УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ по Разделу №2
Необходимо прислать три фотографии:
1. Контраст величин (размерный контраст НЕСКОЛЬКИХ однотипных объектов – вблизи и вдали).
2. Эффект естественной рамки (ЭЕР) — ОБЪЕДИНИТЬ РАЗРОЗНЕННУЮ КОМПОЗИЦИЮ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНТУРОМ — по периметру кадра.
3. Выделение крупного СКЦ (сюжетно-композиционного центра) с помощью линейной перспективы и линий — ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКОФОКУСНЫЙ ОБЪЕКТИВ!
http://blog-pro-photo.ru/1417.html
http://www.profotovideo.ru/uroki-fotografii/osnovi-kompozitsii-ispolzovanie-napravlyaiuschich-liniy
Обсуждение и примеры корректно выполненных заданий здесь: http://fotokto.ru/forum/viewforum.php?f=53
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ по Разделу №2
Необходимо прислать три фотографии:
1. Контраст величин (размерный контраст НЕСКОЛЬКИХ однотипных объектов – вблизи и вдали).
2. Эффект естественной рамки (ЭЕР) — ОБЪЕДИНИТЬ РАЗРОЗНЕННУЮ КОМПОЗИЦИЮ, СОСТОЯЩУЮ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНТУРОМ — по периметру кадра.
3. Выделение крупного СКЦ (сюжетно-композиционного центра) с помощью линейной перспективы и линий — ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОТКОФОКУСНЫЙ ОБЪЕКТИВ!
http://blog-pro-photo.ru/1417.html
http://www.profotovideo.ru/uroki-fotografii/osnovi-kompozitsii-ispolzovanie-napravlyaiuschich-liniy
Обсуждение и примеры корректно выполненных заданий здесь:
http://fotokto.ru/forum/viewforum.php?f=53