error
Регистрация

Деревяницкий монастырь 2.0

 
 
Деревяницкий монастырь 2.0 - Евгений Никифоров
Деревяницкий монастырь 2.0 - Публикую в ответ на безжалостную критику друга из Евросоюза...
Кстати исторический снимок: 2 недели назад шквалистый ветер свернул-таки надломленную маковку церкви...Восстановят вероятно через 500 лет...
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Рыбацкое раздолье :: Евгений Никифоров
СПб :: Евгений Никифоров
Озерный край. Валдай. :: Евгений Никифоров
СПб. Канал Грибоедова :: Евгений Никифоров
СПб. По стенам Петропавловки :: Евгений Никифоров
Кремлёвские виды, ВНовгород :: Евгений Никифоров
Икона :: Евгений Никифоров
Гармония линий :: Евгений Никифоров
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  ////   |   ***  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Николай Кондаков
Николай Кондаков
Прекрасная ФОТОГРАФИЯ !!!
13.12.2013 - 20:21:39
 
Евгений Никифоров
Евгений Никифоров
Благодарю вас.
13.12.2013 - 20:27:49
 
Яков Реймер
Яков Реймер
У нас президент патриотизмом озабочен, а на памятники архитектуры ему плевать!
13.12.2013 - 20:31:46
 
Евгений Никифоров
Евгений Никифоров
Патриотизм вещь важная - в трудную годину и спасти может. Амеры в этом плане молодцы - вспомните "Армагедон"...какие эмоции вызывает фильм, какой подъем духа. А традиция вывешивать флаг гос-ва над домиками? Патриотизм воспитывают и поддерживают.
А церковные памятники РПЦ должна забирать и восстанавливать...
13.12.2013 - 20:51:32
 
Леонид Плыгань
Леонид Плыгань
Увы, бескультурье - характерная и неотъемлемая составляющая образа России. Она такой будет всегда (ИМХО). Недаром же русский народ сочинил пословицы: Что имеем-не храним, потерявши - плачем. Гром не грянет - мужик не перекрестится и т.д. Н.В. Гоголь это понимал, Некрасов, Достоевский, Чехов, Салтыков-Щедрин, и другие лучшие люди России.
России нужен кнут. Так думали Иван Грозный, Петр I, Сталин. Только так надо.
18.12.2013 - 15:41:00
 
Евгений Никифоров
Евгений Никифоров
Ох, Леонид, хочется проголосовать "за", но вспоминая десятки миллионов безвинно истерзанных в сталинских лагерях...лучше медленно, по-европейски, к светлому будущему....не по костям родных и соседей.
19.12.2013 - 13:11:16
 
Яков Реймер
Яков Реймер
Хорошо надо знать историю, чтобы в Новгороде Великом нахваливать Ивана Грозного. Этот маньяк за несколько дней вырезал более четверти горожан. Правда по некоторым записям многих запихивали в проруби живьём.
19.12.2013 - 16:14:13
 
Леонид Плыгань
Леонид Плыгань
Реймеру: Я не нахваливаю И.В. Грозного, или, скажем Петра I, который загубил чуть не полроссии на строительстве Петербурга, Петергофа, и других стройках его времени.
Хотел лишь сказать, что таие личности, которые думают о державе больше, чем о себе, рождаются очень редко и надо оценивать их с пониманием.
Взять, например Гитлера. Он - злодей. Никто не спорит. Но вот Кемаля Ататюрка, при котором резали сотни тысяч армян, греков - никто не упомонает злым словом. Великий турецкий реформатор и все. В истории - очень много субъективизма, увы...
20.12.2013 - 12:14:52
 
Александр Творогов
Александр Творогов
В истории, Леонид, нет субъективизма, история - это математически точная наука, опирающаяся на факты, подтверждаемые письменными или вещественными доказательствами. Субъективизм есть только в умах и, соответственно, в историографических опусах, авторы которых занимаются порой фальсификацией доказательств, отрабатывая свои зарплаты. От того наверное и простой, далекий от исторической науки человек, ознакомившись с теми или иными опусами, может позволить себе интерпретации в самом широком диапазоне. Например, хочется кому-то считать свой народ бескультурным, и будет он приводить всякие цитатки и ссылочки, даже не задумываясь, в какое заблуждение он вводит самого себя, особенно ссылаясь на таких глубоко православных русских людей как Гоголь и Достоевский, которые ни за что не согласились бы с ним.

А другому, тем временем, очень понравилась история В.Новгорода и он сваливает все беды его на одного жестокого тирана, нисколько не озадачиваясь второй половиной истории, то есть причинами такого поведения тирана, которые конечно же его не оправдывают, но и светлый образ В.Новгорода несколько омрачают... Я уже не говорю об источнике сведений о том, что европейцы, развязывавшие самые кровопролитные войны и уничтожавшие в своей истории целые народы, движутся "к светлому будущему....не по костям родных и соседей" - эти байки даже добросовестные европейские ученые (например, А.Тойнби) не поддерживают.

Однако, коллеги, надо бы нам не только к истории относиться повнимательней, но и в дне нынешнем опираться на факты, дабы не делать скоропалительных выводов. Невозможно требовать от государства восстановление всех культовых объектов, которые его предшественники разрушили с определенными намерениями. Невозможно также требовать, что "церковные памятники РПЦ должна забирать и восстанавливать". Реалия, видите ли, заключается в том, что эти "памятники" создавались и не государством, и не церковью, а церковными общинами и монашескими братствами, то есть всем миром, всеми русскими людьми, которые об ту пору не мыслили себе жизни без Бога и соответственно без храма Его. Так что, если вам так жаль наследия наших предков, то приходите в нашу церковь, становитесь членами ее и способствуйте посильно возрождению храмов и монастырей.

Если нет, если вы предпочитаете оставаться наследниками варваров, разрушавших русский мир, то это ваше право, ваш выбор и только Бог вам судья. Но тогда не лейте по крайности крокодиловых слез.
20.12.2013 - 13:45:15
 
Леонид Плыгань
Леонид Плыгань
Вы, Александр, так разбросали простую мысль о судьбах нашей культуры
по огромной Вашей статье, что диву даешься. Вы - виртуоз!
А я - просто наблюдательный человек. Подсчитайте сколько по нашей стране
изрезанных скамеек, невыразимо загаженных туалетов, пахнущих мочой телефонных
будок и подъездов (пардон, просто тема такая). Прибавим также
миллионы окурков и плевков на тротуарах, разных надписей на монументах
типа "Вася и Петя были тут", усеяных стеклами, бутылками лесопосадках
(прогуляйтесь, не поленитесь) Ну, что говорить...
Надо все-таки различать, когда собеседник злорадствует и
когда говорит с болью, в надежде, что услышат и устыдятся.
23.12.2013 - 01:16:34
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Разница в подходах у нас с вами, Леонид, ИМХО заключается в том, что вы видите отдельные проявления безобразия и тут же приписываете его некоему общему состоянию чуть не всего народа. Я же вижу то же самое, но меня больше волнует, от куда оно берется, поскольку я вижу, что а) это есть далеко не везде, б) этого раньше не было. Вы хотите искоренять следствия, а я причины их вызывающие. Я не хочу опять публиковать "огромную статью", и просто вслед за К.Прутковым призываю вас "зрить в корень". А длинновато у меня в прошлый раз получилось потому, что я обращался сразу к трем собеседникам.
23.12.2013 - 12:36:40
 
Евгений Никифоров
Евгений Никифоров
Александр, появилась очередная очень любопытная книга Б.Акунина "История Российского государства", так вот во вступительной части автор как раз уделяет внимание " математически точной науке", вернее о мифе точности истории ДО 11 века, а ведь корни Руси зарождались на века раньше...
25.12.2013 - 09:18:20
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Ну, во-первых, я бы не стал очень доверять мнению Б.Акунина, Евгений, - он романист и историк только по образованию. А во-вторых, хоть я и не читал, но я с ним согласен - чем дальше в глубь веков, тем меньше фактов для анализа, а в нашем с вами случае еще и практически полное отсутствие письменных источников, тем менее точен анализ и соответственно результат. Однако это не дает нам оснований доверять любым историографическим или фальсифицированным сведениям, типа, "Велесовой книги" или фантазий отдельных писателей.
25.12.2013 - 15:10:12
 
Владимир Ховрашов
Владимир Ховрашов
Леонид Плыгань, а Вы, похоже, никогда не были нигде, кроме Кишинёва. Посмотрите на улицы и дворы городов Германии, Франции, Греции, Китая, наконец! Те же изрезанные скамейки, исписанные и изрисованные неприличностями стены. Так что, не нужно "ля-ля" "наблюдательный человек"(((
29.12.2013 - 17:04:46
 
Владимир Ховрашов
Владимир Ховрашов
Да, забыл, по поводу резни армян турками. Геноцид (резня армян), начался в 1915 и закончился в 1923, т.е. тогда, когда Кемаль Ататюрк стал президентом!
29.12.2013 - 17:14:21
 
Александр Творогов
Александр Творогов
Простите, Владимир, но уж коль я здесь за поборника правдивой истории... :) Позвольте вам напомнить, что свою освободительную борьбу Кемаль начал в 1919 году именно в восточных провинциях, которые согласно мирному договору должны были перейти к курдам и армянам. Так что положение армян при этом не сильно изменилось, а в 1923 году он их, оставшихся в живых, просто выгнал из Турции, как и понтийских греков. Кстати, неоценимую поддержку оказала Кемалю Советская Россия, которая вооружила его армию и дала деньжат для прокорму. А ведь резня армян и началась именно тогда, когда Турция начала войну с Россией на стороне Германии, а богатые и влиятельные армяне естественно желали победы России.
29.12.2013 - 21:01:04
 
Просмотры: 1084
EXIF:
Изготовитель:
Canon
 
Камера:
Canon EOS 600D
 
Диафрагма:
f/5,6
 
Выдержка:
1/400s
 
ISO:
100
 
Ф.расстояние:
22mm
 
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
 
Дата съёмки:
30.07.2013 - 14:31:01
 
Понравилось:
Владимир Кроливец
Владимир Ёлкин
Геннадий Беляков
Yury Mironov
Victor Klyuchev
Фарит
Natalie .
Валерий
Евгений Барзенков
Виктор Осипчук
Vlad Borschev
Анна Бойнегри
Сергей Филимонов
Nelly G
Яков Реймер
Николай Кондаков
Александр Дроздов
Сергей Серый
Олег Левиев
 
Добавили в избранное:
Victor Klyuchev
 
Сообщить о нарушении