error
Регистрация

ТОП-20 фотографий за 03.05.2014 г.

Рубрика: «Фото дня»
Автор: Фото Дня
Опубликовано: 05.05.2014 в 00:15:01
 
Просмотры: 4930
 

Комментарии:

Владимир Колесников
Скучное и предсказуемое убрать и заменить на предлагаемый мною список работ, которые на мой взгляд более заслужили быть здесь (все за 3.05 и нашел их за 10 минут, т.е. если бы все хотели, то нашли бы и лучше чем я, но видимо не хотели и хавали что подсовывают под нос). Думаю 11 скучных, типичных, часто встречающихся, наспех снятых и без души обработанных работ все здесь найдут. Вот их и замените на предлагаемые мною:
http://fotokto.ru/photo/popular#photo1511670
http://fotokto.ru/photo/popular?page=2#photo1513656
http://fotokto.ru/photo/popular?page=4#photo1514641
http://fotokto.ru/photo/popular?page=5#photo1514255
http://fotokto.ru/photo/popular?page=5#photo1512402
http://fotokto.ru/photo/popular?page=6#photo1512579
http://fotokto.ru/photo/popular?page=6#photo1512726
http://fotokto.ru/photo/popular?page=6#photo1512428
http://fotokto.ru/photo/popular?page=8#photo1513226
http://fotokto.ru/photo/popular?page=8#photo1512912
http://fotokto.ru/photo/popular?page=8#photo1513952
Мне последнее время выбор в ТОП представляется сборищем чиновников с круговой порукой и соответствующим результатом, а не выбором лучших из представленных.... Печалька... Имею право на слово т.к. моя работа в ТОП. Не нравится - мысленно замените из моего же списка.
05.05.2014 - 00:35:25
 
delete (id89397)
Отличные работы Вы отметили, Владимир. Прошлась по всем ссылкам. И заранее прошу прощения, если заняла в ТОПе чьё-то место. Но удалять свое фото из ТОПа не буду. И хочу поблагодарить тех, кто меня заметил и оценил.
05.05.2014 - 01:17:28
 
Андрей Поляков
Марина,а для чего удалять?Конечно не нужно.Хорошее фото,просто у всех вкусы разные.Мне вот воробьи больше всего понравились,но они почему то не на верхней строке.Наверное время воробьёв пока не пришло,но придёт конечно.:)))
05.05.2014 - 03:36:18
 
delete (id75373)
Владимир Колесников, а почему Вы считаете, что работы сняты наспех и обработаны без души? Может не шедевры, но наверняка каждый из авторов старался сделать всё от него зависящее, чтобы именно это фото было лучше. Разумеется, каждый в меру своего видения и уровня подготовки. И возможно, у каждого из нас, найдутся работы, которые могли бы, но не попали сюда. Как-то обидны такие обвинения, когда в фотографию вкладываешь, именно душу и жизнь в придачу! Так уж позвольте, порадуемся )
Хочу присоединиться к Марине Волгиной, и поблагодарить всех оценивших, и команду Фотокто!
05.05.2014 - 06:17:07
 
Николай Семёнов
Владимир, с удовольствием поддержал бы Ваше предложение о новизне, но с другой стороны, полагаю, что большинство участников стараются представить свои лучшие работы на ФК, так что тезис о спешности и бездушности не могу принять. А что касается повторяемости и предсказуемости рейтинга, то тут явно прослеживается коммерческая политика подобных сайтов, ориентированная на серое множество, и тут "кто плотит, тот и танцуит".
05.05.2014 - 09:32:54
 
Вячеслав М
Почитал комментарии. Удивительно... Как "эстетам" тяжело живется... И не радует ничего. И народ (серое множество, обыватели, пиплы, домохозяйки... , хорошо хоть быдлом нас пока не назвали) не тот, и сейчас, и в 40-е не тот, и в 60-е... Не везет с народом... Сочувствую.
На мой взгляд люди здесь творческие, увлеченные энтузиасты. Вместо того, чтобы бездумно бухать, или пялиться в "ящик", занимаются творчеством... И дают нам возможность посмотреть на мир своими глазами через фотографию. И я их за это уважаю!
05.05.2014 - 10:07:52
 
delete (id75373)
Вячеслав, поддерживаю полностью!
05.05.2014 - 10:31:22
 
Юрась
Вячеслав Мишин + 100
А главное не переводятся эстеты на другие продвинутые сайты и чего их здесь держит? Видать миссия такова, брюзжать и поучать((((
05.05.2014 - 10:48:15
 
