error

Отзывы студентов о Курсе NYIP

Ветка для общения студентов NYIP

Сообщение Симонова Екатерина » 05 июн 2013, 14:23

Здесь мы будем публиковать избранные отзывы из тех, что оставляют наши студенты в своем Личном Кабинете.
Симонова Екатерина
Представитель NYIP
Представитель NYIP

Сообщение Симонова Екатерина » 05 июн 2013, 14:24

Студент курса NYIP
Смагин Александр,
Санкт-Петербург, 02.12.2012

Материал Раздела 1 был довольно полезен. Особенно, третий и четвертый уроки. Так как многие, кто давно, но не профессионально, занимается фотографией, если и не забыли о соотношении таких понятий как выдержка, диафрагма, ISO. Но вряд ли помнят их как таблицу умножения. И результат моего теста говорит сам за себя (92 процента из 100). И это при том, что фотографией я увлекаюсь 10 лет. Перевод сделан качественно и каких-либо явных опечаток я не заметил.
Последний раз редактировалось Симонова Екатерина 05 июн 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Симонова Екатерина
Представитель NYIP
Представитель NYIP

Сообщение Симонова Екатерина » 05 июн 2013, 14:24

Студент курса NYIP
Дикий Сергей,
Хабаровск, 20.11.2012

Порадовала необычная подача материала, прекрасно оформленные и переведенные учебные материалы и необыкновенное практической задание на DVD, проведенное деканом института. Достойная работа!
Последний раз редактировалось Симонова Екатерина 05 июн 2013, 14:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Симонова Екатерина
Представитель NYIP
Представитель NYIP

Сообщение Симонова Екатерина » 05 июн 2013, 14:26

Студент курса NYIP
Демидова Анна,
Вологда, 09.11.2012

Материалы курса были полезны. Я узнала о строении фотоаппарата, свойствах диафрагмы и выдержки. Очень полезной оказалась информация о фокусных расстояниях. Все материалы доступны и интересны, спасибо!
Симонова Екатерина
Представитель NYIP
Представитель NYIP

Сообщение Симонова Екатерина » 05 июн 2013, 14:29

Студент курса NYIP
Ткаченко Александр,
Москва, 28.10.2012