error

70D- 6D или 5D M2

Обсуждение моделей различных камер

70D- 6D или 5D M2

Сообщение ~IVAN~ » 14 ноя 2013, 22:10

помогите с выбором..
посмотрел предложения и не могу определиться
вопрос встал между 70Д и 6Д - цена одна но кроп или ФФ
опыта работы с ФФ нет, но как и всем хочется. про 70Д - очень хорошие очерки но бу еще нет. по цене одинаково что 70 д, что 6 д да и Пятьдвак туда же подходит.
мастера работающие с ФФ - стоит ли прыгать на фф минуя долгий путь кропа???
или вообще взять 60 д и стекло L?
помогите плиз.. всю голову сломал...
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
08 ноя 2013, 10:30

Re: 70D- 6D или 5D M2

Сообщение Nobody » 14 ноя 2013, 22:32

вы для начала определитесь с задачами для решения которых вам нужен фотоаппарат...
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован:
02 окт 2013, 21:22

Re: 70D- 6D или 5D M2

Сообщение Ferdinand Studio » 14 ноя 2013, 22:42

.."туша" говно а стекло это ВЕСЧЬ))
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 12:43

Re: 70D- 6D или 5D M2

Сообщение ~IVAN~ » 14 ноя 2013, 23:26

на сегодняшний день все кроме репортажа. видео только начал осваивать..но думаю буду активно использовать. проф деятельность не связана с фото. возможно только студийная (коммерческая) и то в виде доп заработка.
основное - освоение до проф уровня и юзание. есть 1100д.. но морально хочу что нить получше и подороже.. но больше 40 тыр за тушу отдавать не хочу. т.к. сразу хочу 24-105 взять. вот и дилемма у меня в голове остановиться на кропе или сразу фф. но большой вопрос.. нужен он мне или нет???. опыта с фф нет.. даже ни разу не фотал на нем. купить кроп и фф думаю жаба меня задушит. заболел короч.. хочу лучше..
вот как то так.. вот и хочу что бы либо убедили что нужно это или это.. или разубедили ..не нужно это и это.. ну и хочется остановиться на чем то..и не дергаться пару лет
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован:
08 ноя 2013, 10:30