Спасибо всем за комментарии, а теперь я хочу поделиться как снято это фото, интересно ваше мнение. Это коридор в хрущевке. В ванной дверь со стеклом, на фотоапарате и на внешней вспышке стоит синхронизатор. Методом подбора мощность вспышки установлена 1/16, выдержка на фотоапарате 1/160 (меньше не поддерживает синхронизатор), исо 200, объектив сигма 35 мм 1,4 светосила, тушка - canon 5d марк 2. Обработка в лайтруме и фотошоп.
DMITRY MOISEENKO, настройте яркость своего монитора правильно ), уберите предвзятое отношение к Пилтнику ) а потом уже рассуждайте ))) (кто не в теме Дима пытается тролить меня, правда у него не получается)))
Если у автора есть противники то они только от собственной зависти и не умений по нашей современной прихоти злословят И тем кто ищет сор в чужих глазах есть мысль в библии про бревна в собственных Идеальным не кто быть не может Не где не написано что Христос например живописи учил но Все хоть раз видели распятие А кто учился рисунку хоть один урок но копировали это самое распятие Восприятие того, что есть и того на что мы смотрим в последствии на фото это две не пересекающееся прямые У любого автора может быть свой собственный взгляд на Распятие Вы не видели Не Христа не эту или любую другую модель следовательно можете судить только со слов автора или Вам это нравится или нет и можно четко сказать почему Более нет смысла что то иное писать.
Георгий Морозов, спасибо за такие слова. Интересные, стоит задуматься. Очень интересная точка зрения, спасибо, что высказались и донесли ее. Очень признателен!
Сергей Пилтник. еще раз для тех кто в танке. У меня с компом все ок .Потом по поводу ног. я уже вам сказал. не видно ступней . Может кто другой видит?))
Григорий Морозов. Странное у вас сравнение конечно. Зависть ? да кому то она присуща не спорю. тут речь о другом. Видимо вы не в теме , хотя мнение имеете.
Я то как раз в теме )))На Джоконду Леонардо японец в свое время бросился с ножом Когда его спросили зачем Он ответил " Она обо мне слишком много знает"))))
А по поводу ног тут к гадалке не ходи Все описано как делалась эта работа на них света просто не хватило вспышки а рисовать долго и хлопотна это Высветлить красиво сразу тоже сложно Дайте Плитнику денег он вам каждый пальчик нарисует А так главное идея она показана и показана хорошо Это фотография и элемент быстроты восприятия в ней важен Подача работы классическая У Венеры Милоской отсутствуют руки можете докопаться до того парня который их оторвал если такого знаете В живописи есть такой прием не дописывать части тела если они не мешают главной идеи восприятия И данная ошибка не является ошибкой Лишь подчеркивает понимание и знания художника Что позволено Юпитеру не позволено быку
Очень интересно, от идеи до реализации. Великолепное владение светописью.
Некоторым ступней в кадре не хватает - пусть дорисуют в воображении, если это так важно.
Мне видится, что здесь продумана каждая деталь. И обои, и проём на заднем плане играют на реализацию мысли.
(в пер. Е. М. Солоновича)
ДВЕ ГОСПОЖИ В ДУШЕ МОЕЙ...
Две госпожи, в душе моей представ,
Любовь сомненью подвергают вместе:
Одна — пример учтивости и чести
И независимый имеет нрав.
Другая дама, красотою взяв,
Изысканна,— и говорю без лести,
Что обе у меня на первом месте,
И бог любви — ревнитель равных прав.
И Красота полна недоуменья
И Добродетель, что не изберу
Одну из двух предметом поклоненья.
Но для Амура обе ко двору:
Как не любить красу — для наслажденья
И добродетель — чтоб служить добру?
Снимок великолепен!!!
Вы Мастер!!!++++++++++++
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
Некоторым ступней в кадре не хватает - пусть дорисуют в воображении, если это так важно.
Мне видится, что здесь продумана каждая деталь. И обои, и проём на заднем плане играют на реализацию мысли.