error

Помогите определиться с фотоаппаратом

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Помогите определиться с фотоаппаратом

Сообщение mara143@mail.ru » 07 фев 2025, 04:51

Я начинающий фотограф. Решила купить фотоаппарат
До этого сначала снимала на мыльницу, потом на мобильник. Сейчас присматриваюсь к фотоаппаратам. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. На что обратить внимание при выборе фотоаппарата? С чего лучше начать новичку, с зеркалки или с беззеркалки? Я со временем хочу профессионально заниматься фотографией. Заранее спасибо.
Посетитель

Re: Помогите определиться с фотоаппаратом

Сообщение SanSan » 07 фев 2025, 07:10

какой бюджет?
Местный

Сообщение Денис Козлов » 07 фев 2025, 16:33

Новичку лучше всего начать с образования, а камера это всего лишь инструмент, "отвертка".
Участник

Сообщение Денис Козлов » 07 фев 2025, 16:35

mara143@mail.ru, на какую денег хватит.
Участник

Сообщение mara143@mail.ru » 08 фев 2025, 02:24

Денис Козлов, до 70 000 - 80 000 рублей.
Посетитель

Сообщение mara143@mail.ru » 08 фев 2025, 02:26

SanSan, до 70 000 - 80 000 рублей.
Посетитель

Сообщение delete (id244162) » 08 фев 2025, 07:13