В равных долях смешать воображение и техничность, приправить светом
и подать в гармонично выстроенном кадре.
Фуд-фотография в настоящее время является одним из самых коммерчески выгодных направлений фотосъемки. Качественные снимки продуктов питания, блюд и напитков находят широкое применение в рекламной фотографии, в меню и буклетах ресторанов и магазинов, охотно приобретаются на фотобанках и фотостоках.
Все больше фотографов хотят начать зарабатывать профессиональной фотосъемкой продуктов питания. Но, начав работать в данном направлении, даже опытные в других жанрах фотографы сталкиваются с рядом специфических трудностей и проблем. Самое приятное на вкус блюдо в кадре может казаться совершенно не аппетитным.
Дело в том, что еда — очень капризная «модель». Свежие продукты в процессе съемки быстро теряют первоначальную привлекательность: горячие блюда остывают, замороженные тают, капли воды на свежевымытых овощах и фруктах высыхают, а сами они темнеют и вянут.
Специальным приемам, хитростям и трюкам профессиональной фуд-фотографии посвящена обучающая программа «Фуд-фотография и фудстайлинг». Два опытных мастера данного жанра, рекламный фотограф Сергей Мартьяхин и фудстилист Наталия Агладзе поделятся со слушателями знаниями, необходимыми для успешной коммерческой работы.
Комментарии: