error
Регистрация

В Гефсиманском Саду

 
 
В Гефсиманском Саду - Александр Творогов
В Гефсиманском Саду
Теги:  Израиль, Иерусалим, Гефсиманский Сад, христианство, оливковые деревья
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Старое и новое :: Александр Творогов
Про зимний вечер :: Александр Творогов
Трамвай на улице вечернего города :: Александр Творогов
Лето :: Александр Творогов
Последние розы 2 :: Александр Творогов
Половодье :: Александр Творогов
Толгская обитель. Возрождение :: Александр Творогов
Фантазии с фонтаном :: Александр Творогов
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Мираж   |   Осень  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Владимир Ховрашов
Владимир Ховрашов
Нет, для меня такой цвет неприемлем! Я вообще хотел его сделать в ч/б, но что-то отвлекло)))
12.01.2014 - 01:04:10
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Но это его естественные цвета. Почему он не приемлем?
12.01.2014 - 01:07:19
 
Владимир Ховрашов
Владимир Ховрашов
Я таких цветов там не видел, хотя был примерно в это же время года. И я же не сказал, что цвет плохой - я сказал, что ДЛЯ МЕНЯ он неприемлем! Я его воспринимаю, как цвет цыплёнка-гриль. Уж извините!
12.01.2014 - 01:20:31
 
Виктор Крейдер
Виктор Крейдер
Я не столь щепетИлен - НРАВИТСЯ!!! ;)
12.01.2014 - 17:56:40
 
delete (id10971)
сплошной пересвет и композиция отсутствует в принципе
13.01.2014 - 16:25:06
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Лана, уточните, пожалуйста, если возможно, что вы имеете в виду? Пересветы и провалы в тенях я контролирую соответствующими датчиками. Может быть вас сбивает с толку некоторая перенасыщенность? Композиционно же я строил кадр по диагонали старое дерево - монах. Я не оправдываюсь, просто хочу понять. Спасибо!
13.01.2014 - 16:39:11
 
delete (id10971)
возможно, перенасыщенность и былинка на первом плане отвлекают, но разве цветы не пересвечены? куст слева вдали и тропинка тоже... или это косяк сжатия такой? По композиции - фиолетовый цветок ни с чем не гармонирует, былинке я тоже никак не могу найти применение, а вот диагональ Вашу я-таки увидела. Прищуриться пришлось сильнее обычного, но я нашла целый треугольник) Правда линии схода не хватает "воздуха", а линия "расхода" обрублена. Т.е. снимать нужно было шире или отойти чуть левее (тогда-бы и тропинки не убивали кадр своими параллелями) Просто заблюрьте сильно фотографию и оцените световые пятна - Вы сами все увидите.
Плюс, к слову, хочу сказать - я не пытаюсь поднимать свою самооценку за чужой счет, я хочу помочь и, честно говоря, сама разобраться что именно мне не нравится. Так что давайте обсуждать )) А, если вдруг, возникнет желание конструктивно отругать мои работы - я буду только рада )
13.01.2014 - 18:18:51
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Спасибо, Лана, я понял вас! Да, былинка и цветок внизу должны идти под ретушь, насыщенность же и яркость снижать однозначно. Отойти или сместиться при съемке мне было проблематично. Я этот кадр снимал буквально в боевой обстановке: гид все время поторапливал, а надо было поймать момент, чтобы монах был в кадре один, без моих товарищей по группе. :)

Касательно "самооценки за чужой счет" я вас хорошо понимаю. Я и сам здесь позволяю себе критику единственно из желания обсудить и, если получится, помочь. В этом, собственно, для себя и других вижу ценность этого ресурса... Исключение составляет лишь очевидная безвкусица, излишний эпатаж и пошлость, которую стыдливо прикрывают французским словечком "ню".

Я также рад конструктивной критике своих поделок. Думаю, что и здесь мы понимаем друг друга! Заглядывайте и критикуйте! Если что, я переспрошу... :)
13.01.2014 - 18:40:33
 
delete (id10971)
ох уж эти гиды и вообще групповые поездки... именно поэтому мы с мужем давно уже путешествуем самостоятельно - попробуйте, это совсем несложно и намного дешевле. И уж точно не будет никто поторапливать, не давая сделать нужный кадр )))
13.01.2014 - 18:54:43
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я согласен с вами и практикую это постоянно. Например, весь Крит проехал сам на машине за 4 сезона. Но на Святой Земле без группы и гида никак нельзя. Я был там в гостях и экскурсии мне подготовили сватья, но знаю от наших, кто был там в паломнических поездках и жил при монастырях, - их также везде сопровождали русскоязычные гиды.
13.01.2014 - 19:14:46
 
delete (id10971)
т.е. нельзя передвигаться по стране самостоятельно? ужас какой...
13.01.2014 - 19:44:11
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Нет, не то чтобы нельзя, но как-то, мне показалось, не принято что-ли по первому разу. Например, в Иерусалиме легко заблудиться. Все святые места достаточно разбросаны по сравнительно небольшой территории страны, но эта территория - пустыня, а Вифлием и вовсе на палестинской территории находится... Здесь у нас есть коллеги из Израиля, пусть поправят меня.
13.01.2014 - 20:24:25
 
delete (id10971)
да, по сильной жаре сильно не погуляешь ))
13.01.2014 - 20:45:21
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Это верно. Особенно наш контингент, который не знаком с таким явлением как обезвоживание организма, которое наступает медленно, безболезненно и кончается глубоким обмороком.
13.01.2014 - 23:22:13
 
