error

Ребята дайте совет! у моей камеры нет входа для вспышки, как выбрать ручной софтбокс для съемки свадьбы

Ветка для тех, кто учится фотографировать.
Делимся опытом, задаём вопросы.

Ребята дайте совет! у моей камеры нет входа для вспышки, как выбрать ручной софтбокс для съемки свадьбы

Сообщение ОЛЬка86 » 13 мар 2019, 15:47

Ребят привет! Прошу дайте совет, какой свет купить? У меня sony a7sii , камера не рассчитана на вспышку !
У меня на днях съемка и освещение очень темное, до 800 iso ещё отличное качество, но там от 2500 iso снимать придется ! И это свадьба качество снимков должно быть отличным. синхронизатор и октобокс 40х40 (поди больше не удержу бегать с ним :( ) Только я совсем профан в этом! Со стареньким фотиком вспышка была и спасала всегда!
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
13 мар 2019, 15:31

Re: Ребята дайте совет! у моей камеры нет входа для вспышки, как выбрать ручной софтбокс для съемки свадьбы

Сообщение Igor Gerasimov » 13 мар 2019, 16:50

- У меня sony a7sii , камера не рассчитана на вспышку...
как это не рассчитана? горячий башмак присутствует (к тому же дальше идет речь о синхронизаторе)

- Со стареньким фотиком вспышка была и спасала всегда...
встроенная что-ли? так это не вспышка, а недоразумение.

- Только я совсем профан в этом...
может тогда не стоит свадьбу снимать, а для начала подучиться. Сделаете хороший подарок молодым.

Какой свет купить? На какой денег хватит. В принципе любую накамерную вспышку подходящую системе.
Аватара пользователя
Участник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован:
17 дек 2012, 16:14

Re: Ребята дайте совет! у моей камеры нет входа для вспышки, как выбрать ручной софтбокс для съемки свадьбы

Сообщение sinelnikoff » 13 мар 2019, 17:51

ОЛЬка86 писал(а):синхронизатор и октобокс

Трансмиттер Godox X1T-S
Вспышка Godox TT685S
октабокс по силам), что-то вроде
Изображение

но как уже сказали - лучше подучится
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован:
04 июн 2013, 08:05