Анталия Водопад Нижний Дюден
Анталия Водопад Нижний Дюден - "Использовала солнечное правило 16"
Другие фотографии на ФотоКто: ← На берегах Пехорки | Яркое лето. →
Просмотры: 1331
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D5200
Диафрагма:
f/16
Выдержка:
1/200s
ISO:
200
Ф.расстояние:
24mm
Программа:
Ver.1.01
Дата съёмки:
04.11.2011 - 02:48:50
Про правило. Я вообще-то обходился без него не один десяток лет, но тем не менее посмотрел. Глупость это, правило, извините, для лохов. Вас разводят, а Вы всему верите. Значение диафрагмы определяется не солнечным или пасмурным днем, а сюжетом. Это во-первых. Если постоянно снимать при диафрагме 16, то дальние планы всегда будут резкими, что далеко не всегда соответствует реальности. В 30-ые годы прошлого века была группа известных фотографов Ф-64, которые снимали при диафрагме 64. Но эта их принципиальная установка определялась совсем не солнечны освещением. Почитайте хотя бы здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/74423/%D0%93%D0%A0%D0%A3%D0%9F%D0%9F%D0%90.
Во-вторых, невредно знать, при каких значениях диафрагмы объективы обеспечивают максимальную резкость (не глубину резко изображаемого пространства, а именно резкость).
Удачи.
Во-первых, я учусь в Нью-Йоркском институте фотографии и "развод" именно из уроков этого курса
Во-вторых, никто не говорит о постоянстве применения именно этих настроек.
И последнее. "Я знаю, что ничего не знаю" Сократ
По поводу правила. По меньшей мере странное утверждение "в солнечный день при величине диафрагмы F/16, для правильной экспозиции значение выдержки должно быть обратно значению чувствительности ISO". И вот почему странное. В солнечный день Вы можете снимать пейзаж, в котором практически нет теней, а можете и такой, в котором тени, причем глубокие, занимают более половины площади кадра. Очевидно при заданной диафрагме в этих случаях выдержка должна быть различной. В солнечный день Вы можете снимать, когда источник света солнца у Вас за спиной, а можете снимать при контровом освещении. Опять же экспозиция в этих случаях должна быть разной. На курсах об этом не говорили? Так что это правило вряд ли подходит для определения правильной экспозиции. А соответственно и для проверки работы экспонометра. В крайнем случае это правило можно использовать в случае отказа экспонометра для определения ПРИБЛИТЕЛЬНЫХ значений выдержки и диафрагмы с последующим использованием брекетинга. Кроме того, должен сказать, что снимая современными камерами не один год, я что-то ни разу не замечал, чтобы экспонометрия камеры врала.
Честно говоря, не ожидал, что таким правилам могут учить на курсах Нью-Йоркского института фотографии. Может Вы чего-то не поняли?
Линию горизонта не валите:)
.
«Фотография не является отражением реальности. Она есть реальность этого отражения». (Жан-Люк Годар). «Фотография может быть картиной в такой же степени, как нечто написанное красками — ею не быть. Фотография со всеми своими отличиями — такое же плоское и неподвижное изображение реального мира, как и произведения графики или живописи». (А. И. Лапин)
Реальные и пикториальные фотографии смотрите в новом выпуске избранных учебных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog?view=19087
http://fotokto.ru/id540/blog
Обязательно напишите своё мнение (ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась! Создавайте в ответ свои творческие произведения — ещё виртуознее!