Андрей Пашис писал(а):ngarry писал(а):Да, спасибо, за участие, И. Нилов) Кстати, если Вы посмотрите на иллюстрацию в соответствующем разделе учебника NYIP, то увидите как раз такой пример контраста величин: спереди крупно там сфотографировано одно рогатое животное -- на фоне более мелких в отдалении -- других рогатых в группе
Андрей, Вам спасибо за четкую и как сказал Эдуард, академическую формулировку.
Я просто хотел обратить внимание на то, что учебник, как мне кажется, не то место, где обучающийся должен что-то додумывать сам относительно основополагающих вещей. Разумеется, я заметил рогатое животное на переднем плане Однако, вывести логическую цепочку из того, что на заднем плане кто-то находится и эти кто-то тоже рогатые и все это вместе называется изобразительным приемом "контраст величин" с непривычки непросто
Думаю, это хорошая практика - уточнение (консолидированное и однозначное) инструкторами заданий к проектам для таких непонятливых и нудных формалистов, как я. Без такого уточнения я точно снял что-нибудь не то, хорошо что меня зима тормознула и я ждал весны для выполнения 2 проекта
С уважением Нилов Игорь