Сергей Бондарук - затемнить что бы уравновесить?
А каноны - задний фон светлее?)
Но скорее да, при всей ситуации кадр смотрелся бы более гармонично.
И кстати рамка... отчего бы нет? она вырывает изображение из плоскости листа... ну я полагаю что это так)
Mikhail K'maiki, это еще не самое худшее что я видел в топе, 102 лайка 5 в избранном, уже начинаю сомневаться в своих знаниях, может я действительно не разбираюсь в фотографии
Аль Бина - и может быть это самая верная позиция)))
Иногда лучше полагаться на собственный вкус, чем забивать голову шаблонами, стандартами, правилами, тем более что у каждого из них есть пять исключений...
Mikhail K'maiki, Vladimir Lark - утро доброе коллеги-графоманы)))
Огромное спасибо за замечания, мне они кажутся по большей части справедливыми. И хотя с одной стороны видение одного человека, с другой - импульс к развитию.
Вы разве новички на сайте?
Это что ли топ?
Вы таки еще что такое топ разве и не знаете?
Igor Veter, обьясню свою позицию, я ничего против не имею ни к одному автору работы которых я коменчу, у меня все претензии к 102 человекам нажавшим лайк, потому что сразу возникает вопрос что они делают на сайте фотографов, я же не имею претензии к тем самым одноклассникам где народ не разбирается в фотографии и просто понравилось или нет и родня это главный аргумент, но здесь то должно быть по другому, каждый попавший сюда в какой то степени причастен к фотографии, и не иметь эстетического вкуса, хотя бы начальных знаний по построению кадра свет цвет композиция априори не должны, а я вижу что фото посредственное с кучей ошибок и попавшее в топ, ну просто получается разрыв шаблона
Давайте о сейчас: 103 из 679, т.е. 15% от посмотревших фотография понравилась. Это не много. Были результаты и 30%-35%, это результат.
- Что делают тут люди?
- Им тут нравится. Красивые кадры. Обучающие программы. Доброжелательный контент. Отсутствие этакого лощенного фото-снобизма, присущего неудачникам от полноформатного кадра, не нашедших себя в жизни.
- Почему кликают?
- Нравится фотография. Ну да вот так. На вкус и цвет все фломастеры разные(с).
- Что с этим делать?
- А ничего не делать. Не обращать внимание. Если мне интересно что то смотреть я смотрю срез за месяц или за все время, сиюминутно всплывшие на эмоциях кадры там редки. Ну или поменять ресурс, ибо популярность этого обусловлена как раз большим количеством рейтингов и т.д. А еще обучающими программами которые тянут новичков. Которые хотят учится и т.д.
Vladimir Lark
Затронули Вы очень хорошую и неоднозначную тему...
И вот мне кстати интересно))))
Безотносительно этой данной фотографии - у меня нет за нее особой гордости, объектив проверил, модели новых девушек для съемок посмотрел, по набрежной прогулялся, хорошо провел время.
Итак - может быть Вы ответите - для кого работает фотограф?
Зачем нужно обсуждение сюжетов?
Для чего подготовка к съемкам?
Съемка? Работа с исходниками?
Для высокой оценки узкого круга профессионалов?)))
Да ну неужели...
Наверное для зрителя?
Или где то здесь есть ошибка?
Igor Veter, все зависит от того как вы хотите себя позиционировать в фотографии, вы хотите быть востребованным у широких масс зрителей- либо выставляться в известных галереях музеях, вот здесь и вступает противоречие, одно с другим несовместимо за редким исключением, не получив оценки профессионалов вы так и останетесь эдаким попсовиком для широких масс, выбор остается за вами, лично за себя скажу, что мне будет в сто раз ценнее одобрение одного профессионала чем 1000 лайков просто пользователей
Есть искусство, а есть ширпотреб в угоду масс, искусство не бывает массовым это разовый продукт, а продаваться может то и другое, разница лишь втом что ширпотреб не будет висеть в музее, так вот отвечая на ваш вопрос для кого работает фотограф- это только ему решать на сколько он в состоянии приобщится к искусству и нужно ли ему это
Как и планировалось я подвел Вас к противоречию.
Не стоит выводить формулу "массово признаваемые творения" = "ширпотреб"
Тогда получается Третьяковка забита галимым ширпотребом созданным в угоду масс...
