error
Регистрация

...

 
 
... - Алексей Некрасов
...
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
... :: Алексей Некрасов
Гостиница Ленинградская :: Алексей Некрасов
Классические виды Москвы. :: Алексей Некрасов
Мне бы в небо... :: Алексей Некрасов
Ломая рамки :: Алексей Некрасов
Лестница :: Алексей Некрасов
Хабаровский центральный парк :: Алексей Некрасов
... :: Алексей Некрасов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Ратуша - жемчужина Брюсселя   |   Ратуша - жемчужина Брюсселя  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Владимир *
Владимир *
...эх, человечка бы в конце тоннеля...
03.12.2015 - 11:15:07
 
Алина Комета
Алина Комета
Стоило более крупно кадрировать и обрезать по бокам столбы. В общем очень крутая симметричная композиция снимка. Хорошая детализация и ч/б уместно оно добавляет драматизма в данный сюжет.
06.12.2015 - 14:50:30
 
Владимир *
Владимир *
Алина, если не трудно, поясните пожалуйста, как понимать драматизм в отсутствии действующих людей?
С уважением
Владимир.
06.12.2015 - 15:56:58
 
Максим Иващенко
Максим Иващенко
Владимир, я конечно, не Алина... А почему драматизм не может быть проявлен в отсутствии людей?
06.12.2015 - 18:29:03
 
Алексей Некрасов
Алексей Некрасов
Я конечно понимаю смысл слова "драматизм", но не всегда могу понять его в фотографии. В этой фотографии я его не вижу и не чувствую. Если я чего-то упускаю, то подскажите пожалуйста.
06.12.2015 - 18:39:17
 
Алексей Некрасов
Алексей Некрасов
http://fotokto.ru/id33005/photo#photo1107251
Почти двух летней давности кадр, снятый с рук, потому что забыл крепление к штативу.
06.12.2015 - 19:03:45
 
Владимир *
Владимир *
Максиму Иващенко, как раз, это меня и интересует - КАК? Вы, тогда скажите.
06.12.2015 - 19:38:28
 
Владимир Кочнев
Владимир Кочнев
Согласен по поводу столбов по бокам. И человека с чемоданом действительно нехватает, пусто.
06.12.2015 - 20:42:26
 
Алексей Некрасов
Алексей Некрасов
Владимир *, ну, по поводу драматизма без героев в кадре могу сказать, что в пейзажной фотографии много сюжетов. Например грозовые надвигающиеся облака, или же шторм на море. Много примеров.
06.12.2015 - 21:37:48
 
Андрей Потапов
Андрей Потапов
Столбы по бокам конечно надо убрать! А так хорошая работа, драматизм, я вижу в отсутствии людей , - все конец света , все умерли или исчезли!? Нет жизни больше на планете!!!!!
07.12.2015 - 04:14:08
 
Владимир Кочнев
Владимир Кочнев
Согласен на счёт кадров без людей. Но тут вагоны на вокзале, а это уже наличие людей! Если бы вагоны стояли бы в отстойнике и присыпаны снегом были бы, то тогда там люди ненужны. В кадре надо вставлять второстипенные предметы, людей, это бы дополнило композицию. Поставит чемодан забытый, уже было бы больше драматизма.
07.12.2015 - 09:28:06
 
Владимир *
Владимир *
Алексей Некрасов, " ну, по поводу драматизма без героев в кадре могу сказать, что в пейзажной фотографии много сюжетов. Например грозовые надвигающиеся облака...".
Понимаю, согласен с Вами. Спасибо.
А, в конкретном случае, в чем здесь драма?
07.12.2015 - 09:47:34
 
Алексей Некрасов
Алексей Некрасов
Владимир *. "В этой фотографии я его не вижу и не чувствую. Если я чего-то упускаю, то подскажите пожалуйста." Хотя мне тут подсказали: ", драматизм, я вижу в отсутствии людей , - все конец света , все умерли или исчезли!? Нет жизни больше на планете!!!!!"
Сколько людей, столько и мнений...
07.12.2015 - 10:57:57
 
Владимир *
Владимир *
Алексей Некрасов, я искренне хотел получить ответ на вопрос обращенный к Алине Комете: в чем , она здесь видит "Драматизм" ? Но, увы - они не соизволили осветить свою позицию ( за базар не ответила). Так, что вам Алексей, ни чего по этому поводу, подсказать не могу. Больше того, мои скромные знания категорий эстетики (драма-категория эстетики) подсказывают, что изначально, драма - это ДЕЙСТВИЕ, в разных литературных жанрах, проявляемое в поступках, поведении специфически отображающих жизнь человека с противоречиями и конфликтами. В новое время кинематограф широко использует этот прием отображения действий героев в сюжете произведения. Специалисты высокого класса в фотографии, «фиксируют» мгновение определенного драматического действия, чаще, связанного с человеком или животным. Алексей, я с вами согласен - как художественный прием, можно видеть в фото сюжете, драматический миг в конфликте сил природы...
Но, в комментариях к размещенному выше снимку, ни Алина, ни Максим - не раскрыли в чем же заключается драматизм этого сюжета... Мне думается, что ни тот, ни другой из них не обладает присущим Вам юмором... <- все конец света , все умерли или исчезли!? > !
Скажите мне люди добрые, зачем искать черную кошку в темной комнате если она оттуда давно убежала?
Зачем «драматизировать» статичный сюжет прекрасно закомпонованной фотографии ? Четкие, симметрично расположенные геометрические линии рисуют перспективу, хороша черно белая цветообработка. А, вот если в конце «тоннеля» была бы фигурка человека, тогда — да! Тогда было бы интересно послушать мнение Алины и Максима о драматизме сюжета. А, так нет...
Мое мнение о «драматизме» сюжета этой фотографии может не совпадать с мнением других зрителей.
07.12.2015 - 14:07:57
 
Алексей Некрасов
Алексей Некрасов
Владимир *, понравился Ваш ответ...пару раз перечитал...о "драматизме" узнал больше, чем знал...
07.12.2015 - 18:10:37
 
Владимир *
Владимир *
Спасибо на добром слове.
07.12.2015 - 18:40:10
 
delete (id144299)
10+++
08.12.2015 - 11:18:22
 
Просмотры: 1156
EXIF:
Изготовитель:
SONY
 
Камера:
SLT-A37
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
5s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
35mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS5 Windows
 
Дата съёмки:
03.12.2015 - 07:55:25
 
Понравилось:
Николай Ярёменко
Igor Volkov
Александр Ст
Дмитрий Коноплев
Евгения Каравашкина
Vorona.L
Denis Makarenko
Сергей Перфилов
Roman В
DiBuxxx .
Евгений Юрков
Владимир Кочнев
Иван Щербина
Андрей Пугачев
Владимир Максимов
Anna Lubina
Alex S.
Юрий Биличенко
Сергей Сердечный
Наталья Юрова
 
Добавили в избранное:
Дмитрий Коноплев
Vorona.L
 
Сообщить о нарушении