Паровозы серии Л(по имени Л.С.Лебедянского, главного конструктора Коломенского паровозостроительного завода) строились с 1945 по 1955 гг. на Коломенском, Брянском и Ворошиловградском заводах. Всего выпущено 4199 паровозов Л. Они являлись наиболее распространенными грузовыми паровозами послевоенной отечественной постройки. Иногда использовались и в пассажирском движении. Эксплуатировались до 1980-х годов.
Ну... если исторически, то сначала были ацетиленовые фонари. После 1928 года их заменили на керосиновые. А позже стали ставить турбинные генераторы над топочной частью котлов. Они и вырабатывали необходимое электричество.
В 12 лет на спор лёг под состав.
Метров за 20 решил глянуть на это чудо техники.
И это любопытство стоило мне проигрыша, потому как
оказался против своей воли в двух метрах от путей,
а главное это было произведено из положения лёжа.
Ещё главнее - повторить этот рекорд больше не смог.
Как только что узнала от Бориса Соломатина ( а он знаток паровозного дела), что скоро это депо, ремонтный мастерские, поворотный круг и павильон старой деревянной станции начала 20 века, будут уничтожены, освобождая место для очередного развлекательного центра... будто их мало по городу... Место съемки - станция Красный балтиец... можно пешком дойти от метро Войковская или на электричке
Ха ха!!! да, выпускает пары... там, в мастерских еще несколько таких красавцев, но скоро все будет уничтожено для очередного развлекательного центра...
Метров за 20 решил глянуть на это чудо техники.
И это любопытство стоило мне проигрыша, потому как
оказался против своей воли в двух метрах от путей,
а главное это было произведено из положения лёжа.
Ещё главнее - повторить этот рекорд больше не смог.
http://boji.35photo.ru/photo_627539/