Natalia
Вячеслав браво...Я поддерживаю вас полностью...
05.05.2014 - 10:57:32
 
Андрей Поляков
Вячеслав Мишин верно сказал!!!Как у меня камера появилась в руках,бухать совсем нет времени!Вот она,волшебная сила фотографии!!!
05.05.2014 - 11:03:31
 
Владимир Колесников
Мир надо смотреть своими глазами. И нечего в компе проживать чужие! Даже за забором деревни интереснее чем в ящике или компе! Поэтому неважно где, а важно как. Кому-то мусор и свалки, кому-то парки и скверы, кому-то лица, кому-то пОпы... Снимать можно и обыкновенную утку так чтобы нравилось и жителям пентхаусов и крестьянам. Но выдавать за искусство всякую дрянь.... Увольте.
А про наспех.... Посмотрите у некоторых за день по сто кадров! И половина в ТОПе!? Это что везунчик-гений фотографии или всё же торопыга и турщелкун?
Вячеслав! Я тоже могу общаться по принципу "верхней дороги" - мол вы там копошитесь и вошкайтесь, а мне всё равно. И смотреть со стороны и свысока. Только через 20 лет, когда подрастёт на этом мусоре и вранье новое поколение, то Вы первый будете брюзжать, что всё ни так и всё невкусно и в войне 40-х, оказывается, победили американцы и Бандера народный освободитель и борец за права нацменов, и Макдональдс это ресторан и там готовят вкусно и ФотоКто это фотосайт и т.д и т.п.
05.05.2014 - 11:09:27
 
Юрась
Владимир Колесников, любите рассматривать чужие exifы, при этом пряча свои?
"Выдают за искусство всякую дрянь" ?????
За искусство платят деньги, а здесь вроде нет, или я ошибаюсь?
Хорошо подходить со снобизмом искусствоведа, держа за спиной рюкзак с фотооборудованием на большие деньги. А тут многие купили камеру подешевле, и в свободное от работы время носятся по окраинам своих городов-посёлков, чтобы найти чего-нибудь стоящее и если повезёт НОВОЕ, а если нет хотя бы попытаться повторить уже увиденное ....
И сюжеты пейзажные банальные, и каноны фотографические нарушены и пр. и пр. А не банальные только в глянцевых журналах вылизанные до глянцевого блеска????
05.05.2014 - 11:23:09
 
Юрась
Владимир Колесников, и ещё....
В список героев добавьте Ахмата Кадырова с его сыном Рамзанов. Герои с кровью российских людей на руках, которым стоят памятники на территории России? Или Вам с "верхней дороги" не с руки замечать такое????
Да уж лучше брать камеру и идти снимать....
05.05.2014 - 11:30:30
 
delete (id75373)
Начали за здравие... Народ, а может не будем здесь на политику и личности переходить?
Владимир Колесников, то что Вы считаете дрянью с высоты развития своего, для многих на данном этапе, является достижениями. Кто-то умея и зная что получится, подрывает с места обленившееся седалище ради одного кадра, раз в месяц. А кто-то учится, и тратит на это, гораздо больше времени и сил, и души в том числе. И для этого, мало загружать одну работу в месяц, в вакууме не научишься, Для чего мы здесь, если не для этого. Я пришла именно на этот сайт, в добровольно-принудительном порядке потому что учусь. Он в том числе и для этого существует, если Вы не в курсе. Кто-то, ещё меньше меня может, и людям нужны поддержка, помощь и стимулы в том числе! А не брюзжанье, и битьё по рукам. Сделайте вид, что нас неумелых, здесь нет. И живите спокойно ))
05.05.2014 - 11:58:13
 
Kogint Анатолий
Галина - поддерживаю мнение. Сколько людей-столько и мнений.
05.05.2014 - 12:17:10
 
delete (id75373)
Спасибо за поддержку, Анатолий!
05.05.2014 - 12:18:07
 
Влад Ромм
Конкретный вопрос: за неимением времени я в основном смотрю Топ. И вижу 5 авторов, которые изо дня в день мозолят здесь глаз. По теории вероятности, сюда должны попадать (при любом алгоритме работы движка сайта) фотографии других талантливых ребят вроде этого: http://fotokto.ru/photo/popular?page=8#photo1512912 Но не попадают! Это косяк. Если бы не Владимир Колесников, я бы ее не увидел. Предложение: добавлять такие фото вручную с пометкой "смотреть всем" или "выбор редакции". Штуки 2 на Топ. И тогда будет видно всё в сравнении. Гуру похудеют и будут нервно курить в сторонке.
05.05.2014 - 12:28:46
 
