error

Почему так сложно найти людей, которые интересуются художественной фотографией?

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Почему так сложно найти людей, которые интересуются художественной фотографией?

Сообщение zeref » 14 июн 2022, 20:31

Я фотограф, и я увлекаюсь практически всеми видами фотографии, но большинство людей в настоящее время, кажется, в основном заинтересованы в покупке супердорогого оборудования и съемке пейзажей, уличного стиля, фотографий из путешествий, все они потрясающие, но я не Я понимаю, почему художественная фотография не так популярна. Я вырос, читая и ценя работы Ман Рэя, Анри Картье-Брессона, Эдварда Уэстона, Роберта Мэпплторпа, Франчески Вудман, и все они очаровательные фотографы. Большинство моих друзей утверждают, что они не «понимают» мою фотографию и что легче увидеть/оценить красивый пейзаж (с чем я категорически не согласен, потому что даже с пейзажной фотографией можно создать произведение изобразительного искусства). Что вы думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
14 июн 2022, 19:36

Re: Почему так сложно найти людей, которые интересуются художественной фотографией?

Сообщение Андрей_65 » 14 июн 2022, 22:01

Все подчинено Божественному Промыслу и ни какие "художники" не смогут воспрепятствовать, или отменить его действия в отношении творения.)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 779
Зарегистрирован:
23 фев 2016, 15:04

Re: Почему так сложно найти людей, которые интересуются художественной фотографией?

Сообщение zan zibovsky » 14 июн 2022, 23:02

я - поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик! (Н.Н.)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:36

Re: Почему так сложно найти людей, которые интересуются художественной фотографией?

Сообщение SanSan » 15 июн 2022, 04:42

всё перепутал и свалил в кучу..
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 596