error
Регистрация

Средний танк Т-62 (объект 166)

 
 
Средний танк Т-62 (объект 166) - Александр Качалин
Средний танк Т-62 (объект 166) - Дзержинский, Московская область,улица Энергетиков
Средний танк Т-62 представляет собой дальнейшее развитие танка Т-55.
Теги:  танк, Т-62, Дзержинский, Московская область, улица Энергетиков, история, ретро
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Свод часовни иконы Божией Матери Неупиваемая Чаша в Орехово-Борисово, в Москве. :: Александр Качалин
Особняк А. В. Толоконникова :: Александр Качалин
Москва. Собор Успения Пресвятой Богородицы на Апухтинке. :: Александр Качалин
Московская область,Ступинский район,Мост :: Александр Качалин
у Макдонольса :: Александр Качалин
Замоскворечье. Старообрядческая церковь Покрова Пресвятой Богородицы Замоскворецкой общины. :: Александр Качалин
Московская соборная мечеть :: Александр Качалин
Церковь Казанской иконы Божией Матери :: Александр Качалин
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Supernatural   |   фризлайт (чукча в чуме ждёт рассвета)  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Александр Качалин
Александр Качалин
Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения.
Корпус сварной, башня литая. Подвеска индивидуальная торсионная.
Вооружение стабилизировано в двух плоскостях. Танк оснащён механизмом выброса стрелянных гильз, ИК приборами активного типа.
Имеются ПАЗ, ППО,ТДА, ОПВТ.
Средства связи – радиостанция, ТПУ.
Боевая масса, т: 37.Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм: длина 6630
длина с пушкой вперёд 9335,ширина 3300,высота 2395,клиренс 430,Броня, мм: лоб корпуса 100
борт корпуса 80,лоб башни 242,борт башни 153Вооружение: 115 мм гладкоствольная пушка 2А20
один 7,62 мм пулемёт ПКТ. Боекомплект: 40 выстрелов 2500 патронов
Двигатель: дизельный, В-55В. мощность 580 л.с. Скорость по шоссе, км/ч: 50. Запас хода по шоссе, км: 450
В марте 1954 года в ОКБ-9 под руководством Ф.Ф. Петрова был создан опытный образец 100-мм нарезной пушки Д-54 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1015 м/с. К октябрю 1954 года на заводе №183 в Нижнем Тагиле (УВЗ) эту пушку установили в опытный образец среднего танка Т-54М («объект 139»).
Вместе с нарезами у Д-54 убрали и дульный тормоз. Так появилась первая в мире гладкоствольная танковая пушка У-5ТС «Молот» (индекс ГРАУ 2А20). После установки ее в «объект 165», последний переименовали в «объект 166».
В течение 1959 года было изготовлено несколько опытных образцов. К осени 1960 года машины успешно прошли полигонные испытания. Комиссия, проводившая их, рекомендовала принять этот танк на вооружение. Эффективность пушки У-5ТС оказалась выше, чем у прародительницы -100-мм противотанковой гладкоствольной пушки Т-12. Снаряды имели . хорошую баллистику, и все опасения В.В.Яворского оказались напрасными. Помимо гладкоствольной пушки,изюминкой нового танка стала цельнолитая башня. Танки семейства Т-54/55 имели литые башни с вварными катаными крышами, основания люков крепились к крыше бол­тами. Все это были, с точки зрения снарядостой-кости, ослабленные зоны. По техусловиям броня башни «держала» бронебойный снаряд на рас­стоянии полутора калибров от сварного шва или от болтового соединения. На новой машине решили попробовать установить полностью литую башню. Инициатором этого решения был заместитель глав­ного конструктора УВЗ И.С. Бушнев, до 1957 года возглавлявший бюро вооружения и башни. В свое время он принимал участие в разработке литой башни танка Т-34. Непосредственное проекти­рование башни вел конструктор Ф.Ю Беркович. Месяца через три изготовили ее первый опыт­ный экземпляр.
В 1961 году завод №183 изготовил установочную партию из 25 танков, которые поступили в Прикарпатский военный округ. 1 января 1962 года завод был остановлен на шесть месяцев для переоборудования сварочного конвейера в корпусном цехе, замены карусельных станков для обработки погона башни и проведения других мероприятий по подготовке производства. С 1 июля 1962 года начался массовый выпуск танка Т-62, который осуществлялся Уралвагонзаводом до 1973 года, когда на сборочном конвейере его сменил танк Т-72. За 10 лет производства было изготовлено около 20 тыс. «шестьдесятдвоек».
В ходе испытаний «объекта 166» выявилось одно обстоятельство. При требуемом темпе стрельбы загазованность боевого отделения вдвое превышала норму. Чтобы снизить ее, конструкторы Ю.А. Ковалев, В.М, Быстрицкий, Е.Е. Кривошея и Ю.С. Цыбин предложили разработать механизм выброса стреляных гильз. Принцип работы механизма был таким: экстрактируемая гильза (а для пушки У-5ТС использовались два типа гильз - стальная массой 7,95 кг и латунная массой 8,45 кг) попадала в ловушку механизма выброса, в задней части башни открывался специальный люк, и гильза пружиной выбрасывалась наружу, после чего люк закрывался. При выстреле во время отката пушки механизм взводился для очередного броска. Испытания показали,что этот механизм позволил сократить загазованность в танке более чем в два раза и избавил экипаж от необходимости укладывать гильзы на место использованных выстрелов.
В 1983 году на вооружение Советской армии приняли модернизированный танк Т-62М («объект 166М6»). На этой машине устанавливались многослойные экраны из комбинированной брони на корпусе и башне, бортовые резинотканевые противокумулятивные экраны, было дополнительно бронировано днище и оборудован антинейтронный подбой на башне. Установлены комплекс управляемого вооружения 9К116-1 «Шексна» и новая СУО «Волна». Часть машин оснащалась зенитным пулеметом НСВТ вместо ДШКМ. Установили двигатель В-55У мощностью 620 л.с, ввели гусеницы с РМШ и гидроамортизаторы на узлах подвесок вторых опорных катков. Ствол пушки оснастили теплозащитным чехлом. Установили радиостанцию Р-173, систему запуска дымовых гранат 902Б «Туча», систему защиты от напалма «Сода». Боевая масса возросла до 41,5 т. В том же 1983 году на вооружение приняли еще одну модернизированную версию -Т-62Д. На этой машине также было усилено бронирование корпуса и башни, установлен новый двигатель и усилена ходовая часть. Но главное - впервые в мире Банк был оснащен комплексом активной защиты ЮЗОМ «Дрозд». В 1985 году на вооружение приняли модификацию Т-62МВ, которая отличалась от Т-62М системой дополнительного бронирования. Вместо экранов из комбинированной брони на башне и корпусе Т-62МВ разместили комплекс навесной динамической защиты.
03.11.2014 - 00:08:33
 
Александр Качалин
Александр Качалин
Спасибо. не очень получилось стереть размытые машины на МКАД.
03.11.2014 - 08:12:49
 
Просмотры: 2374
EXIF:
Изготовитель:
NIKON
 
Камера:
COOLPIX P510
 
Диафрагма:
f/6,8
 
Выдержка:
1/60s
 
ISO:
180
 
Ф.расстояние:
71,3mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
16.07.2014 - 19:26:47
 
Понравилось:
Александр Запылёнов
Владимир Лисаев
Владимир Новиков
Сергей Михайлович
Виктор Осипчук
Людмила (Руца)
юрий макаров
 
Сообщить о нарушении