error

Компактная камера или телефон?

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

Компактная камера или телефон?

Сообщение derev » 21 май 2022, 15:35

Флагманны телефонов конкурируют с компактными камерами. Что посоветуете на осень, наилучшего качества для птиц и пейзажей. Тяжелую камеру не хочу . На примете айфон 14, Самсунг 23 флагманы. А в компактных фотиках я не разбираюсь, подскажите что лучше этих телефонов, и из компактов... или просто лёгких фотиков. Сонька может?
Научился фотографировать сам - научи другого :)
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован:
17 ноя 2013, 01:34

Re: Компактная камера или телефон?

Сообщение SanSan » 21 май 2022, 15:45

скучно тебе..
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован:
09 сен 2020, 11:07

Re: Компактная камера или телефон?

Сообщение ночь Ивана Купала » 21 май 2022, 16:15

derev,
"Что посоветуете на осень, наилучшего качества для птиц и пейзажей"
Купи для птичек качественый корм. Прикормишь осенью, будут летать к тебе и будешь любоваться пейзажем.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован:
29 июн 2021, 21:40

Re: Компактная камера или телефон?

Сообщение Эдуард*** » 21 май 2022, 22:46

derev, тебе посоветовали купить корм для птичек. И это правильно. Давеча ты везде хвалился своей мобилой с ИИ, а до этого своим фуджиком. Ну и прикормишь ,будут на колени прыгать, твоего оборудования и хватит. А специально "на осень" нет такой фототехники.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован:
27 окт 2020, 18:32

Re: Компактная камера или телефон?

Сообщение Свобода » 21 май 2022, 23:10

Данная тема уже была, и в ней я уже советовал 2 компактных профессиональных фотоаппарата, вот только тему или удалили, или... А в случае с автором темы только айфон с ИИ, чтоб он думал за фотографа.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
04 май 2022, 08:51