Небо в полнейшем засвете, не говоря, уж об остальном пространстве. плюс эта белизна захватила человека в боке - вместо головы и шеи спичечная головка. Надо было что ли хотя бы пластикой банальной это выправить.
А композиция, наоборот, очень нравится. Есть в этом кадре что-то смысловое.
Кажется, после этих слов, мою задумку с блокнотом вы должны понимать. Иначе вы перечите сами себе. Ладно засветы, фиг с ними, но человек-то уже и не человек.) а две трети человека. думаю стоит избегать таких искажений. На фоне красивого авто должен стоять красивый молодой человек, иначе не мотивирует ;)
Я не говорил, что засвет всегда плохо. Более того этот снимок выложил именно и специально для того чтобы вам показать пример, где засвет выглядит логичнее (конечно по моему мнению). Как говорил, в вашем фото главным объектом навязывается блокнот, линиями рук, карандаша, взгляда, Все указывает на блокнот, а его не видно, зрителя "обламываю", тут же главное автомобиль, все остальное не важно, вторично. Мне нужно было показать что человек в принципе есть, но максимально (но не до конца) отвести внимание от него.
Здесь засвет выглядел бы грамотно и логично, если бы не пострадал человек и машина. От машины засветы оттяпали контуры, от человека - голову.
А по поводу своей работы я уже сказала, что блокнот не играет никакой роли. только подложка для творчества и атрибут для фотографии. С тем же успехом вы могли бы сказать мне, что торчащий кусок пледа офигительно важная деталь, ведь если бы не было пледа, ей пришлось бы сидеть на земле.)
А композиция, наоборот, очень нравится. Есть в этом кадре что-то смысловое.
А по поводу своей работы я уже сказала, что блокнот не играет никакой роли. только подложка для творчества и атрибут для фотографии. С тем же успехом вы могли бы сказать мне, что торчащий кусок пледа офигительно важная деталь, ведь если бы не было пледа, ей пришлось бы сидеть на земле.)