Согласна - тяжело со жгучей брюнеткой на черном фоне без доп. освещения фона.... По-хорошему, надо было за моделью пустить еще свет на фон. Но, конкретно в ЭТОМ снимке, меня лично и зацепил эффект "слияния" волос и фона...)
немогу уловить что хорошего в этом кадре? кожа совсем замылена ресницы неаккуратные бытовые украшения (серьги цепочка) опять глаз режут красный с перебором и взгляд сложно понять ....
хорошего???))) Марина, скажите, а Вы сразу родились фотографом? профессиональным фотографом? а тем более, фотографом-портретистом???))) Предвижу всё-таки ответ "нет"... Да, здесь есть недочёты, не спорю. И, если Вы не поленитесь и посмотрите комментарии ко всей этой серии, то увидите, что я совершенно спокойно отношусь к критике и принимаю её. Люди, следящие за моими работами, оценивающие и комментирующие их - прекрасно знают, что это - лишь мои первые шаги в портретном жанре, который (лично я считаю!) - самым сложным в фотографии. В конце концов никто не объявлял это фото "Шедевром фотоискусства". P.S: спасибо и за Вашу критику, она мне полезна!
Доброго Вам дня, Лена!!! :)))
Рада, что Вам понравилось!)
Меня обычно волновал
Вопрос, и он, на то похоже,
Сам по себе существовал.
У зеркала я тщилась это
Узнать по поводу лица -
Противоречили ответы
Один другому без конца.
На фото глядя, и подавно
Я вывод сделать не могла:
То выглядела просто славно,
То будто и не я была...
Художник, чьё обличье было
Откуда-то знакомым мне,
Как песня, чей мотив забыла,
Как что-то смутное в окне,
Промолвил: "Думаю, поможет
Тебе совет - запомни впредь:
Твоё лицо никто не сможет
В движении запечатлеть.
И в этой смене выражений -
Твой личный красоты запас.
Ты вся - из образов, движений,
Из настроений и гримас.
Ты откровенного ответа
Просила о лице своём,-
Оно живое; только это
Уместно говорить о нём.
Итог ты подвести неволишь
О степени красы его...
Да глаз не оторвать всего лишь!
Вот так... не более того."
Спасибо, Валер!!!)