Виртуальные панорамы (иногда их называют панорамными фото или 3d панорамами) представляют собой фото-виртуальный метод демонстрации какого-либо объемного пространства. В отличие от обычных цифровых фотографий, виртуальные панорамы и виртуальные туры позволяют создать "эффект присутствия". Это значит, что наблюдатель по своему усмотрению может выбирать направление обзора из точки наблюдения, и, таким образом, наблюдать отснятое пространство в разных направлениях. При просмотре виртуальной панорамы это выражается в том, что наблюдатель вращает вокруг точки наблюдения специальным образом отснятое и смонтированное изображение, часть которого отображается в окне просмотра. Таким образом, путем вращения, можно выбирать направление для наблюдения.
Наиболее широкое применение эта технология получила в следующих сферах:
- продажа недвижимости (панорамы квартир, коттеджей)
- интерьерный и ландшафтный дизайн (создание портфолио дизайнерского агентства)
- торговля (панорамы торговых залов)
- организация досуга (панорамы клубов, аквапарков, ресторанов и т. п.)
- организация отдыха (панорамы гостиниц, отелей, улиц)
- продажа автомобилей (сферические панорамы интерьера автомобилей)
- медицинские услуги (панорамы холла, медицинских кабинетов, презентация технологий)
- туризм (панорамы туристического маршрута)
- производство (панорамы цехов, образцов продукции, металлоконструкций и т. п.)
- криминалистика и судебная практика (панорамы мест преступления)
- реклама (портфолио рекламного агентства, объемное отображение мест установки рекламных щитов)
Фактически сфера применения виртуальных панорам ограничена только нашим воображением.
Подробнее узнать о вируальной панораме и увидеть примеры и не только можно на сайта NNovgorod3D и 7Стен.ру
Комментарии: