диагональ горы справа сверху вниз, ведёт делтапланириста к падению на ветки сосен.Обгрызки веток отвлекают от гор ,хотя отсутствие композиции заставляет толко гадать,что хотел снять автор
ГОНИТЕ ЭТОГО КРИТИКА - ОН САМ НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ - А У САМОГО ДВА ФОТО --- Я ИХ ВСЕХ ЗАБЛОКИРОВАЛ - ТЕПЕРЬ КО МНЕ НЕ ХОДЯТ ЭТИ УМНИКА -- А РАБОТА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ -- ТАКОЙ ПЕЙЗАЖ - ГДЕ СНИМАЛИ ???
Спасибо всем за внимание.
Первое, что хочу сказать, что выложила сюда это фото вовсе не для сбора лайков. Мне самой кажется, что-то здесь не так, но понять, что именно, не могу. Я пробовала кадрировать иначе, отрезала "огрызки сосен" - без переднего плана все моментально становится куцым.
Во-вторых, никого гнать и банить не хочу, уважаемый Сережа Стрельников. Пастор часто критикует по делу, пусть и в грубоватой форме, но это свидетельствует лишь о его личностных особенностях, а не понимании фото-процесса. Кстати, в искусстве существует специальная профессия - критик, и эти критики совершенно не умеют ни писать книги, ни сочинять музыку, ни рисовать, ни фотографировать. А умеют именно критиковать, хотя, конечно, авторы обвиняют их в зависти))
Отдельно Пастору о "нисходящих" диагоналях. Существует масса штампов, основанных на недобросовестных психологических исследованиях, подхваченных дизайнерами, фотографами и т.д. Дескать, слева направо вниз - это признак убывания, пессимизма, "падения на иголки". Я много лет занималась вопросами восприятия (даже диссер накатала) и со всей ответственностью заявляю: восприятие настолько индивидуально и зависит от стольких факторов, в т.ч. и от физиологических, что говорить о каких-то общих законах для фотографов и дизайнеров не профессионально, по меньшей мере.
Да, это очень красивое место, ледник Дахштайн в Австрии. ЮрийС, уж как я-то завидовала этим "птицам"... Наверное, оттого и горизонт завалила, хотя я этого не вижу))
Справа если подрезать (можно до квадрата) ловчее будет думаю. Уравновесится теплое с холодным и параплан поближе к центру будет... А насчет горизонта - это по соснам видно, обычно они вертикально растут, хотя может от ветра так...
Да, пожалуй, справа лишнее. Спасибо. Это не сосны. На этой высоте (альпийские луга) сосны уже не растут. Это какой-то стелющийся можжевельник, если не ошибаюсь. http://fotokto.ru/id140024/photo#photo2777718
наконец то человек каторый вступает в дискуссию а не размахивает веником со злой мордой как стрельников.Твоя ошибка в выборе объектива и не правильной точки съёмки,отобрази зеркально левую гору на право и сделай зум 17 или 24 и сразу всё встанет на свои места,у тебя сейчас диагональ ни чем не поддержена ,нет преспективы и калючки с чуваком мешают ,а если ты хотела снять парашутиста в гарах то для этого он сильно далеко и превращается в мешающую точку
Мне кажется, пересветы в облаках убивают намечающийся драматизм. Ветки и травка слишком веселенькие, я бы убавила насыщенности и маской поработала бы кривыми. Не знаю, как, нужно экспериментировать.
Алиса, я как раз веткам прибавила веселости, потому что так любимый фотографами драматизм совершенно не отражал бы моих ощущений от этого места, а ощущения можно описать одним словом "восторг". Надо, наверное, учиться отделять собственное восприятие и чувства от картинки))
Нет, Вы все правильно делаете, картинка и должна передавать Ваши чувства от места, а не какие-то абстрактные "красиво". Драма и трагедия - это разные состояния. Трагедии тут нет, но нежность и веселье тоже не ложатся, облака и горы не показывают. Можно сделать несколько вариантов, наложить маску и подвигать кривыми туда-сюда, поискать свое сочетание.
Да, Валерий, неоднозначно)) Особенно забавно, когда рекомендуют выбрать другую точку съемки, мол, сделай шаг в пропасть и композиция станет безупречной.
По нисходящей петле против Солнца
А гадать приходится только...
И столько мест. Завидуююююю
Первое, что хочу сказать, что выложила сюда это фото вовсе не для сбора лайков. Мне самой кажется, что-то здесь не так, но понять, что именно, не могу. Я пробовала кадрировать иначе, отрезала "огрызки сосен" - без переднего плана все моментально становится куцым.
Во-вторых, никого гнать и банить не хочу, уважаемый Сережа Стрельников. Пастор часто критикует по делу, пусть и в грубоватой форме, но это свидетельствует лишь о его личностных особенностях, а не понимании фото-процесса. Кстати, в искусстве существует специальная профессия - критик, и эти критики совершенно не умеют ни писать книги, ни сочинять музыку, ни рисовать, ни фотографировать. А умеют именно критиковать, хотя, конечно, авторы обвиняют их в зависти))
Отдельно Пастору о "нисходящих" диагоналях. Существует масса штампов, основанных на недобросовестных психологических исследованиях, подхваченных дизайнерами, фотографами и т.д. Дескать, слева направо вниз - это признак убывания, пессимизма, "падения на иголки". Я много лет занималась вопросами восприятия (даже диссер накатала) и со всей ответственностью заявляю: восприятие настолько индивидуально и зависит от стольких факторов, в т.ч. и от физиологических, что говорить о каких-то общих законах для фотографов и дизайнеров не профессионально, по меньшей мере.
Да, это очень красивое место, ледник Дахштайн в Австрии. ЮрийС, уж как я-то завидовала этим "птицам"... Наверное, оттого и горизонт завалила, хотя я этого не вижу))
http://fotokto.ru/id140024/photo#photo2777718
Пастор, можно Вас ко мне?