error

Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучение"

Ветка для общения студентов NYIP

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Анастасия Богатова » 07 мар 2013, 01:06

Я живу в глубинке (дальнее Подмосковье), но у меня быстрый компьютер и быстрый Интернет(15-30 Мбит/сек).По ссылке из письма обнаружила новую ссылку, а по ней - вебинар, который доставил мне много положительных эмоций.
Спасибо организаторам!
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:15

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Анастасия Богатова » 07 мар 2013, 20:08

Дмитрий!Сегодня во время работы в Личном кабинете столкнулась с непредвиденными трудностями.Загружала и описывала работы для Проекта 1 и дважды после заполнения необходимых полей при нажатии кнопки "сохранить" вся информация исчезала. Огорчилась, конечно, всё заново заполняла. Не насторожилась бы, если это не произошло два раза с разными изображениями.Это мои какие-то упущения и непонимание? :?
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 18:15

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Дмитрий Борисов » 07 мар 2013, 20:14

Опишите свою ситуацию в письме и отправьте его Анне Венедиктовой, менеджеру-координатору студентов.
student@disted.ru
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33


Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Роман Мещеряков » 08 мар 2013, 10:43

Ирина Терентьева писал(а):Здравствуйте, на днях (27 февраля) оплатила второй платёж, отправила скан квитанции вам, оплата платежа проведена, в моём кабинете это отмечено. Второй комплект материала мне ещё даже не высылался, зато сегодня пришло сообщение о просрочке очередного платежа... Какого платежа? Третьего? Так я только что второй оплатила, первый был оплачен 21 января, второй 27 феврля... Так о чём шла речь? И когда мне отправят второй комплект учебного материала?

Сообщение пришло вот с этого адреса: disted83@mail.ru Это ваш адрес?

Ирочка, не беспокойтесь. Вчера или позавчера в теме читал сообщение, что всязи с работами на сайте http://www.disted.ru, могут прилетать сообщения по задолженности тем, кто уже оплатил, но на самом деле можно не обращать на них внимание. А по будущим оплатам Вас никто тревожить не будет. Как сдадите экзамен по уже оплаченному разделу и будете готовы оплатить следующий - так и оплатите.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
06 окт 2012, 08:08

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Дмитрий Борисов » 08 мар 2013, 11:13

Роман Мещеряков писал(а):А по будущим оплатам Вас никто тревожить не будет. Как сдадите экзамен по уже оплаченному разделу и будете готовы оплатить следующий - так и оплатите.


Уведомления, носящие рекомендательный характер будут приходить всем, кто "выбивается" из графика платежей, выбранного при поступлении.

В начале марта был сбой в системе отправки и такие уведомления пришли некоторым студентам, уже полностью выполнившим свои обязательства.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Роман Мещеряков » 08 мар 2013, 11:29

Приму к сведению. Сорри за дезинформацию.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
06 окт 2012, 08:08

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Евгений Боровлёв » 08 мар 2013, 19:36

Дмитрий, здравствуйте! Думаю, что окажусь далеко не единственным посетителем сайта disted.ru, кого напрягает агрессивный рекламный ролик на главной странице. По причине того, что ролик всякий раз запускается автоматически при переходе на главную страницу сайта, приходится стремглав переходить в личный кабинет, да куда угодно, лишь бы в сотый раз не вздрагивать от бодрого голоса диктора. И хотя, не составляет труда нажать на паузу, желание спокойно побродить по главной странице пропадает.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 янв 2013, 19:08

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обучен

Сообщение Дмитрий Борисов » 08 мар 2013, 20:19

Евгений!
На настоящий момент мы считаем, что положительный эффект от автозапуска информационного мультфильма выше чем его негативный эффект для постоянных посетителей.
Извините.

Кстати сейчас мы разрабатываем принципиально новый дизайн сайта.
Аватара пользователя
Представитель NYIP
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован:
02 авг 2012, 02:33

Re: Организационные вопросы к компании "Дистанционное Обуче

Сообщение Ирина Чуднова » 08 мар 2013, 23:46

У сайта чрезмерный, на мой, пользовательский, взгляд, подход к безопасности при регистрации. Было бы разумно обратить внимание на:
1. разрешить логин до закрытия браузера, так как часто возникает следующая ситуация - работаешь, например, в личном кабинете, описывая работы к фотопроекту, после чего нажимаешь - "загрузить", и из-за того, что возился с описанием долго (а при тщательном подходе быстро и не получится), время сессии истекло, сайт решил, что пользователю надо залогиниться ещё раз, и огромный, иногда получасовой и более труд пропал. Более того, залогинившишь, попадаешь не на то место, откуда тебя выбило, а на первую страницу сайта и снова нужно входить в личный кабинет и переходить по ссылкам. Таким образом, приходится делать описания работ локально, а потом копировать в графы, уповая на бога, чтобы не выбило и на этот раз.
2. если у сайта такой трепетный подход к длительности сессии, то стоит сделать хотя бы поддержку сохранения неотправленной информации. То есть, если выбило, при нажатии в браузере клавиши "обратно", пользователь попадал бы на страницу, где остались введённые данные, и залогинившись в соседнем табе браузера, мог бы отправить их без необходимости повторного ввода.
3. При работа с персональными данными - если вводишь свою мотивацию для обучения в институте, и не вкладываешь фото, то сайт говорит, мол, без фото не катит, при этом вся введённая информация потерялась, как в пункте 1. Разумеется, с таким же успехом может и выбить из логина, если долго писать. Мне пришлось заполнять эту часть дважды и было жаль потраченного времени.
4. Сайт не даёт (или я не нашла) возможности отредактировать и изменить адрес и анкету. Графы для заполнения адреса устроены таким образом, что, если, к примеру, в адресе нет улицы, но есть подъезд, то нет возможности эту информацию корректно ввести.
5. Графа "Ф.И.О. на английском языке" более, чем интуитивно не понятна. Мне показалось , что здесь нужно ввести инициалы на английском, а вовсе не полные имя и фамилию (зачем на английском нужно отчество, если его и в заграничном паспорте не пишут?). Теперь-то я понимаю, что эта информация нужна для оформления документов (студенческого и пресскарты), но в момент, когда заполняла, это не очевидно.
6. Фотография. Задним числом я понимаю, что это то самое фото, которое будет на документах, однако в момент заполнения информации требования нигде не указаны. Этак можно и аватарку загрузить, или просто какое-нибудь своё фото.

Возможно, другие догадливы более меня, но я пользователь различных сайтов в Рунете с 90-х годов, и у меня с другими сайтами подобных проблем и в таком числе не возникало.

Остальные неудобства опишу по мере подтверждения, что это проблема именно сайта, а не моего соединения.

В целом компания очень быстро и всегда внимательно реагирует на любые замечания, поэтому пишу вовсе не для того, чтобы побрюзжать, а в надежде, что это поможет и провайдеру, и новым студентам пользоваться сайтом с комфортом.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован:
15 окт 2012, 13:29

Пред.След.

Вернуться в Курс Нью-Йоркского Института фотографии (disted.ru)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron