Константин Хватов » 20 дек 2013, 17:34
Свет - это единственное, что позволяет сделать фотографию или снять видео. Лично я всегда внимательно смотрю фильмы и учусь. В хорошем фильме всегда есть тщательная проработка кадра. Всегда есть "фотография" (кадр) с которого начинается сцена и которой она заканчивается. За исключением новомодного визуального "мяса". И между этими двумя кадрами, опять же в хорошем фильме, присутствует траектория движения (либо смена ракурса сцены). Именно эта траектория, в своё время, научила меня "танцевать" вокруг объекта съёмки в поиске ракурса. Научила удивляться, как изменение освещённости одного и того же сюжета полностью меняет атмосферу, настроение от комичного до драматичного в пределах пары шагов. Именно об этих тонкостях хотелось бы услышать подробней. Чтобы не искать в слепую, а знать точно как поставить свет, для получения того или иного эмоционального акцента, создать или подчеркнуть драматургическую идею... Из всего сказанного: Эрнст лукавит. Каждый хороший фотограф, на мой взгляд, должен быть режиссёром в пределах своей работы, а гениальный выходить за них. Потому кино режиссёр - это фотограф в квадрате или в кубе, или даже ещё больше.