error
Регистрация

Восьмицилиндровый

 
 
Восьмицилиндровый - Mike214
Восьмицилиндровый
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Старый солдат :: Mike214
Феникс :: Mike214
Грязь :: Mike214
Старый друг :: Mike214
Офисный портал :: Mike214
Прохор :: Mike214
Охра :: Mike214
Дикий :: Mike214
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ОТЧАЯННЫЕ РЕБЯТА   |   1  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Mike214
Прочее
14.03.2015 - 18:57:39
 
Комментарии:
Olga
Olga
+5555555555555555555555555555555555
14.03.2015 - 19:02:31
 
M Marikfoto
M Marikfoto
С у п е р!!!!
14.03.2015 - 19:03:49
 
Татьяна [Sumtime]
Татьяна [Sumtime]
Впечатляет.
14.03.2015 - 19:16:29
 
Владимир Плужников
Владимир Плужников
вандалы
14.03.2015 - 19:16:33
 
Галина Стрельченя
Галина Стрельченя
Грандиозное сооружение и фото!
14.03.2015 - 19:32:03
 
Петр Заровнев
Петр Заровнев
Прекрасная фотография нашего вандализма.
14.03.2015 - 19:35:03
 
Фотогруппа Весна
Фотогруппа Весна
Впечатляет!!!!!
14.03.2015 - 19:38:57
 
Александр Резуненко
Александр Резуненко
Впечатляет !!!
14.03.2015 - 19:57:03
 
delete (id145275)
Мощь!!!
14.03.2015 - 20:10:02
 
Любовь Изоткина
Любовь Изоткина
очень впечатляет!
14.03.2015 - 20:10:35
 
Марина Волкова
Марина Волкова
Словно после апокалипсиса.. Отменная работа!
14.03.2015 - 22:23:42
 
Леонид Нестерюк
Леонид Нестерюк
Что-то суровое задумал!?
15.03.2015 - 01:44:55
 
Александр Копалов
Александр Копалов
Потрясно..!
15.03.2015 - 04:00:42
 
Михаил Попов
Михаил Попов
Хорошее фото, а вот что сотворили - совсем не нравится...
15.03.2015 - 05:52:19
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Потрясающий кадр!!! Хорошо бы еще дать инфо об этом сооружении...
15.03.2015 - 07:41:22
 
Mike214
Mike214
Благодарю всех за отзывы)

Юрий Поляков - это заброшенный с 90-х годов элеватор в г. Черепаново Новосибирской области... Изнутри (из подвала) силосы выглядят вот так: http://fotokto.ru/id127541#photo1899639. Вот это http://fotokto.ru/id127541#photo2070426 и это http://fotokto.ru/id127541#photo2695340 тоже он..
15.03.2015 - 07:55:06
 
Анатолий Мамичев
Анатолий Мамичев
Строительство с нуля полнофункционального элеватора на 50 тыс. т стоит не менее 200 млн руб. Если средства заемные, то 11% годовых (без учета субсидий) - это еще 22 млн руб. Чтобы элеватор окупился за 20 лет, предприятие должно ежегодно получать не менее 10 млн руб. чистой прибыли. Таким образом, минимальная чистая прибыль без учета процентов по кредиту должна составлять 32 млн руб./год. "Для этого, валовая выручка элеватора емкостью 50 тыс.т. должна быть почти 160 млн руб., а рентабельность - 20%, чего почти никогда не бывает. Одним словом, это почти нереальные цифры .Даже если выручка элеватора с тонны масличных за сезон будет в среднем 3 тыс. руб. без НДС, а с тонны зерновых - около 1,5 тыс. руб., это означает необходимость принять, разместить, один раз опорожнить и вновь заполнить емкости примерно 20 тысячами тонн подсолнечника (60 млн руб.) и 67 тысячами тонн зерна (около 100 млн руб.). Выполнить такой бизнес-план почти невозможно. У нас семь элеваторов общей мощностью 600 тыс. т, за 10 лет окупились еще не все", - делится Верхотуров из "Русского зерна". Расчёты ещё до обвала рубля в 2014г.((
А вот мнение другого спеца, и как работает это за "бугром" :
КОММЕНТАРИЙ Алексей Иванов Гендиректор компании "Агроко"
У нас есть ориентированные на экспорт регионы, куда зерно быстрее и дешевле доставлять автомобилями сразу после сбора, то есть в этом случае элеватор производителю не нужен. на другие территории возможна доставка по железной дороге, но ее стоимость настолько значительна, что в последнее время такая логистика бессмысленна. Чтобы решить проблему окупаемости строительства и правильной, рентабельной эксплуатации элеваторов, следует маршрутизировать железнодорожные отгрузки. например, в США невозможна отгрузка партии меньше 10 тыс. т - так спланирована инфраструктура. грузите меньше - тариф получится таким, что дешевле перевезти зерно в мешках на самолете. При маршрутизации перевозок автоматически уйдут с рынка непонятные линейные элеваторы, которые грузят по три вагона в сутки, плюс резко увеличится оборачиваемость парка вагонов. в США элеватор мощностью 100 тыс. т за сезон делает 15-20 оборотов, отгружая 1,5-2 млн т. Там низкая фиксированная стоимость отгрузки - $1-2/т.
Но благодаря большим объемам элеваторы хорошо зарабатывают. У нас же другая модель: элеваторы наживаются на сельхозпроизводителях, беря с них деньги за услуги - очистку, высушивание и т.д. При такой модели условно успешными могут быть только элеваторы в регионах, где зерно получается влажным, потому что за его сушку и хранение они требуют почти 40% его рыночной стоимости. По идее, РЖД должны быть заинтересованы в увеличении оборачиваемости вагонного парка, а для этого нужно избавиться от множества узловых станций. На таких станциях необходимы элеваторы, способные принимать и отгружать по 10-15 тыс. т зерна в сутки. Тогда они будут работать как эффективный инструмент поставки больших объемов на железную дорогу для доставки в порт. И при такой загрузке цена услуги будет в разы ниже. А брать, как сейчас, 5% стоимости зерна только за то, чтобы открыть задвижку, и оно самотеком ссыпалось в вагон - это нонсенс.
Журнал "АгроИнвестор"
15.03.2015 - 11:22:40
 
Анатолий Мамичев
Анатолий Мамичев
Информацию дал Ю. Полякову и др. интересующимся .
Убывание старых мощностей хранения 50-х 70-х годов постройки ( например из-за сильных снегопадов рушатся крыши складов) опережает строительство новых. На старых объектах потери хранения доходят до 20%. Вот ,собрав урожай, и гоним его быстрей на экспорт. " Выручает" немного падение сбора урожая с рекордных 2008-2009г. со 108 млн.т. до 86 млн.т /год ((
15.03.2015 - 11:35:47
 
СветланаS ...
СветланаS ...
-мощно!
15.03.2015 - 11:46:37
 
Виктор Грузнов
Виктор Грузнов
Анатолий Мамичев:
"...куда зерно быстрее и дешевле доставлять автомобилями сразу после сбора, то есть в этом случае элеватор производителю не нужен."
-------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, но без зерносушилки все равно не обойтись...
15.03.2015 - 14:09:25
 
Лев Колтыпин
Лев Колтыпин
Прекрасно!!!!!!!!!!!
15.03.2015 - 17:30:16
 
Вадим Лячиков
Вадим Лячиков
О! Масштабно!!!
15.03.2015 - 17:44:32
 
Фото Дня
Фото Дня
Mike214, эта фотография попала в ТОП-20 популярых фотографий проекта fotokto.ru за 14.03.2015 г.

Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!
15.03.2015 - 23:15:02
 
Фото Дня
Фото Дня
Mike214, эта фотография попала в ТОП-10 популярных фотографий проекта fotokto.ru за 14.03.2015 г. в рубрике «Прочее». Спасибо, что вы с нами!
15.03.2015 - 23:20:39
 
Юрий Поляков
Юрий Поляков
Спасибо, Анатолий, за такую исчерпывающую информацию! Очень интересно!
16.03.2015 - 22:41:55
 
Анатолий Мамичев
Анатолий Мамичев
Рад, что информация от специалистов пролила ствет на положение дел и почему невыгодно восстановить этот элеватор на снимке !
17.03.2015 - 04:18:57
 
Павлова Татьяна Павлова
Павлова Татьяна Павлова
Отличная работа!Выглядит действительно очень впечатляюще!
17.03.2015 - 15:03:46
 
Владимир Хиль
Владимир Хиль
Молдавский НАЙ для великанов...))
20.03.2015 - 20:05:32
 
delete (id126009)
Действительно, апокалипсис! Очертания, тональность - все работает на образ. Здорово и страшно.
21.03.2015 - 13:40:18
 
Natali
Natali
отл
29.03.2015 - 01:05:22
 
Denis Lipatov
Denis Lipatov
супер +10
11.04.2015 - 19:57:40
 
Марина Щуцких
Марина Щуцких
Супер!!!
14.04.2015 - 10:09:20
 
Артем Мухин
Артем Мухин
Фото очень удачное, а название очень остроумное!
19.05.2015 - 11:37:39
 
Александр Липецкий
 
Ольга СПб
Ольга СПб
Апокалипсис местного масштаба
09.04.2017 - 07:34:16
 
Просмотры: 3744
Понравилось:
Борис Яковлев
Женя Лацис
Виктор Иванович Чернюк
Евгений
Tatiana Kolnogorov
Никита Арзамасов
Станислав Иншаков
Наталия Сарана
ВАДИМ СКОРОБОГАТОВ
Константин Подольский
Славик Обнинский
Andrew
Владимир Gorbunov
Лана ***
Ольга СПб
Aleks Lebedev
Натали Пам
Алена Афанасьева
 
Добавили в избранное:
Лана ***
Alex Danilov
Николай Дергачев
Iri_S (Ирина Саянова)
Юрий Воронов
Вадим
Артем Мухин
Евгеша Сафронова
Гузель Т
Mavr -
Елена Лобанова
Страница Взломана
seseg Seseg
Игорь Липинский
Олег Лукьянов
Алексей Масалов
Elena Izotova
Snegovik
Владимир  Зотов
Павлова Татьяна Павлова
 
Сообщить о нарушении