error

Нужен совет по поводу неприятного клиента.

Здесь можно оставлять свои предложения и пожелания, задавать вопросы администрации сайта.

Нужен совет по поводу неприятного клиента.

Сообщение papaku » 11 май 2022, 16:45

Всем привет. Работаю профессиональным фотографом уже несколько лет. Специализируюсь на лайфстайл и портретной пленочной фотографии. Я провел несколько свадеб здесь и там, но в основном для друзей и семьи.

Краткое примечание: мне посчастливилось работать с замечательными клиентами и брендами. У меня никогда не было проблем с моими бывшими клиентами.
VidMate Mobdro
Мой друг сообщил, что их босс был нанят, чтобы предоставить поставщиков для предстоящей свадьбы, и они хотели бы, чтобы я работал фотографом. Сначала я колебался, но это был хороший друг, и хорошо платили.

Перенесемся немного вперед, и они подписали контракт, и я запросил свой депозит. Прошло более полутора месяцев, и когда я отправил сообщение о депозите, босс моего друга прислал мне крайне неуважительное сообщение.

Заявляя: «Я отправлю деньги, когда решу», и что я «непрофессиональна» в том, что «требую депозит» и спрашивая: «Вы всегда так ведете дела?»

Я 100% не требовал депозита, так как просто следил. Прошло несколько дней после того разговора, и он сказал мне, что позвонит мне, но это было радиомолчание.

На мой взгляд, я был очень терпелив, и я думаю, что это немного нелепо, как плохо они действовали, поскольку именно они упустили отправку депозита, который требовался при подписании контракта.

Честно говоря, мне сейчас неинтересно с ними работать, но я прошу совета у тех, у кого был подобный опыт.
Последний раз редактировалось papaku 06 июн 2022, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
11 май 2022, 16:36

Re: Нужен совет по поводу неприятного клиента.

Сообщение Paul B. » 12 май 2022, 12:52

вотка была слаткой, а сало либким
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
26 янв 2015, 16:03