error
Регистрация

TFP-шки

 
 
TFP-шки - Igor Veter
TFP-шки
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Дачные и околоудачные зарисовки :: Igor Veter
Нет пока названия :: Igor Veter
Кот с конюшни Аванпост. :: Igor Veter
Декабрьские TFP-шки 4 :: Igor Veter
А теперь.. сказка про.. "...собаку, еще собаку, рыцаря, и кое-кого еще красивого в лесу..." :: Igor Veter
Ал-л-лтай... :: Igor Veter
Вспоминая Ушедшие Леты - 2 :: Igor Veter
Зимние сказки волшебного леса. :: Igor Veter
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ...   |   Монсерат  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
Igor Veter
Жанр
15.09.2014 - 22:09:04
 
Комментарии:
Dogdik Sem
Dogdik Sem
Уж "полдень" близится..а Германа все нет..)))
15.09.2014 - 23:04:25
 
Igor Veter
Igor Veter
не полночь? ))))
15.09.2014 - 23:10:24
 
Dogdik Sem
Dogdik Sem
Белые ночи давно позади..))))
16.09.2014 - 08:46:04
 
Vladimir Zhavoronkov
Vladimir Zhavoronkov
фото смазанное да и не интересное, одним словом брак в корзину
16.09.2014 - 12:06:43
 
Olga С
Olga С
Девушка хороша, поза не уличная, люди на фоне уводят взгляд от нее, листья отвлекают. Я бы поменяла фон на интерьерный.
16.09.2014 - 15:46:26
 
Сергей Бондарук
Сергей Бондарук
А я бы, правую часть, наоборот - притемнил.
16.09.2014 - 21:20:32
 
Сергей Бондарук
Сергей Бондарук
Да, Игорь, и мой добрый совет - забудьте про эти рамки! Будете этим заниматься при оформлении работы в печатном варианте, в багет...
16.09.2014 - 21:24:00
 
Igor Veter
Igor Veter
Vladimir Lark - ок. уже почти согласен. серия называется безыдейное.
16.09.2014 - 21:49:13
 
Igor Veter
Igor Veter
Olga С - скорее на более нейтральный, кадр задумывался как стрит-фото.
16.09.2014 - 21:50:09
 
Igor Veter
Igor Veter
Сергей Бондарук - затемнить что бы уравновесить?
А каноны - задний фон светлее?)
Но скорее да, при всей ситуации кадр смотрелся бы более гармонично.
И кстати рамка... отчего бы нет? она вырывает изображение из плоскости листа... ну я полагаю что это так)
16.09.2014 - 21:52:55
 
Фото Дня
Фото Дня
Igor, эта фотография попала в ТОП-10 лучших фотографий проекта fotokto.ru за 15.09.2014 г. в рубрике «Жанр». Спасибо, что вы с нами!
17.09.2014 - 02:20:13
 
Mikhail K'maiki
Mikhail K'maiki
Я бы тоже не пришел.Здесь попадаются реально классные фото. Как это попала в "топ", я в шоке.
17.09.2014 - 03:34:00
 
Vladimir Zhavoronkov
Vladimir Zhavoronkov
Mikhail K'maiki, это еще не самое худшее что я видел в топе, 102 лайка 5 в избранном, уже начинаю сомневаться в своих знаниях, может я действительно не разбираюсь в фотографии
17.09.2014 - 04:40:03
 
delete (id16915)
А у меня знаний наверное почти нуль, ориентируюсь на свой вкус и внутренне чутье..но ТОП меня тоже порой несказанно удивляет?????
17.09.2014 - 07:27:39
 
delete (id129640)
Прошу прощения за назойливость , а что ЭТО "TFP-шки "??!!, мне стыдно, но я не знаю,,,,,,..... пошёл в угол..................,,,,,,
17.09.2014 - 08:06:19
 
Igor Veter
Igor Veter
О... alex hani... эт-то великая тайна... (шутка)
В л.с. ответил.
17.09.2014 - 08:30:51
 
Igor Veter
Igor Veter
Аль Бина - и может быть это самая верная позиция)))
Иногда лучше полагаться на собственный вкус, чем забивать голову шаблонами, стандартами, правилами, тем более что у каждого из них есть пять исключений...
17.09.2014 - 08:50:15
 
Igor Veter
Igor Veter
Mikhail K'maiki, Vladimir Lark - утро доброе коллеги-графоманы)))

Огромное спасибо за замечания, мне они кажутся по большей части справедливыми. И хотя с одной стороны видение одного человека, с другой - импульс к развитию.

Вы разве новички на сайте?
Это что ли топ?
Вы таки еще что такое топ разве и не знаете?

Топ это вот: http://fotokto.ru/photo/view/1984652.html
Номинация в жанре "жанровый портрет"
Общая номинация - день.
Общая номинация - месяц.

Так что никуда эта фотография не попала, утешительный приз дали.

"Попавших" нужно здесь ругать: http://fotokto.ru/photo/day
17.09.2014 - 09:19:21
 
Vladimir Zhavoronkov
Vladimir Zhavoronkov
Igor Veter, обьясню свою позицию, я ничего против не имею ни к одному автору работы которых я коменчу, у меня все претензии к 102 человекам нажавшим лайк, потому что сразу возникает вопрос что они делают на сайте фотографов, я же не имею претензии к тем самым одноклассникам где народ не разбирается в фотографии и просто понравилось или нет и родня это главный аргумент, но здесь то должно быть по другому, каждый попавший сюда в какой то степени причастен к фотографии, и не иметь эстетического вкуса, хотя бы начальных знаний по построению кадра свет цвет композиция априори не должны, а я вижу что фото посредственное с кучей ошибок и попавшее в топ, ну просто получается разрыв шаблона
17.09.2014 - 12:42:43
 
Igor Veter
Igor Veter
Давайте о сейчас: 103 из 679, т.е. 15% от посмотревших фотография понравилась. Это не много. Были результаты и 30%-35%, это результат.

- Что делают тут люди?
- Им тут нравится. Красивые кадры. Обучающие программы. Доброжелательный контент. Отсутствие этакого лощенного фото-снобизма, присущего неудачникам от полноформатного кадра, не нашедших себя в жизни.

- Почему кликают?
- Нравится фотография. Ну да вот так. На вкус и цвет все фломастеры разные(с).

- Что с этим делать?
- А ничего не делать. Не обращать внимание. Если мне интересно что то смотреть я смотрю срез за месяц или за все время, сиюминутно всплывшие на эмоциях кадры там редки. Ну или поменять ресурс, ибо популярность этого обусловлена как раз большим количеством рейтингов и т.д. А еще обучающими программами которые тянут новичков. Которые хотят учится и т.д.
17.09.2014 - 16:02:14
 
Igor Veter
Igor Veter
Vladimir Lark
Затронули Вы очень хорошую и неоднозначную тему...
И вот мне кстати интересно))))
Безотносительно этой данной фотографии - у меня нет за нее особой гордости, объектив проверил, модели новых девушек для съемок посмотрел, по набрежной прогулялся, хорошо провел время.

Итак - может быть Вы ответите - для кого работает фотограф?
Зачем нужно обсуждение сюжетов?
Для чего подготовка к съемкам?
Съемка? Работа с исходниками?

Для высокой оценки узкого круга профессионалов?)))
Да ну неужели...

Наверное для зрителя?
Или где то здесь есть ошибка?
17.09.2014 - 17:51:51
 
Vladimir Zhavoronkov
Vladimir Zhavoronkov
Igor Veter, все зависит от того как вы хотите себя позиционировать в фотографии, вы хотите быть востребованным у широких масс зрителей- либо выставляться в известных галереях музеях, вот здесь и вступает противоречие, одно с другим несовместимо за редким исключением, не получив оценки профессионалов вы так и останетесь эдаким попсовиком для широких масс, выбор остается за вами, лично за себя скажу, что мне будет в сто раз ценнее одобрение одного профессионала чем 1000 лайков просто пользователей
17.09.2014 - 19:12:28
 
