Мне очень нравится. Все хорошо: динамичная диагональ начинается спуском слева направо и продолжается бегом ручья. Правя диагональ, которая, исходя из особенностей движения взгляда по снимку (как учат нас на семинарах) как бы тормозит, что усиливается видом елок на фоне неба - они как бы с трудом взбираются вверх. Пойман момент, когда солнце в просветах облаков осветило ближний план, который яркий, четкий и контрастный. А задний план - нежный, в полутенях. Может быть Вам не нужно то, что я пишу, но на семинарах рекомендуют не просто рассматривать фотографии, а анализировать - почему это "красиво" и "классно"
Наоборот, Наталья, интересный разбор снимка! Но! Пейзаж, природа не всегда следуют академическим правилам построения кадра. Разумеется нужно знать законы гармонии, познанные с древнейших времён, и уметь использовать их для придания своим работам притягательности, когда, применив, например, только пропорции третей можно наилучшим образом представить скучный пейзаж. В этом снимке можно найти дополнительно несколько диагоналей. И Вы ещё не упомянули громадный валун в русле реки, расположенный в кадре согласно правилу третей, о котором на семинарах так же часто говорят. Точка съёмки и была выбрана с тем, чтобы и валун попал в нужное место кадра и диагональ своё отработала, придав дополнительно динамики водному потоку. Ну а остальное, как говорится, запечатлелось как есть,
И я совершенно согласен с Вами по поводу того, что нужно искать ответ на вопрос - почему этот снимок красив и интересен. Эти ответы и есть тот ценный опыт, переносимый в последующие работы фотографа.
И я совершенно согласен с Вами по поводу того, что нужно искать ответ на вопрос - почему этот снимок красив и интересен. Эти ответы и есть тот ценный опыт, переносимый в последующие работы фотографа.