Володя, привет. Что там мужик делает?
Вроде бы, смысловой центр картины " в руках" мужика на ближнем плане. Обычно , мы привыкли видеть такой центр светлым, а у тебя он затемнен. Оригинально - то , оригинально, но видишь... у чайников вопросы...
Привет, что там ковыряет, и я не знаю, мужик на заднем плане грозно косился, я быстро и ретировался ))). Затемнен ? Я думал, плешь его все освещает ))). А если серьезно, то ты прав, надо бы чуть выделить. Я ж терпеть не могу редакторы, все так, на трех аккордах ))). Но с меня пример не брать ))). Я эти снимки прошлогодние чисто случайно сегодня обнаружил, с горя решив навести порядок ))). И под радость эту решил ознаменовать ими День сей ))).
Как ни крути, а то, что усвоил в ранние годы свои, тянется за тобой всю дорогу ))) . А я вырос на Великом Немом, где особое внимание уделялось не качеству как- бы ( ввиду тогдашних технических возможностей ), а сюжету и его наполненности. Вот этот " шлейф" меня и преследует, однако. Есть такой фильм, из тех времён , " Люди в воскресенье", немецкое. Я его юнцом смотрел десятки раз, а и сейчас иногда ))). Вот и весь ответ. Что впитал " с молоком ", то и дорого. Хотя, наверное, стоит таки прислушаться и к вопросам технического плана .
Володя, посмотрел фильм по твоей ссылке. Спасибо. Понравился своей "временной экзотикой" ( 1930 г.г.). Завидую тебе - ты один в разных ипостасях! Мне этого не дано.
Вроде бы, смысловой центр картины " в руках" мужика на ближнем плане. Обычно , мы привыкли видеть такой центр светлым, а у тебя он затемнен. Оригинально - то , оригинально, но видишь... у чайников вопросы...
пересветы не очень,
я бы снизил контраст:)
Один из них.