error

Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Обсуждение осветительного оборудования и студийных принадлежностей.

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 30 май 2014, 14:01

U - 96 писал(а):С приходом на рынок цифровых камер флэшметр заменяет гистограмма.
U - 96, спасибо. Но нет, такого счастья нам не надо.:) Лажа какая то.
Флешметр наше все:) легко, просто и без лишних щелканий затвором камеры:)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 30 май 2014, 14:12

Я же сказал для теста использовал. Если бы тест не выдержали моноблоки не купил бы. Я их сильно гонял (спасибо фирме за возможность и терпеливость, меня "вредного").
У меня SLT Alpha 77V. К ней нужно привыкнуть, для меня это не составило труда (даже могу сказать больше, я уже и не хочу ничего другого кроме SLT) , а вот многие зеркальщики так и не признают SLT. Что же теперь делать.
Так и с остальным всем, одним одно хорошо другим другое.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 31 май 2014, 03:39

Андрей ЧекуновХотя, если честно, я сейчас вообще за постоянный свет ДедоЛайт:) Никакого геморроя, сразу видно все, никакого шаманства с настройкой:) Но блин, студий у нас с ним нет, а для себя - не окупится:( На данном этапе.
Прочитал про Dedolight DedoPAR. На сайте одном его тоже не особо признают, но естественно не за качество:) У постоянного света свои недостатки, мощности мало, какая уж там заморозка и т.д. Сейчас кстати начали появляться диодные Китайские сверхмощные осветители Jinbei EF-200(LED) Sun Light, но они пока сырые (как говорят, сам не пробовал). Хотя Nikon именно ими устраивал презентацию в Шанхае ;) .
Импульсные источники пока ещё рулят.
P.S. Можно этот ещё посмотреть Kobold DW 800 P SET,weatherproof, что бы совсем впасть в уныние от цены :lol:
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 31 май 2014, 13:05

U - 96, я не знаю что там за сайты вы читаете, я с дедолайтом работал, к сожалению не много. 150Вт источники + пробовал LedZilla. Реально удобно и классно.
Мощности мало? для чего? Вам киловатты нужны? Зачем? Мощности там более чем достаточно.
Заморозка? 1/8000 - более чем достаточно для заморозки. Морозить брызги можно и на пляже в солнечный день. Пользуйтесь нормальными камерами, у которых хорошие матрицы с высокими ИСО и короткие выдержки. Или вы снимаете полет пули? Вряд ли. Вы бы точно тогда не заморачивались китайскми светом:)
Тот же хваленый вами Энштейн 640, короткий импульс дает не на полную мощность, и боюсь даже не на половину:) Для прыгающего таракана света еще достаточно, а вот для съемок человека в полный рост - уже может и не хватить. В отличии от прографа, у которого импульс чуть длиннее, но на реальных 200 или 400Дж (смотря какой прибор), на которые он и рассчитан.
Везде свои нюансы.
Китайские сверхмощные светодиодные источники в топку и галогенные тоже:). По сравнению с дедолайтом - это даже не стоит упоминать. Еще никто не сделал доступный свет с такими характеристиками как дедолайт. Как раз дедолайт - самый доступный. Когда китайцы сделают хотя бы наполовину похожее по характеристикам - тогда и будем разговаривать. У дедолайта есть одна всем известная и гарантированная характеристика, про которую китайцы забывают написать - качество света!
Свет не измеряется только мощностью. С мощностью как раз проблем нет, современной техникой можно и при свете свечи снимать. Проблемы в стабильности цветовой температуры, и равномерности освещения.
Китаю с ЛЮБЫМИ приборами по этим характеристикам еще расти и расти. И даже когда они это сделают - то по ценам они будут уже не такие привлекательные. Просто потому, что им придется использовать, например для софтбокса, не просто похожие материалы на сфотбокс Хенселя, а точно такие же или как минимум сертифицированные и с известными и стабильными характеристиками. Что автоматом поднимет цену. И так со всей их продукцией. Пока они делают что то похожее из всякого дерьма, и цена у них получается привлекательная. Как перейдут на качественные материалы - цена перестанет быть привлекательной. Т.е. это классно, что их софтбоксы жаростойкие, но у Хенселя известно как меняется с ними цветовая температура, а как она меняется у ваших китайцев?
Пока вам это не надо - оно хорошо. Но как только понадобится - придется разоряться на новые приборы по кругу:)
Именно поэтому для серьезной работы и не покупают китайцев. Никто из них не гарантирует ничего. Китайцы гарантируют только одно - ОНО БУДЕТ ПЫХАТЬ! Все! как оно будет пыхать - они вообще об этом не говорят, обычно пишут - ну примерно +-200-300К и +-10% по мощности. Причем сколько там разброс реально - вообще не известно, может в 2-3 раза больше. (У тех, кто покупает дешевый свет, нет приборов для проверки его качества. А у кого есть приборы для проверки его качества - ну и зачем им китайский свет?:)) Поверьте - это дофига! Это пипец какой разброс параметров. Вам такое надо в пределах одной фотосессии?
Со светодиодными и прочими источниками - гарантируют что оно будет светить с такой мощностью столько то минут/часов. Все! Ни слова о равномерности освещения, ни слова температуре цвета вообще и о изменении температуры цвета по полю освещения. Возьмите хороший светодиодный фонарик, направьте на белый фон и сфоткайте, а потом оцените, что получилось. Может для съемки охоты кошки в природе оно и подойдет. Но для художественной фотографии точно нет.

ЗЫ. Вот у китайцев есть куча клонов смартфонов и планшетов известных производителей. Цена - более чем привлекательная. Мои сотрудники периодически наступают на одни и те же грабли:) Покупают их:). Потом матерятся и продают, таким же. Ну если уж так хочется Гэлакси - ну купите на ибее, нафига китайский клон покупать? Ведь он только с виду такой же, и экран такой же, почти, и даже звонит. Но не то. Причем совсем не то. Но что бы это понять - надо попробовать оригинал. И так со всей продукцией.
Для серьезной работы - серьезный бренд. Для побаловаться, что бы потом не жалко выбросить - ну можно и китайский клон.
ИМХО, конечно:)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 31 май 2014, 13:35

http://club.foto.ru/forum/17/584919,2" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank
Сами читайте ;) На ламерских сайтах не сижу, время жалко ;) И естественно на своём родненьком Sony.
А про заморозку, Вы сами упомянули в одном из своих постов. А о какой заморозке может идти речь с Dedoliht вообще.
А вот с фруктами и т.д..... падающими и брызгами, каплями, интересно снимать ;)
P.S.(Пулю мне пока не нужно тормозить ;) ) Что покупают Ваши сотрудники.... это их личное дело (репликами) не балуюсь... это для непонятно кого (понты дешёвые).
А вот ASUS уважаемая фирма. Я только её продукцию покупаю 8-) очень мне нравится, не подводила ни разу. А ведь Китай.
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 31 май 2014, 14:25

U - 96, ага, на фото.ру в некоторых постах тоже конкретный срач.
Все надо через критическое восприятие пропускать:)
А для заморозки обязательно источник импульсного света нужен?
мне не нужен. Я приоритетом выдержки обхожусь. В каждой конкретной ситуации обычно свое решение. Заморозка - это короткая выдержка в первую очередь. А вот когда ее невозможно использовать, как в студии с импульсным светом, то начинаются извращения с длительностью импульса источников света. С постоянным кто не дает короткую выдержку ставить?
Дедолайт позволяет в светлом помещении рисовать светом, в этом его плюс. Не надо затемняться до темноты, как с импульсными пыхами. Просто добавляем источники к имеющемуся естественному. Да и на улице кстати таже самая ситуация.

И Асус стоит в разы дешевле не китая? Нет. Вполне себе столько же сколько и остальные. Что в общем то и доказывает, что качественный товар стоит одинаково, независимо от бренда. Т.е. опять возвращаясь к источникам света - профото и хенсель одного порядка, а вот нонейм китай в несколько раз дешевле. И это не спроста:)
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение sinelnikoff » 31 май 2014, 15:08

Андрей Чекунов, Заморозка? 1/8000 - более чем достаточно для заморозки.

ну да, только брызги и "морозить" с 1/8000с, вы же в курсе, что на зеркалке разница в экспонировании верхней части кадра и нижней даже при 1/8000с составляет всего 1/250 (или какая там у вас скорость синхронизации)
в то время как даже самый дешевый китайский пых длится 1/1000.

Изображение

сможете так на 1/8000 ?
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение U - 96 » 31 май 2014, 15:43

Андрей Чекунов ;)
Вообще всё, что я описывал раньше, не для профессионалов. А Вы полезли сразу в верхний сегмент.
Для начала, сам вопрос был не корректный Вадим Коннов » 28 фев2014,22:31
Доброго времени, господа и дамы, планирую в середине лета открыть студию, самый главный вопрос: моноблоки , цена-качество. При всем нашествии китайщины, выбор не велик. Перекопал весь интернет, ничего внятного не нашел. Просьба: кто чем пользуется, напишите...и какое мнение о продукте.

Человек уверен, что всё Китайское это дрянь. Я же, практически утверждаю, что Китайским светом сейчас можно нормально работать. Да, если нужны какие то специфические задачи, то милости просим в верхний сегмент производителей, а если человек открывает студию в «Урюпинске» или «Нижних Васюках» то извините….. на кой ****** ему там Хенсели! Да и денег у него скорей всего на них нет… а «гуру» от фото в один голос утверждают, что Китай вообще брать нельзя.
Вы же пытаетесь блеснуть познаниями и т.д…. Да нафиг это многим и ненужно… большинство просто боится того, что моноблок банально сломается через две съёмки…. Кому нужен Хенсель и Профото и т.д., они не спрашивают на сайтах совет.
P.S. Вот и всё. (я привык, что большинство народа плохо понимают задачи и формулирует проблемы).
Если разрешит мой друг, я скину ссылку на его фото…, он всё снимает Китайскими моноблоками. (работают как заведённые уже 3 года и не ломаются). Ему якобы "поганое качество", не мешает в Питере иметь хороший доход и постоянные заказы :P .
А в фото.ру... ну как и везде много тролей :( но, так как я там сижу уже лет... конкретно 9), на форуме редко общаюсь. В основном через личные сообщения. .
Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
30 окт 2013, 02:01

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 31 май 2014, 16:21

U - 96, вы высказались почему китай - это хорошо.
Я сказал - почему плохо.
Я не блещу знаниями, я точно так же тыкался мордой о все углы, потому что подсказать было некому. И до сих пор набиваю шишки, просто они другие:)
Если бы вы сразу написали к плюсам китая его минусы, то я бы вообще в теме не писал.

Лично для меня топовая техника дает возможность не думать о том, что что то не так с ней, если не получается - то проблема во мне. И это повод учиться. С бюджетной техникой все не так, всегда есть высокая вероятность что она как то не так работает, как должна или как требуется.

ЗЫ Не профессионалы не открывают студий:)
Зачем им это?
Последний раз редактировалось Андрей Чекунов 31 май 2014, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Re: Выбор моноблоков, помогите кто в теме.

Сообщение Андрей Чекунов » 31 май 2014, 16:39

sinelnikoff писал(а):ну да, только брызги и "морозить" с 1/8000с, вы же в курсе, что на зеркалке разница в экспонировании верхней части кадра и нижней даже при 1/8000с составляет всего 1/250 (или какая там у вас скорость синхронизации)
в то время как даже самый дешевый китайский пых длится 1/1000.

sinelnikoff, Да, в курсе. Но выше я писал что морозить можно и при естественном свете, и при постоянном. Не обязательно пользоваться только импульсным. Все зависит от объекта и задачи.

Конкретно такое не смогу снять, я не макрушник. Честно, не пробовал, да и желания не возникало.
Но чисто теоретически при естественном свете такое снять можно, НО! цветов таких не будет. строить конструкцию из цветных гелей над рабочим пространством - ну можно, но не знаю, честно. Я бы топовых пых с гелями попробовал пользовать, на FP.
Блин, теперь не успокоюсь пока не попробую:) Спасибо, озадачили:)

У нас нет мокрых студий, поэтому девок в брызгах:) снимаю на море летом, утром/вечером или ночью (днем отдыхающие мешают), есть строб-комплект из 910х, они по FP работают. Пока проблем не было с заморозкой брызг.

Еще, чисто теоретически, не пробовал, т.к. не было необходимости. Есть в запасе Nikon D70s, у него комбинированный затвор, так вот с ним должно получиться морозить на 1/8000 при любых пыхах. Хотя могу ошибаться. Но скорость синхронизации у него 1/500.
Аватара пользователя
Местный
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован:
18 фев 2013, 11:26

Пред.След.

Вернуться в Вспышки и студийное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron