Одной из ошибок композиции является торчащий нож. Нож должен лежать (академически). Плюс некоторая "зажатость" (академически) натюрморта. Заказчику нужен был отпечаток 90х130. отсюда и формат работы.
А вот с салом и светом пришлось поработать.)))
Спасибо!
NikOl . спасибо за отзыв, мнения коллег всегда интереснее чем просто лайки. Натюрморт снимался по старинке с помощью постановочного света. Применялись три источника света. Освещение фона, рисующий, точечный.
Артур, здравствуйте. Посмотрел эксив...я в легком замешательстве. Первое, зачем исо 800? Второе, при диафрагме 10 уже влияние дисторсии т.е. уже не высочайшее качество покажет линза. Если прижатую диафрагму могу себе объяснить, нужна глубина резкости, то высокое исо нет. Что мешало увеличить выдержку на 3 стопа?
Андрей, добрый день. Диафрагма 10, ещё умещается на моей камере в дифракционное ограничение диафрагмы и дала необходимую ГРИП. Высокое ИСО уже и не помню, но скорее всего из-за "скудного" света (по яркости). Яркость источников света была уменьшена т.к. один из четырех источников был очень невысокой яркости , а его значение было решающим..:)) Примерно так. И не забывайте, что выложенный вариант - черновик.
PS Да и значения ИСО до 1600 для а57 вполне рабочее.
PPS Спасибо за комментарий.
Если без обид. Два момента; первое, как организованы фон и основа. и второе- резкие , грубые тени для натюрморта не айс. Про "тесную" композициюне говорю, раз такой заказ, но растянуть по диагонали и вертикали можно было.
Наталья S, работа даёт возможность что то обсуждать и общаться - это уже хорошо. По поводу теней . Главное что тень от одного источника света - "рисующего". Хуже когда вместо тени несколько теневых клякс, да ещё и в разных направлениях... В нашем мире одно светило. Мы должны поддерживать иллюзию "одной" тени, независимо от кол-ва приборов, использованных, при съёмке. Спасибо за Ваш комментарий. Заходите.
Про то что тень должна быть от одного источника, одна, в одном направлении от всех предметов, это само собой. Даже при работе со световой кистью, надо этого придерживаться. Но всё же, в натюрморте теневой рисунок должен быть мягче. Красивая тень хоть в живописи, хоть в фотографии очень важна. Как в жизни, тени, полутени, рефлексы и тд.
А вот с салом и светом пришлось поработать.)))
Спасибо!
Сколько стОит?!
У Вас надо поучится съемке натюрмортов...
PS Да и значения ИСО до 1600 для а57 вполне рабочее.
PPS Спасибо за комментарий.