Юрась
Как по мне так можно эту проблему попытаться решить следующим образом..
Победа в ТОПе неделя вне конкурса (т.е. выставляться можно но в ТОП не попадёшь), 1-5 место - 5 дней, 5-10 - 3 дня, 10-20 - 1 день....
Новые лица, новые впечатления...И по моему не сложно реализовать.....
05.05.2014 - 12:33:24
 
Григорий Антонов
Насчёт научиться лучше фотографировать,как-то не заметил(я про себя),а вот выкладывать фото стал ооочень критично,только если уверен,что это" коллегам по цеху" будет небезразлично,интересно.
05.05.2014 - 12:34:26
 
delete (id75373)
Григорий Антонов, здесь много студентов и инструкторов, Нью-Йоркского института фотографии.
05.05.2014 - 13:05:26
 
Владимир Колесников
Галина Бондаренко! Каждый день снимая по полной карте памяти и выставляя по пять штук в день, да про сиживая штаны раздавая лайки по двести штук в день плюс хвалебные отзывы - так ничему не научишься. Максимум натыркаешься на определенные сюжеты с определенной обработкой. А на самом деле ни знать, ни уметь больше не станешь.
Снимайте лучше по три кадра каждый день, но один и тот же сюжет. И снимайте до тех пор пока все в кадре Вам не понравится.в том числе и обработка (прочуйте разные). Вот это учеба. А бегать и искать супер сюжет нонпродуктивно. Они у Вас перед глазами постоянно, но Вы их не видите...
05.05.2014 - 13:09:36
 
Елена Каспар
Влад Ромм ответил на вопрос: "почему в топе одни и те же авторы".
Все очень просто - ЛЕНЬ МАТУШКА!! У меня лично тоже далеко не всегда есть время (а скорее может и желание) садиться и лопатить ворох новых фото. Просматривая топ - невольно смотришь и другие работы "топовиков"... если нравится - лайкаешь...
Ну вот как то так... Хоть стыдно - зато честно)))
Николай Семёнов: писать, что тут все куплено - смешно: сама в топе бывала)
Давайте не поленимся и дружненько месяцок потратим на просмотры новых фото - не топовых - а ВСЕХ! И потом поглядим, изменится ли что?
А всех, кто сегодня попал в топ - с победой)
05.05.2014 - 13:22:42
 
delete (id75373)
Владимир Колесников, откуда Вы знаете, что я вижу, сколько снимаю и как обрабатываю и для чего? Я быстро учусь, как бы Вам не хотелось утверждать обратное, и взять на себя роль судии!
Я совсем взрослая девочка, со своей головой. И если в силу других приоритетов и обстоятельств, пока не преуспела на данном поприще, то обязательно наверстаю, и даже не сомневаюсь в этом ) А лайки, ерунда конечно...но стараюсь по возможности, с ответным визитом. Хотя бы к тем, кто эти лайки не молча ставит. И Вы наверно удивитесь, узнав что от комментаторов, можно и критику и дельный совет получить )Жаль, что не всегда время есть. Сидели бы Вы здесь, без лайков под своими работами и без хвалебных отзывов? ) Любой человек, вправе рассчитывать на ответ, в попытке общения.
05.05.2014 - 13:35:45
 
delete (id75373)
Елена, спасибо! Насчёт лени, Вы правы ) Как правило, больше двух страниц не смотришь, и то не каждый день...( Но иногда забредаешь к конкретному автору, и с удовольствием смотришь многое )
05.05.2014 - 13:40:43
 
Григорий Антонов
Галина Бондаренко,про ответные визиты-согласен,сам такой.Ну не верю я ,что инструкторы америкосы могут привить вкус.Он либо есть,либо его нет,хотя может там все наши...Вы посмотрели фотографии,которые выбрал для ТОПа Колесников? Он не учился в штатниковском институте фотографии,а насчёт его вкуса у меня нет никаких сомнений.Я согласен с ним,что в лучшие т.е.ТОП,попадает около половины качественных,но не интересных работ.Правда насчёт качества снимков я не совсем уверен,для меня главное интересно или нет.ИМХО.
05.05.2014 - 13:58:05
 
