error

поломался объектив...(

Здесь можно общаться на любые темы связанные с фотографией, которые не попадают под тематику специализированных разделов!

поломался объектив...(

Сообщение delete (id43440) » 02 май 2014, 22:30

Здравствуйте!у меня canon 550 d, объектив китовский, при автофокусировке в режиме AF слышно только тихие щелчки и 0 реакции.. Стоит обращаться в сервис ремонтировать или проще купить другой объектив получше? (я фотограф любитель и профессионально этим не занимаюсь)
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
02 май 2014, 22:23

Re: поломался объектив...(

Сообщение Nobody » 02 май 2014, 22:37

цена китового объектива 3,5 т.р. проще новый ккпить я за ремонт 24-105L 7т.р. отдал, правда он у меня практически пополам был сломан
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован:
02 окт 2013, 21:22

Re: поломался объектив...(

Сообщение Sergey Kuznetsov » 03 май 2014, 00:44

Если на гарантии, почему бы и не отнести в сервис? Если без гарантии, то ремонт дороже станет.
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован:
07 авг 2013, 00:33

Re: поломался объектив...(

Сообщение Дмитрий Лядимов » 03 май 2014, 01:46

Yan4ik,
Я вас поздравляю, :D
это же повод приобрести следующее стекло, так бы ещё долго собирались)))
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: поломался объектив...(

Сообщение delete (id43440) » 03 май 2014, 02:38

Дмитрий Лядимов, 100 % с Вами согласна) все не давала покоя проблема куда потратить своих пару зарплат :idea: :D
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
02 май 2014, 22:23

Re: поломался объектив...(

Сообщение Дмитрий Лядимов » 03 май 2014, 02:45

Yan4ik,
эээээээ...;) это или зарплата маленькая или вы замахнулись на какой то большоооой объектив))
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован:
29 ноя 2012, 17:29

Re: поломался объектив...(

Сообщение delete (id43440) » 03 май 2014, 03:14