Иногда мне кажется, что Вашим работам не хватает названий. Каждый художник хочет сказать что-то вполне конкретное. А каждый зритель в первую очередь пытается это прочесть (в смысле визуально). А уж потом начинает выдумывать всё что не смог прочесть и скрывать за своими фантазиями свою тёмность))
Помогите же нам нерадивым научиться видеть мир таким же прекрасным, как видите Вы
Елена, почему сразу мутное состояние? Вы же утром просыпаетесь не с ясным умом и взором...)) Любому человеку надо время, чтобы проснуться, особенно если это раннее утро, а на рыбалке оно не ранним по определению быть не может...)) А что касается наполнения содержанием, то подчас художник создаёт свои шедевры интуитивно под воздействием своего психо-физиологического и иного состояния, а также внешних вибраций воздействующих на его органы чувств и обоняния (свет, цвет, звук, запах и т.п.)...)) А вот содержанием наполняет зритель и чем больше остаётся места в работе для воображения зрителя, тем большим содержанием можно наполнить её, потому что каждый видит и чувствует по своему...)) Если же художник умышленно преподносит вам конкретный сюжет с конкретным содержанием, который выполняет определённую задачу: воспитание, реклама и т.п., тогда процесс наполнения её (работы) новым содержанием сводится практически к нулю, и эту работу в дальнейшем сложно будет отнести к искусству...)) Именно поэтому работы Alloxa мне очень нравятся, потому что в них очень много места и его хватит не только на меня и вас, но и на огромную армию зрителей...)) Самое главное, чтобы этот зритель хотел наполнять своим содержанием ту или иную работу и умел думать над работой...)) Думаю как-то так!..))
Значит, Елена, надо работать над собой. Мир таков, каким мы его воспринимаем. Сергей верно сказал. Допустим, Алексей назвал бы работу "Яркое утро". Тогда у меня не возникнет ассоциаций с ордами кочевников. Я стану беднее, а привлекательность работы уменьшится.
Пожалуй, сохраню себе в избранное, чтобы перечитывать опус Сергея. Может даст толчок к моему духовному развитию))
И всё же. Конечно работа художника должна вдохновлять, наталкивать на какие-то мысли и воспоминания и т.п. Но чисто за собственными ощущениями лучше пойти на природу, в люди и т.д. А здесь мы смотрим в первую очередь на восприятие самого художника и пытаемся чему-то научиться. А иначе мы обеднеем только от своих собственных мыслей. Нужно обогащаться и за счет других.))
"Яркое утро"...ммм... в этом есть позитив и настроение, воспоминания сыпятся соответствующие. А ведь могло бы быть "Солнце, утонувшее в мутной воде"....
А Вы щелкните по имени автора и посмотрите все его фотографии. Вы будете знать об авторе больше, чем он сам о себе знает и названия работ Вам точно не будут нужны :-)
Посмотрела. Потому тут и топчусь)) Возможно Вам, Михаил, и достаточно картинки. А вот мне, чтоб понять автора, нужно не только посмотреть, но и почитать, пообщаться... Вот тогда это будет всесторонне интересно
не могу не оценить прекрасную защиту друга (только не пойму от чего защищаете)), может я просто заигрываю
умолкаю, остаемся при своем. Встретимся на следующих работах)
Елена, по поводу названий...я солидарен с автором этого = https://www.fotoproekt.ru/images/seminars/psy-composition.pdf и
http://az.livejournal.com/852740.html
не всегда следует давать зрителю словесный указатель ... ведь найти самому что-то, намного интереснее, чем взять в указанном месте что-то известное.
а ещё... на моих фотографиях, как правило то, что мне трудно облечь в слова.
и ещё... я никогда не читаю названий, картинка для меня значительно содержательней... а бывает, что прочту... и разочаруюсь, ибо в названии больше безосновательного пафоса, чем
соответствия отображенному. ;)
Я ответил на заигрывания!? ;)
Конечно! в полном объеме))
Но намного проще при желании пропустить что-то мимо глаз, чем искать и не найти.
Приходишь с работы и хочется мозги отключить, воспользоваться чужими, может подскажут чего. А фигу...
Что ж, придется самой думать...)(
Помогите же нам нерадивым научиться видеть мир таким же прекрасным, как видите Вы
И всё же. Конечно работа художника должна вдохновлять, наталкивать на какие-то мысли и воспоминания и т.п. Но чисто за собственными ощущениями лучше пойти на природу, в люди и т.д. А здесь мы смотрим в первую очередь на восприятие самого художника и пытаемся чему-то научиться. А иначе мы обеднеем только от своих собственных мыслей. Нужно обогащаться и за счет других.))
"Яркое утро"...ммм... в этом есть позитив и настроение, воспоминания сыпятся соответствующие. А ведь могло бы быть "Солнце, утонувшее в мутной воде"....
умолкаю, остаемся при своем. Встретимся на следующих работах)
http://az.livejournal.com/852740.html
не всегда следует давать зрителю словесный указатель ... ведь найти самому что-то, намного интереснее, чем взять в указанном месте что-то известное.
а ещё... на моих фотографиях, как правило то, что мне трудно облечь в слова.
и ещё... я никогда не читаю названий, картинка для меня значительно содержательней... а бывает, что прочту... и разочаруюсь, ибо в названии больше безосновательного пафоса, чем
соответствия отображенному. ;)
Я ответил на заигрывания!? ;)
Но намного проще при желании пропустить что-то мимо глаз, чем искать и не найти.
Приходишь с работы и хочется мозги отключить, воспользоваться чужими, может подскажут чего. А фигу...
Что ж, придется самой думать...)(