delete (id88710)
все по своему правы, не все работы понравились в ТОПе, но и не все по ссылкам Владимира Колесникова, в ТОПЕ больше всего понравились Галина Бондаренко, Domovoi и портреты в чб
05.05.2014 - 14:13:01
 
delete (id75373)
Григорий Антонов, инструкторы русскоязычного курса, все наши ) сходите в гости, к моему http://fotokto.ru/id60248 А насчёт веры, как говорится: -каждому воздастся, по вере его! Это ссылка в мой блог, как раз по этой теме http://fotokto.ru/id75373/blog?view=14171 А о вкусах, не спорят. Что-то очень нравиться или нет, причём у другого человека мнение может в корне отличаться. Смотреть выбранное Владимиром Колесниковым, не вижу смысла. После драки, кулаками не машут. Интересные же, но не качественные работы, будут интересны только Вам. И вряд ли, это только моё мнение )
05.05.2014 - 14:15:36
 
Григорий Антонов
Ох ,забыл! Мне понравились Галина Бондаренко, Вика К., Вячеслав, Марина Волгина, Валерий Талашов,Валентин Яруллин.Не мало.
05.05.2014 - 14:20:22
 
Николай Семёнов
Елена, возможно я и писал, что здесь все куплено, но не в этот раз. Прочтите внимательно еще раз. Я лишь указал на одну из причин того, почему ТОП смотреть не интересно. Я свой вариант предложил. В ТОПе действительно крайне мало интересного и он не представляет многое то, что стоило бы посмотреть и чему бы поучиться. Поэтому повторюсь, что поддерживаю инициативы Владимира и мнение Влада.
05.05.2014 - 16:18:26
 
delete (id37116)
Это каким же образом все купленно? Вы хоть иногда читайте, что пишите. И вообще если кто то вырос из данного сайта вместо того что бы писать здесь свои нравоучения подите на 500 пик ель или 35 фото, только мне так кажется что ни кто из писаному туда не пойдет:) проще тут блистать своим умом. Данный сайт создан для людей, которые ходят развиваться в области фотографии по мере своих финансовых возможностей, вкус или он есть или его нет, опыт дело наживное. По поводу ТОПа. Ни один ТОП не прошел на ура, постоянно что о не так, не то, не у того, купили, налайкали:) да вы не ленитесь, смотрите чужие работы привлекайте к себе внимание, авось и Вам налайкают:) или нет, не царское это дело:) гуру может только критиковать. Я не думаю то люди огульно что то сфокали и не обдуманно выставили свои работы, и прекращайте навязывать вашу точку зрения и вкус, каждый видит по своему и голосует за то что ему нравится, как то так...
05.05.2014 - 16:47:40
 
Влад Ромм
Алексей Мельников, так, между прочим, 35 фото это фотосайт, а Фотокто - социальная сеть. Для меня разница знаете в чем? В счётчике справа вверху. В можете зарегистрироваться в фотосайте и мериться там сами знаете чем в песочнице с 20-ю или 30-ю фотографами, а можете слить фото сюда, и 105000 пар глаз заценят его, пусть и не по достоинству. Цитирую И.Рашапа - "если на фото за месяц менее 1000 просмотров - сайт мёртв, можно смело закрывать аккаунт". Именно поэтому я ушел из Фликра, хотя мне и жаль адекватных комментариев американцев. По поводу критики топов. Вижу 5 хороших фото и 15 не оч. хороших. И те, и другие захвалены в комментах как чёрт знает что. Мне по-вашему сотый раз похвалить 5 хороших, или дельно прогуляться танком по плохим? Что важнее? Думаю, ответ очевиден. Пошел пить кофа с булко)
05.05.2014 - 17:05:33
 
Юрий Жарский
Валерий Талашов сегодня хорош.
05.05.2014 - 17:08:51
 
delete (id37116)
Влад, если Вы акцентировали Ваше внимание в моем Комментарии только на то что я ошибся с терминологией, то значит я прав, ходите танком где хотите, Ваше мнение останется только вашим:) откуда вы пришли и куда зашли это не кому не интересно. Да и вообще по какому праву иногда кто то кому то хамит, превозносит себя выше другого, здесь что кто то лично с кем то знаком? Ладно пейте кофу с булко, приятного аппетита!
05.05.2014 - 17:25:14
 
delete (id37116)
Кстати Илья так же сказал, что — Обязан! Обязан учиться! Это основная проблема фотографов в нашей стране. В том, что у нас нет классического фотографического образования. Из-за этого, 99 из 100 фотографов в нашей стране занимаются салонной фотографией, в том числе и я. Илья кстати самоучка:)
05.05.2014 - 17:37:34
 
