взлёте- Ка 52. Схему соосных винтов в шутку прозвали "танец с саблями". :) :: Alexey YakovLev
Отстрел тепловых ловушек. Сушки Липецкого центра. :: Alexey YakovLev
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Львовские кафешки   |   молочай  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Alexey YakovLev
Портрет
08.02.2016 - 20:09:00
 
Комментарии:
kolin marsh
kolin marsh
У нас столько же приборов, если не больше.
Только они разбросаны по большей площади.
Ночью на мостике идет подсветка из красного света, как в фото лаборатории.
В обычном режиме, на переходе, свет не включают.
Так удобнее.
12.02.2016 - 17:20:11
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Это старый тип с 1965 года , поэтому свет Красный , но с 70 х , серая подложка и белый подсвет.. Сейчас всё больше белый цвет на "цифровых дисплеях".
12.02.2016 - 23:50:51
 
kolin marsh
kolin marsh
Alexey YakovLev
Это старый тип с 1965 года , поэтому свет Красный , но с 70 х , серая подложка и белый подсвет.. Сейчас всё больше белый цвет на "цифровых дисплеях".
777777777777777777

Ночью свет в кабине пилотов выключаете?
13.02.2016 - 06:24:26
 
Alexey YakovLev
Alexey YakovLev
Для пилотирования необходимо 5 приборов: Указатель воздушной скорости,авиагоризонт,высотомер,"компас" и вариометр- показывает вертикальную скорость в м/сек или фут/мин ( американцы считают,что 6),остальные для систем и агрегатов. Ночью взлёт и особенно посадка в туман (менее 1000м) - всегда уменьшали освещение до минимума ,каждый пилот для себя в несколько приёмов за 10-15 минут (аккомодация глаз). Сейчас на Эрбасах и Боингах на этапах взлёта и посадки оставляют ХОРОШЕЕ освещение, убирая лишь ОБЩЕЕ- "люстру, плафоны ". Потому, что посадки практически АВТОМАТИЧЕСКИЕ при тумане 200-550м.
13.02.2016 - 11:12:44
 
Надежда
Надежда
Здорово!
04.01.2019 - 12:59:27
 
Просмотры: 1143
EXIF:
Изготовитель:
EU3C
 
Камера:
Filmscan 35mm
 
Диафрагма:
f/0/1
 
Выдержка:
1/11s
 
ISO:
---
 
Ф.расстояние:
---
 
Программа:
COACHWare 1.0
 
Дата съёмки:
01.01.2008 - 13:17:16
 
Понравилось:
Виктор Замулин
Елена Хайдукова  ( Elena Fly )
Надежда
Любовь С.
Кай-8 (Ярослав) Забелин
Иван Бобков
Сергей F
Константин Ольховка
golfstrim
kolin marsh
linnud
Юрий Глаголистов
Валерий Гудков
Светлана Мещан
Геннадий Храмцов
Witalij Loewin
Лара Амелина
Marina Timoveewa
Михаил Бобков
Андрей
Олег Савин
 
Добавили в избранное:
ставил
Виктор Замулин
Надежда
kolin marsh
Александр Смирнов
Олег Лукьянов
 
Сообщить о нарушении