Юрий, вопрос к вам: что главное на этой фотографии, какой объект или группа объектов? И что вы сделали, чтобы привлечь внимание к главному объекту?
Логически (из названия) я могу предположить, что главным объектом съёмки является группа зачехлённых каноэ.
Но взгляд упорно перетягивается к заднему плану (на здания и небо).
Во-первых, потому, что здания ярче чем каноэ, а небо ещё ярче чем здания, а как известно, яркие фрагменты притягивают к себе больше внимания, чем тёмные.
Во-вторых, здания очень пёстрые (много мелких деталей, которые тоже притягивают к себе взгляд).
В первом случае помогло бы исправить ситуацию применение градиентного фильтра, с помощью которого нужно было затемнить верхнюю половину кадра (или проделать такую операцию в графическом редакторе, например, Photoshop или Lightroom). С помощью графического редактора можно ещё больше усилить эффект, подняв уровень "светов" на 100% в нижней половине кадра. Это приведёт к тому, что отражение неба на воде приблизилось к яркости самого неба или даже станет немного ярче. И тогда фотография уравновесится по "яркостным пятнам" и акцент перенесётся на главный объект. Вот пример такой цветокоррекции вашей фотографии: http://yadi.sk/d/kHl9mb4JFsLGg
Во втором случае выход, наверное, только один – попробовать найти другой ракурс для съёмки.
Согласна с Михаилом.. но вот его пример цветокоррекции не поняла.. не увидела разницы. Попробуйте сделать фотографию с эффектом HDR..Усильте цвета.. Мне кажется тогда фото станет насыщенным.. а пока оно серое..
Вера, разница не кардинальная, но всё же заметна, если оба снимка сохранить на диск и в просмотровщике картинок просматривать фотографии на полный экран переключаясь между ними по очереди. Вы увидите, что здания и небо стали немного темнее, а вода и каноэ наоборот – поярче.
Михаил Ермаков предлагает очень механистический способ решения недостатков кадра, по сути верно, но это все таки снимок репортажный, и чего в нем действительно не хватает, кроме свинцового неба, так это скучающего, промокшего под дождем гандельеро. Вытягивание светов и теней хорошо на неудачном пейзажном снимке. Из того что есть, я бы обрезал сверху так, чтобы совсем убрать небо из кадра, состояние неба передает вода, и тогда все сложится, и сезон (НЕСЕЗОН), и ритм переднего плана и задний план зарифмуется с передним планом.... ИМХО.
Михаил, спасибо!
И за то что внимание обратил, и за идею с небом, понравилась...гондольеров не было, извини, это дождливый вечер накануне открытия карнавала масок, все готовятся...
Логически (из названия) я могу предположить, что главным объектом съёмки является группа зачехлённых каноэ.
Но взгляд упорно перетягивается к заднему плану (на здания и небо).
Во-первых, потому, что здания ярче чем каноэ, а небо ещё ярче чем здания, а как известно, яркие фрагменты притягивают к себе больше внимания, чем тёмные.
Во-вторых, здания очень пёстрые (много мелких деталей, которые тоже притягивают к себе взгляд).
В первом случае помогло бы исправить ситуацию применение градиентного фильтра, с помощью которого нужно было затемнить верхнюю половину кадра (или проделать такую операцию в графическом редакторе, например, Photoshop или Lightroom). С помощью графического редактора можно ещё больше усилить эффект, подняв уровень "светов" на 100% в нижней половине кадра. Это приведёт к тому, что отражение неба на воде приблизилось к яркости самого неба или даже станет немного ярче. И тогда фотография уравновесится по "яркостным пятнам" и акцент перенесётся на главный объект. Вот пример такой цветокоррекции вашей фотографии: http://yadi.sk/d/kHl9mb4JFsLGg
Во втором случае выход, наверное, только один – попробовать найти другой ракурс для съёмки.
видимо не стать мне фотографом(
И за то что внимание обратил, и за идею с небом, понравилась...гондольеров не было, извини, это дождливый вечер накануне открытия карнавала масок, все готовятся...