Владимир Горубин
Владимир Горубин
Александр, простите, что вмешиваюсь. Нет проблем самому ездить и снимать. Я был в Израиле в командировке, на юге. Взял машину в аренду и сам ездил по стране. Был в Иерусалиме, Тель-Авиве, на Мертвом море и даже в Рамалле - столице Западного берега. Единственная трудность в Иерусалиме - стоянка для автомобиля. А вода нужна.
Это Вы верно подметили. Нужно пить не менее 2-3 литров в день.
05.02.2014 - 14:16:28
 
Владимир Горубин
Владимир Горубин
Снимок Ваш понравился. Я согласен, что хочется больше видеть верх деревьев. Пересвет есть, но он не критичен для восприятия. Что касается композиции, геометрии и т.п., то думаю не стоит заморачиваться. Законы композиции существуют, но они не догма. Вы, как автор имеете право на свое видение.
05.02.2014 - 14:18:44
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Владимир, "самому ездить и снимать" действительно не проблема - там можно просто встать на одном месте и отснять материала на всю оставшуюся жизнь. :) Я же ездил в первую очередь для того, чтобы посетить все святые места, что без гида затруднительно, по крайней мере за ограниченное время. У меня была неделя и я предпринял 4 автобусные экскурсии, посмотрев все, включая Вифлеем, пару пеших прогулок по Яффе, Ришону и т.п. и поездку с родней на Мертвое Море - 2 ночи в отеле. Такой вот плотный график.
05.02.2014 - 14:51:06
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Спасибо, Владимир. Но переделанный под чутким руководством Ланы, мне самому больше нравится. :)
05.02.2014 - 14:53:31
 
Владимир Горубин
Владимир Горубин
Александр, каждый решает для себя, что ему удобно. В поездке с гидом есть свои преимущества. Я свою поездку уложил в неделю и посмотрел не мало, как Вы можете видеть. Я не пытался осуждать, только заметил, что можно свободно и безопасно посмотреть и снять все Святые места в Израиле в свободном полете.
05.02.2014 - 19:21:51
 
Владимир Горубин
Владимир Горубин
Что касается непосредственно Вашей фотографии.
Вы - автор, Вам и карты в руки.
Мы - зрители. Мы можем выссказать свое скромное мнение.
05.02.2014 - 19:23:13
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Да я же и не спорю с вами. Мне просто показалось, что мы решали немного разные задачи. Простите, если ошибся.

А вот касательно "карты в руки" не соглашусь. Мне кажется, что как только автор опубликовал свою работу, то они, карты то есть, в руках уже зрителя и его мнение становится главным. Задача автора показать, а не навязать. Зритель же имеет право и не понять и не увидеть, что означает, автор не справился.
05.02.2014 - 19:52:47
 
Владимир Горубин
Владимир Горубин
Я имею в виду другое. Автор имеет право на собственное видение. Зрителей много, каждый со своим мнением. И что? Под каждого подстраиваться? Понятно же, что мы не говорим о явном техническом браке. Но сюжет, композиция, кадрирование - это только авторские вещи. А зритель только нравиться - не нравиться. Если автор смог донести свои мысли и настроение - здорово. Если нет - увы.
05.02.2014 - 20:33:14
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Вот оно то и плохо, что "каждый со своим мнением", включая автора. Это означает, что вкус не воспитан в нас, а имя этому - безвкусица.
05.02.2014 - 23:20:41
 
Виталий Половинко
Виталий Половинко
Александр, извините, но вы и мне по поводу моего фото пытаетесь навязать свое мнение. Владимир прав, овкусах не спорят. Не нравится не смотри-простой рецепт. По вашему получается, если Вам нравится это хорошо, а если нет. то это плохо. Тогда Ваш вкус эталонный?
31.05.2014 - 01:12:47
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Я вам не пытался навязать своего мнения, я, скорее, пытался выяснить ваше. Для меня не понятно, зачем надо на отличном снимке искажать цвета, тем самым испортив его. Никто мне на этот вопрос до сих пор не ответил. Напрашивается вывод, что дело здесь не во вкусах, а в их отсутствии.

Кстати о вкусах не спорят французы, а мы можем и поспорить, потому что вкусы могут быть и испорченные.
31.05.2014 - 11:27:41
 
Просмотры: 1178
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 500D
 
Диафрагма:
f/5
 
Выдержка:
1/60s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
35mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CC Windows
 
Дата съёмки:
03.10.2011 - 17:17:16
 
Понравилось:
Александр Матвеев
сергей
Борис Герман
Nelli
ALEXANDR* D
Juliya Fokina
Владимир Холодов
Владимир Константинов
Аленка Алимова
Любовь Жиркова
Борис Ржевский
Андрей Шейко
Светлана Шарафутдинова
Елена Belika
Анна Бойнегри
Сергей Черных
Макар Володышкин
Виктор Крейдер
 
Сообщить о нарушении