Теги: Баврия, снег, лыжна, следы дрова, село
Просмотры: 622
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 40D
Диафрагма:
f/16
Выдержка:
1/500s
ISO:
200
Ф.расстояние:
27mm
Программа:
????????? ???????? ????????? ??????????? ????????
Дата съёмки:
06.01.2015 - 14:05:48
Но я бы взорвала эту Вашу поленницу, чтобы очистить от неё левую часть кадра!
А потом скадрировала бы заново.
Про девушку.... Я всегда подозревала, что мужчины, как "бычки" ведутся на красное)))
Про девушку... её "бычок" уже давно на коротком поводке))))
Поскольку фотография давно стала массовым увлечением, специально для фотографов золотое сечение упростили до правила третей. Согласно этому правилу, если вы не знаете что делать, то нужно разделить кадр на три равных части. Соотношение сторон в этом случае A:B =1:2. Как видно, это сечение (4:8) в грубом приближении недалеко от золотого (5:8) - отличается всего лишь на одну маленькую единичку.
Ваша поленница, находящаяся в горизонтальном сечении, не подходит под правило третей. Не подходит она и для золотого сечения... ))))
Да и ещё " треугольник" Вам как любительнице "жанра" думаю будет не без-интересен..!.)))
Спасибо и славных Вам сюжетов!
Хорошо, продолжим обучение и разбор Вашего кадра по косточкам!
Гармоничному построению кадра способствует деление его на три треугольника разного размера. Принцип деления прост.
Проводим в прямоугольнике диагональ.
Из вершины к диагонали чертим перпендикуляр.
Получаем три разных треугольника.
Компонуем кадр так, чтобы ключевые объекты располагались в этих треугольниках.
У Вас в кадре я не нахожу этого приёма.
Главное, о чём здесь следует помнить - сохранение взаимосвязи объектов кадра.
По моему мнению, Ваша поленница не несёт никакой смысловой ценности.
Возможно, что кадр она уравновешивает, только не придаёт ему никакой выразительности!
К стати, есть ещё вариант уже к нему применительный, когда кадр делят диагональю с левого верхнего к нижнему правому, и правый треугольник ещё раз на два равнобедренных...не пробовали? Подходит для взвешенного размещения предметов на кадре!
А я вот в ней (поленнице) как раз смысловую нагрузку и вижу, (что за зима без поленницы?) хотя она и является переходной деталью для "скольжения" взгляда на основу сюжета...то есть лыжников!
Я не оспариваю Ваших аргументов, как и Ваше видение, но я останусь при своём мнении!