Влад Ромм
Друзья! Никто случайно не знает где взять иконку Фото Кто для того чтобы повесить на сайт? Киньте в личку, плиз!)
Илья, я по делу, а вы на личности. В каком месте я "превозношу себя выше других?" Нельзя ли процитировать? Вы послали всех критиков на 35 фото, и я вам ответил, что это не та песочница. Не стоит сравнивать соцсети и специализированные сайты. Если вам для ответа на ваши посылы нужны близкие друзья - пишите им в личку. Здесь вам имеет право ответить каждый. И если уж совсем по делу, то почему бы вам не ответить на мой вопрос про критику топа? Медоносы в кайф или критика в разумных пределах?
05.05.2014 - 19:02:01
 
delete (id37116)
Влад:) мое имя Алексей:) по поводу "превозношу себя выше других" я написал не в Ваш адрес, а обобщил, читайте внимательнее. То что мне может ответить каждый, я в курсе, для этого и писал:) медоносы ни когда не в кайф, но если работа заслуживает похвалы, то я думаю не надо скупиться на нее и зажимать, а критика она и на то критика, что бы видеть ошибки, если она адекватная, а не из злости и огульности:)
05.05.2014 - 19:16:37
 
Олег Неугодников
Юрась! Еще один такой пост по части "героев" и вы - очередной кандидат на удаление с данного ресурса. Можете это воспринимать как последнее предупреждение...
05.05.2014 - 20:51:01
 
Юрась
Олег Неугодников! Во- первых нет оснований....
Во вторых, Вы новейшую историю России знаете? Всё официально всё прописано даже в Википендии.... Или Вы против героев России?
Да и прекратите пугать, займитесь лучше творчеством... Хоть каким-то....
05.05.2014 - 21:01:38
 
Дмитрий Седых
унылый котенок))) забавно)
05.05.2014 - 21:05:58
 
Олег Неугодников
Юрась! Не валяйте дурака! Я вам еще раз при всех говорю, что я ДОСТОВЕРНО знаю, КТО вы и для ЧЕГО вы здесь находитесь. И могу в очередной раз во всеуслышание донести эту информацию до сведения нашего фотосообщества (и не только). Вот и все основания...ЯСНО?!!!
Ваша песенка будет спета и в НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ МИРА...
05.05.2014 - 21:41:51
 
Юрась
Олег Неугодников, Вы мне угрожаете?
Вы можете знать что угодно, видать фантазия большая, жаль не в фотодело выразилась(((((
Вряд ли кому-то интересно, то что Вы всё тут пишите....
Мимо таких как Вы нужно проходить мимо не оглядываясь....
05.05.2014 - 21:50:59
 
Влад Ромм
Алексей, прошу прощения что перепутал имя. От злости кстати плохо. Всегда, даже когда пишу резковатые комменты к фото - пишу то, что точно знаю и точно не от злости. И в основном тем, кто реально хочет расти (это видно интуитивно). А также только в своём жанре. Я и сам не люблю комменты от людей, которые к примеру какают на мою работу, а сами при этом не сняли ни одного проекта в студии, одни кошечки да хомячки.
06.05.2014 - 05:16:55
 
delete (id37116)
Ок!
06.05.2014 - 09:28:12
 
Владимир Горубин
Господа, постоянные пикировки в комментариях под ТОПами совершенно не конструктивны.
Позвольте высказать свое скромное мнение. Любая критика, даже бесжалостная полезна. Наличие снобизма или резкости, обусловленная особенностями характера автора комментария не должна обижать, если нет перехода на личности. Для меня, как для фотографа начинающего, эти критические замечания очень важны. Понятно, что если замечания высказаны в дружеском тоне, более приятно. Но вряд ли можно на это рассчитывать от незнакомых людей. Так что поливайте меня почем зря, главное, чтобы были конструктивные замечания тоже. И еще по поводу лайков. Они очень нужны. Любому человеку, занимающемуся творческой работой, нужна положительная оценка. Понятно, что это окрыляет, стимулирует к развитию. Я очень благодарен тем, кто потратил свое время, чтобы посмотреть мои работы и многократно благодарен тем, кто потрудился их как-то прокомментировать. Одна моя работа была в ТОПе. Я могу сказать, что если и платил кому-то, то только своим временем.
06.05.2014 - 22:17:54
 
Пользователь закрыл комментирование публикации.