Не стали ли они давно частью некого процесса, влившись в мировые корпорации? А корпораций к слову, не так уж и много в мире высокой моды. Всего лишь три: LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton, PPR Group, Conde Nast. Первым двум фактически принадлежат самые знаменитые по всему миру дома моды. А Conde Nast занимается выпуском гламурных журналов: Vogue, Glamour и Tatler. При помощи этих журналов формируется по сути спрос на определенные товары, и даже на образы жизни, потребления. Как говорил писатель Пелевин в своем романе, мы потребляем уже не продукцию. А образ себя, использующих тот или иной товар.
Мы все живем своей обычной жизнью. И вдруг, в какой-то определенный момент мы начинаем понимать, что хотим тот или иной товар. Нам хочется купить вот эту конкретную одежду или парфюм, ботинки или мобильный телефон. Случайно ли так получилось? Или над нашим сознанием кто-то потрудился, внушая нам определенные вещи? Не исключено, что так все и было. Особенно если речь идет о мировых рынках с миллиардными прибылями. Разумеется, индустрия хочет того, чтобы вы покупали тот или иной товар. Исключая те случаи, когда вам действительно нужно это или то. И с тем или иным товаром ваша жизнь становится комфортнее, спокойнее и лучше. В какой-то момент вы понимаете, что если у вас нет определенного платья или аксессуара, то ваша жизнь не так уж и счастлива.
Женская красота в XXI веке - вполне конкретное, осязаемое понятие. Красивая девушка должна носить конкретную дизайнерскую одежду, использовать определенную косметику. Она - прежде всего потребитель тех или иных товаров индустрии красоты. Ее дизайнерская одежда собирает как конструктор стиль и образ, подчеркивая ее достоинства. Если рядом с вами на светском мероприятии именно такая спутница, то вы и сами будете на вершине успеха. Тут любая деталь имеет свое решающее значение. Начиная от выражения подведенных косметическим карандашом глаз и заканчивая градусом выгнутой в правильную сторону талии. Чем-то напоминает выставку породистых собак(унизительное сравнение), но факт остается фактом.
Каких женщин нам предстоит любить в веке XXII? Как будет выглядеть наша одежда и что именно нам будет нравиться? Не исключено, что все в который раз изменится до неузнаваемости. И мы будем считать нормальными те вещи и явления, которые до этого отрицали, как неправильные. Впрочем, это ведь и называется “мода”. Для того она и существует, чтобы манить к себе, пугать и удивлять. Она начинает с блузок и туфель, а заканчивает параметрами внешней привлекательности. Так было всегда, и так будет в будущем.
По материалам сайта http://kgshop.ru
Комментарии: