Кстати, спросил у Вас что это - закат или рассвет - потому что на камере у вас не выставлено время. Соответственно в Exif получается ерунда со временем.
Антон, а зачем тогда нужен Exif? Если там ерунда?
От таких комментов, как написала Гетта G, я просто фигею (другого слова подобрать не могу). Если бы это был не фотосайт, тогда бы еще куда ни шло.
Exif нужен тем, кому интересно смотреть параметры. Мне не интересно. Я дату и время никогда не выставлял. Вообще не понимал зачем это в камере, когда я не впечатываю дату на сам кадр. А про Exif и параметры в нем только тут узнал. Ну вот правда, фотографию интереснее рассматривать, чем Exif. А Гетта G написала свое мнение, на которое имеет право.
Мне лично тоже Exif под чужими фото, как правило, не нужен. Если только не хочется понять почему получилось именно так, как получилось.Но дело в том, что, если хочешь набираться опыта, интересно посмотреть Exif. Меня, по крайней мере, несколько раз на этом сайте просили приводить Exif под моими фото.
Что касается коммента Гетта G, то что сказано по существу? Что на этом сайте полно и худших фото. Но что из этого следует? Что поэтому данное фото хорошее? Но это означает предложение отталкиваться от худших фото вместо того, чтобы равняться на лучшие? Или что для критики можно найти и другие? Вот против этого возражать не буду, это действительно так. Но времени смотреть все фотки здесь мне лично времени жалко. Написала бы просто "ЗДЕСЬ КРАСИВО". Вопросов бы не было.
Борис, в Exif только время неверное. Все остальное правильно. Видимо из за того, что время это единственная вводная, которую я должен был ввести. Все остальное камера делает сама. Я про существование Exif два месяца назад еще не догадывался.) А Гетта G ничего страшного и плохого не сказала.
Антон, время тоже существенный параметр. Оно позволяет часто понять почему все получилось так, как получилось.
Чтобы не было пересветов в таких кадрах имеет смысл в камере установить параметр КОНТРАСТ на минимальное значение, что позволяет в какой-то степени увеличить динамический диапазон. В дальнейшем контраст всегда можно повысить в редакторе. При съемке ориентироваться по гистограмме или другим возможностям камеры, чтобы не допустить пересветов или хотя бы свести их к минимуму. Опять же в редакторе тени можно почти всегда вытащить, а вот пересветы никогда.
Антон, я не первый год занимаюсь фотографией и не первый год снимаю пейзажи. Поэтому могу предположить, что на самом деле было не совсем так. Солнце в кадре находится над церквушкой и естественно, что там яркость очень велика. А вот чуть в сторону яркость неба ниже яркости солнца, небо просто не может иметь такую же яркость, как солнце. Следовательно, то, что на фото яркость одинаковая на очень большой площади, не соответствует реальности. В качестве примера схожей ситуации могу привести свое фото http://fotokto.ru/id29150#photo729713. И каноны тут не причем.
Но в конечном итоге, решайте сами, как Вам снимать.
А вообще самый обезоруживающий ответна критику со стороны автора, это написать "мне так нравится". Без ссылок на что либо. После этого любая дискуссия очевидно заканчивается:)))
Удачи.
А это что - восход, закат? Если закат, то из 120последних фото в разделе пейзаж 7 с закатом.
От таких комментов, как написала Гетта G, я просто фигею (другого слова подобрать не могу). Если бы это был не фотосайт, тогда бы еще куда ни шло.
Что касается коммента Гетта G, то что сказано по существу? Что на этом сайте полно и худших фото. Но что из этого следует? Что поэтому данное фото хорошее? Но это означает предложение отталкиваться от худших фото вместо того, чтобы равняться на лучшие? Или что для критики можно найти и другие? Вот против этого возражать не буду, это действительно так. Но времени смотреть все фотки здесь мне лично времени жалко. Написала бы просто "ЗДЕСЬ КРАСИВО". Вопросов бы не было.
Чтобы не было пересветов в таких кадрах имеет смысл в камере установить параметр КОНТРАСТ на минимальное значение, что позволяет в какой-то степени увеличить динамический диапазон. В дальнейшем контраст всегда можно повысить в редакторе. При съемке ориентироваться по гистограмме или другим возможностям камеры, чтобы не допустить пересветов или хотя бы свести их к минимуму. Опять же в редакторе тени можно почти всегда вытащить, а вот пересветы никогда.
Но в конечном итоге, решайте сами, как Вам снимать.
Удачи.