преувеличиваете, там нет ширпотреба, а никто не говорит что искусство должно быть не понятным и не красивым, я еще раз повторю там картины не те которые народ налайкал, а отобранные искусствоведами и это совершенно разные вещи
Владимир, да, преувеличиваю.
Но вернемся к сути, вы говорите, выбор не признанных экспертов плохо.
Я же говорю - нет, это не плохо, это не хорошо, это - все равно, он есть, был и будет.
То что называют мировыми шедеврами фотографии зачастую случайные снимки, или просто первые в сюжете, первая лестница, первая оголенная грудь, первый электрик... Но сколько в них находит скрытого авторского смысла когорта "признанных критиков", стремящихся попасть в струю.
Один из моих приятелей с именем, именно фотографией(!!!) купивший свои студии в N-Y, Москве и Киеве сказал что секрет успеха прост, 20/20/60=знание психологии массы/знание техник(и)/умение продавать и связи.
А каноны - задний фон светлее?)
Но скорее да, при всей ситуации кадр смотрелся бы более гармонично.
И кстати рамка... отчего бы нет? она вырывает изображение из плоскости листа... ну я полагаю что это так)
В л.с. ответил.
Иногда лучше полагаться на собственный вкус, чем забивать голову шаблонами, стандартами, правилами, тем более что у каждого из них есть пять исключений...
Огромное спасибо за замечания, мне они кажутся по большей части справедливыми. И хотя с одной стороны видение одного человека, с другой - импульс к развитию.
Вы разве новички на сайте?
Это что ли топ?
Вы таки еще что такое топ разве и не знаете?
Топ это вот: http://fotokto.ru/photo/view/1984652.html
Номинация в жанре "жанровый портрет"
Общая номинация - день.
Общая номинация - месяц.
Так что никуда эта фотография не попала, утешительный приз дали.
"Попавших" нужно здесь ругать: http://fotokto.ru/photo/day
- Что делают тут люди?
- Им тут нравится. Красивые кадры. Обучающие программы. Доброжелательный контент. Отсутствие этакого лощенного фото-снобизма, присущего неудачникам от полноформатного кадра, не нашедших себя в жизни.
- Почему кликают?
- Нравится фотография. Ну да вот так. На вкус и цвет все фломастеры разные(с).
- Что с этим делать?
- А ничего не делать. Не обращать внимание. Если мне интересно что то смотреть я смотрю срез за месяц или за все время, сиюминутно всплывшие на эмоциях кадры там редки. Ну или поменять ресурс, ибо популярность этого обусловлена как раз большим количеством рейтингов и т.д. А еще обучающими программами которые тянут новичков. Которые хотят учится и т.д.
Затронули Вы очень хорошую и неоднозначную тему...
И вот мне кстати интересно))))
Безотносительно этой данной фотографии - у меня нет за нее особой гордости, объектив проверил, модели новых девушек для съемок посмотрел, по набрежной прогулялся, хорошо провел время.
Итак - может быть Вы ответите - для кого работает фотограф?
Зачем нужно обсуждение сюжетов?
Для чего подготовка к съемкам?
Съемка? Работа с исходниками?
Для высокой оценки узкого круга профессионалов?)))
Да ну неужели...
Наверное для зрителя?
Или где то здесь есть ошибка?
Итак - фотография так же как и живопись - это то что продается, то что не продается (т.е. не нравится) может быть выставлено в галерее, но...
Не стоит выводить формулу "массово признаваемые творения" = "ширпотреб"
Тогда получается Третьяковка забита галимым ширпотребом созданным в угоду масс...
Но вернемся к сути, вы говорите, выбор не признанных экспертов плохо.
Я же говорю - нет, это не плохо, это не хорошо, это - все равно, он есть, был и будет.
То что называют мировыми шедеврами фотографии зачастую случайные снимки, или просто первые в сюжете, первая лестница, первая оголенная грудь, первый электрик... Но сколько в них находит скрытого авторского смысла когорта "признанных критиков", стремящихся попасть в струю.
Один из моих приятелей с именем, именно фотографией(!!!) купивший свои студии в N-Y, Москве и Киеве сказал что секрет успеха прост, 20/20/60=знание психологии массы/знание техник(и)/умение продавать и связи.
И у меня нет...
Но я не фотограф!)
А кадр конечно не лучший, впрочем я об этом сказал сразу.
спасибо)