Igor Veter
Igor Veter
Владимир, я сразу пытаюсь договорится - мы абстрагировались от данной фотографии, и от меня)))

Итак - фотография так же как и живопись - это то что продается, то что не продается (т.е. не нравится) может быть выставлено в галерее, но...
17.09.2014 - 22:07:45
 
Vladimir Zhavoronkov
Vladimir Zhavoronkov
Есть искусство, а есть ширпотреб в угоду масс, искусство не бывает массовым это разовый продукт, а продаваться может то и другое, разница лишь втом что ширпотреб не будет висеть в музее, так вот отвечая на ваш вопрос для кого работает фотограф- это только ему решать на сколько он в состоянии приобщится к искусству и нужно ли ему это
17.09.2014 - 23:01:56
 
Igor Veter
Igor Veter
Как и планировалось я подвел Вас к противоречию.
Не стоит выводить формулу "массово признаваемые творения" = "ширпотреб"
Тогда получается Третьяковка забита галимым ширпотребом созданным в угоду масс...
18.09.2014 - 09:31:17
 
Vladimir Zhavoronkov
Vladimir Zhavoronkov
преувеличиваете, там нет ширпотреба, а никто не говорит что искусство должно быть не понятным и не красивым, я еще раз повторю там картины не те которые народ налайкал, а отобранные искусствоведами и это совершенно разные вещи
18.09.2014 - 20:16:03
 
Igor Veter
Igor Veter
Владимир, да, преувеличиваю.
Но вернемся к сути, вы говорите, выбор не признанных экспертов плохо.
Я же говорю - нет, это не плохо, это не хорошо, это - все равно, он есть, был и будет.
То что называют мировыми шедеврами фотографии зачастую случайные снимки, или просто первые в сюжете, первая лестница, первая оголенная грудь, первый электрик... Но сколько в них находит скрытого авторского смысла когорта "признанных критиков", стремящихся попасть в струю.
Один из моих приятелей с именем, именно фотографией(!!!) купивший свои студии в N-Y, Москве и Киеве сказал что секрет успеха прост, 20/20/60=знание психологии массы/знание техник(и)/умение продавать и связи.
19.09.2014 - 08:23:27
 
Igor Veter
Igor Veter
У вас есть свои вложения в недвижимость в виде фешн-студий в центрах трех столиц метражом под тысченку каждая?
И у меня нет...
Но я не фотограф!)

А кадр конечно не лучший, впрочем я об этом сказал сразу.
19.09.2014 - 08:26:55
 
Людмила Монахова
Людмила Монахова
Критикуйте, критикуйте, а девушка-то красивая. А фон показывает, что фотограф интересуется только моделью, я не о личном.
30.11.2014 - 17:02:20
 
Igor Veter
Igor Veter
и слава богу)
спасибо)
22.12.2014 - 13:44:09
 
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Очень интересная дискуссия с Vladimir Lark
27.09.2015 - 23:29:52
 
Igor Veter
Igor Veter
Да, Андрей, согласен - Владимир очень интересный человек.
28.09.2015 - 01:14:07
 
Просмотры: 1846
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 5D Mark II
 
Диафрагма:
f/9
 
Выдержка:
1/50s
 
ISO:
400
 
Ф.расстояние:
80mm
 
Программа:
ACDSee Pro 6
 
Дата съёмки:
13.09.2014 - 15:56:44
 
Понравилось:
Николай Филоненко
Алексей Корнеев
Марина
Андрей Ванин
Андрей Никитин
сергей адольфович
Alexandr Ch
Людмила Монахова
Александр Иванчиков-Немировский
Сергей Порфирьев
Дмитрий Лебедихин
Константин Резов
Dmitriy Sagurov
Владимир :
Аркадий Краснояров
Валерьян
 
Добавили в избранное:
Николай Филоненко
Алексей Корнеев
juriy luskin
Валерий Савин(Медонос:)
Dogdik Sem
Владимир  Зотов
 
Сообщить о нарушении