error
Регистрация

***

 
 
*** - Антон Швец
***
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
*** :: Антон Швец
*** :: Антон Швец
Гончар :: Антон Швец
*** :: Антон Швец
Без названия :: Антон Швец
Закат :: Антон Швец
*** :: Антон Швец
*** :: Антон Швец
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ***   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
delete (id71854)
композиции нет
07.09.2014 - 15:10:59
 
Антон Швец
Антон Швец
А как бы Вы разместили объекты в кадре?
07.09.2014 - 16:09:10
 
delete (id71854)
ну, если вы снимали священника, то в данном случае сместиться вправо, чтобы он был на переднем плане. и шел на вас, а крестники бы чуть за ним выглядывали.
а здесь мы можем крестников отрезать сразу за его спиной и получится фото священника, самодостаточное
07.09.2014 - 16:14:30
 
Антон Швец
Антон Швец
Хорошо, спасибо за Ваше мнение.
07.09.2014 - 16:23:26
 
Ольга Ковшикова
Removich
Не соглашусь с Вами, пожалуй. Снимается СОБЫТИЕ, портрет священника самодостаточен, если бы читалось это событие в портрете. На мой взгляд, кадр удачен как раз тем, что главные участники события в кадре, их эмоции читаются, акцент на священнике, благодаря малой ГРИП. Может, ошибаюсь, но мне кажется, что отдельно портрет был бы не интересен, во-первых, он сам по себе ни о чем был бы, да еще огрехи технические... Мне нравится как раз композиция:взгляд от фигур родителей и малыша идет к иконе и к священнику, такой треугольник получается. Главное внимание "светлым пятнам", но в вершине треугольника икона. Чем больше смотрю, тем больше нравится кадр. Огрехи при такой съемки неизбежны, отсутствие их было бы везением. Я просто не обращаю внимание на них, нравится кадр.
07.09.2014 - 17:49:25
 
delete (id71854)
ну, как бы хотелось, чтобы главный элемент в кадре был притяжением взгляда, а остальные элементы его бы дополняли. Здесь от фигур крестников, они - в расфокусе и неинтересны, поэтому , хотя они первые попадаются нам на глаза, переходим к священнику и утыкаемся в угол кадра...... Получается -священник- в фокусе - и главная фигура, но возвращаться назад, рассматривать мутных крестников не хочется..... Получается здесь два кадра.
07.09.2014 - 20:59:13
 
Ольга Ковшикова
Не соглашусь точно! Про "хотелось бы" вообще не говорим, ладно? Проверила сегодня на мнениях других людей, докладываю: самое светлое пятно - малыш, взгляд сразу на него. По диагонали взгляд идет дальше к иконе, потом к другому светлому пятну (священник). Сразу скажу, что на этом кадре священник не должен быть главным, его образ здесь не интересен - эмоции "просто работа", крест в нос и т. д. Но обряд крещения в кадре есть. Вершина треугольника - изображение бога на иконе. Священник ведет, он проводник, а Бг "приглядывает" и за малышом, и за священником. Прошу прощения у верующих за свои речи. Фигуры крестников как раз интересно рассматривать, тогда увидишь их эмоции, основной смысл которых в доверии, такая ямочка на щеке у матери... Представьте все в фокусе, другой смысл получится. Чисто визуально мне нравится, что группа крестников без прямых линий, без углов, очень мягкое изображение среди прямых линий, углов интерьера и предметов.
08.09.2014 - 10:11:41
 
delete (id71854)
Ну, обычно главный элемент выделяется, цветом, светом и резкостью. как резкий элемент становится не главным, а нерезкий -главным?
08.09.2014 - 13:56:42
 
delete (id71854)
Хотелось - это культурная замена другого слова, не будем придираться к словам -ладно?))
08.09.2014 - 14:14:43
 
delete (id71854)
Поэтому я и написал если пополам разрезать - два кадра -один - нерезкий со светлым пятном - малышом, второй - резкий со священником, поэтому и композиция разваливается
08.09.2014 - 14:17:04
 
Ольга Ковшикова
Кроме резкости есть и другие способы выделения главного. Композиция - это не три правила, правда? Обычно - не значит обязательно. Про "хотелось"... извините, мне показалось что это некая замена "я бы снял по-другому". Если ошиблась, еще раз прошу прощения.
08.09.2014 - 15:07:14
 
Ольга Ковшикова
Представляю, как весело сейчас автору!
08.09.2014 - 15:07:54
 
Антон Швец
Антон Швец
Ольга, спасибо большое - мои мысли в отношении этого снимка совпадают с Вашими. Не считаю, что композиция разваливается - две части кадра объединены смыслом происходящего.
08.09.2014 - 15:26:07
 
delete (id71854)
Я не буду придираться к слову - показалось ;))
08.09.2014 - 15:41:38
 
Просмотры: 1004
EXIF:
Изготовитель:
PENTAX
 
Камера:
PENTAX K-5
 
Диафрагма:
f/2,8
 
Выдержка:
1/80s
 
ISO:
2000
 
Ф.расстояние:
40mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC (Windows)
 
Дата съёмки:
23.08.2014 - 10:50:20
 
Понравилось:
Irina
Анжела Усманова
Андрей Пашис
Наталья Манусова
Vitaly Tunnikov
Серж Поветкин
васек задунайский
 
Сообщить о нарушении