Горловка ..Ртутный карьер
Горловка ..Ртутный карьер
Просмотры: 8080
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON D5100
Диафрагма:
f/22
Выдержка:
1/50s
ISO:
200
Ф.расстояние:
18mm
Программа:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата съёмки:
05.04.2013 - 13:16:17
Карьер рос – вернее углублялся - со страшной скоростью. О таких понятиях как «экологическая безопасность» и «охрана окружающей среды» никто не думал…
В горловских карьерах, где добыча производилась открытым способом, действовали сначала мощные экскаваторы и 27-тонные БелАЗы. В конце 70-х транспортный цех пополнился специализированными автомобилями. У БелАзов-549 с пневмогидравлической подвеской колес и трансмиссией с электродвигателями в ступицах колес запас мощности на тонну массы составлял от 7 до 10 лошадиных сил, а общая мощность равнялась 1050 лошадиным силам. У такого самосвала 80-тонная грузоподъемность. Этим «зубрам» под силу было преодолеть с грузом затяжную спираль крутого выезда из карьера. Кузов из высоколегированной стали не деформировался даже при падении в него больших глыб руды. Шины выдерживали невероятную нагрузку: беларусские изготовители закладывали в них до 52 слоев корда.
Самый высокий показатель по возгонке ртути в ХХ веке был достигнут в 1981 году – 613 тонн, затем снижался: в 1989 году выдали «только» 558 тонн. С этого времени началось неуклонное падение основного производства.
1985 г. – комбинату исполнилось 100 лет.
Удачи, Геннадий!
коммерческий - по новому - снимок. В Союзе писали ДСП ( для служебного пользования ... )