error
Регистрация

Хотинская крепость_4

 
 
Хотинская крепость_4 - Дмитрий Нестеров
Хотинская крепость_4 - Хоти́нская крепость (укр. Хотинська фортеця; рум. Cetatea Hotinului) — крепость X—XVIII веков, расположенная в городе Хотин, Украина. Одно из семи чудес Украины.(Информация взята из Википедии)
Теги:  Хотинская крепость
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Тель-Авив :: Дмитрий Нестеров
Хотинская крепость_1 :: Дмитрий Нестеров
улица Университетская, Харьков :: Дмитрий Нестеров
"Арабский скакун" :: Дмитрий Нестеров
р. Северский Донец, 1 :: Дмитрий Нестеров
Дворец в Шаровке, Харьковская обл._1 :: Дмитрий Нестеров
... :: Дмитрий Нестеров
Шаровка :: Дмитрий Нестеров
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Хотинская крепость_5   |   Хотинская крепость_3  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
delete (id83168)
Очень фактурно! Нравится
28.11.2013 - 01:48:22
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
Спасибо.
28.11.2013 - 12:53:46
 
Gennady Karvitsky
Gennady Karvitsky
лучше я промолчу.
29.11.2013 - 19:32:31
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
Геннадий, я выставляю свои работы и запрашиваю критику, чтоб выслушать и, может быть, узнать что-то новое для себя. Понять, какие ошибки я допустил.
И если Вам действительно есть что сказать по существу, то скажите! ))))
29.11.2013 - 19:55:52
 
Gennady Karvitsky
Gennady Karvitsky
Не понимаю чем хорошо использовать HDR . Да, видна каждая деталь и на солнце и в тени. Но ведь идея фотографии не показать как можно более деталей а передать настроение. Для меня эта в принципе хорошая фотография передает ощущение компьютерной графики игры 10-20 летней давности. Даже в современных компьютерных играх пейзаж выглядит реалистичней.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/53/OpenArena-Rocket.jpg/750px-OpenArena-Rocket.jpg
29.11.2013 - 20:20:19
 
Anton Solodov
Anton Solodov
Дмитрий, от всей души - Геннадий прав...

Даже витаминами нельзя злоупотреблять, они становятся вредны.

С HDR тоже самое - Вы на этой работе напоказ это выставляете и это...ммм...отталкивает.
Очень надеюсь, что не обидел)
29.11.2013 - 22:49:45
 
Николай Глазьев
Николай Глазьев
Геннадий, а черные провальные тени под потолком, но с хорошим небом, или хорошо проработанная терраса, но пересвеченное небо будут лучшими вариантами? Частично согласен, что в общем снимок смотрится слишком ярковато. Я бы снимал в RAW и обработал в Camera Raw, вытягивая глубокие тени и ослабляя пересветы. Может так было бы более реалистичнее.
29.11.2013 - 22:50:46
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
Спасибо всем за высказанные мнения. Хочу ответить каждому:

Геннадий,
HDR - это не хорошо и не плохо. Это вполне состоявшийся стиль в фотографии, который имеет своих последователей и поклонников. Абсолютно с Вами согласен, что хорошее фото - это не техника обработки, а передаваемое настроение. Эти фотографии были бы не интересны без обработки - провальные тени да выбитое небо. Обработка их оживила. Их смотрят и обсуждают, как ни одно фото с моего профиля... Возможно, я и перегнул с обработкой (делал так впервые), но есть "зрители", которым это нравится. Ваше мнение я с удовольствием прочитал, и оно было полезным для меня. Спасибо!

Антон,
согласен, что злоупотребление - это не хорошо. Но в целом то картинка сбалансирована? да?
Она не похожа на фото, но это и была моя цель. Сделать "как бы картинку". Иначе - эта фотка улетела бы в корзину.

Николай,
обычно я обрабатываю RAW как Вы пишете, но в этот раз очень захотелось что-то изменить))))
30.11.2013 - 00:08:38
 
Елена Ионова
Елена Ионова
Красиво!!!!
30.11.2013 - 10:31:28
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
спасибо, Елена!
30.11.2013 - 11:02:57
 
Мария Доронина
Мария Доронина
у хдра есть такой минус - он скрадывает объем, картинка выглядит плоской, что мы видим и на этом снимке... а хочется ощутить пространство
30.11.2013 - 12:06:42
 
Николай Глазьев
Николай Глазьев
Хочу возразить горцу. На снимке я, например, ощущаю глубину пространства построек. Небо вот как бы искусственное, особенно какие-то полосы светлости в верхнем углу его треугольника. Такое бывало при плёночной печати, когда проявитель стекал по проявляемому отпечатку. Это был художественный приём размытости, используемый для придания эффекта движения, например, мотоциклисту. И опять таки светлый ореол на границе небо-земля.
У меня тоже выложен один снимок в технике HDR http://fotokto.ru/id18959#photo720291. Съемка была против света, я спрятался в тень, что можно видеть на фото, поэтому стволы деревьев провалились в тень. А результат синтеза HDR-изображения из трех кадров, который показал ФШ, меня порадовал! Ну, и, естественно, не всё же нужно снимать в HDR!

Дмитрию.
Конечно же, нужно пробовать все возможные технологии! Это нормально! И стараться в них добиваться совершенства! Может при съемке этого кадра нужно было бы использовать поляризационный фильтр для получения более выразительного неба, чтобы не применять усиленную обработку. Только помнить при этом, что максимальный эффект полярик дает, когда направление оси объектива и направление на солнце составляют угол, близкий к 90 градусам.
30.11.2013 - 14:00:59
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
Хрен с горы, я не вижу что картинка плоская. Она совсем не плоская. И еще.... это совсем не HDR (если опираться на его классическое определение http://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Imaging). Это один не совсем удачный снимок, обработанный в Лайтрум. Конечно мне пришлось "осветлять" тени, "затемнить" небо и т.п.
30.11.2013 - 16:28:08
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
Николай, спасибо за комментарий. К сожалению полярика у меня еще пока нет. И если бы он был, то снимок был бы как Вы написали - провальная тень под навесом и хорошо прорисованное небо. Снимки я делал в разгар дня. Освещение самое жесткое. В такое время знающие фотографы предпочитают не снимать.))) Снимки получились с большим количеством изъянов. Обработка их скрыла. Но появились новые, на которые я не обратил внимание. Ваша критика и критика других участников дискуссии указала на эти недочеты. Я учту это, если буду делать нечто подобное.
30.11.2013 - 16:35:50
 
Gennady Karvitsky
Gennady Karvitsky
Проваленные тени это не всегда катастрофа. Вот тут пример где если бы тени не провалились то вообще ничего интересного не вышло бы.
http://www.metalocus.es/content/en/system/files/file-images/ml_Galeria_Rita_Castellote_Gueorgui_Pinkhassov-Tashkent_Market-1992-70x50cm.jpg

ХДР ,как правило, добавляет обьем в мелких деталях за счет крупных. Фактура выглядит обьемнее а картина в целом площе.
30.11.2013 - 19:27:10
 
Дмитрий Нестеров
Дмитрий Нестеров
Роль теней в кадре всегда индивидуальна. И на этом снимке все наоборот - с тенями ничего интересного)))) о чем мы сейчас дискутируем? что доказываем? у каждого свое восприятие и взгляды на вещи.
я хотел Вам показать крепость именно в таком виде. ))) мне такой вариант +/- понравился.
Ваши мнения я услышал и оценил. особенности ХДР обсуждать не буду - не силен я в ХДР. ))) точка.
30.11.2013 - 19:44:14
 
Просмотры: 1004
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
 
Камера:
NIKON D90
 
Диафрагма:
f/8
 
Выдержка:
1/400s
 
ISO:
200
 
Ф.расстояние:
18mm
 
Программа:
Adobe Photoshop Lightroom 4.1 (Windows)
 
Дата съёмки:
11.07.2013 - 14:10:07
 
Понравилось:
Tatiana Kretova
Николай Хондогий
Андрей
Тарасенко Владимир
Дмитрий тчк.
Василий Ворохта
Константин Сафронов
Светлана Калинина
Олег Афанасьевич Сергеев
Денис Шамов
Лидия Цапко
Марина R
SKDa
Елена Шторм
Стил Франс
Александр фотостраничка
Алексей *
Serg Kocian
Елена Борисенко
 
Добавили в избранное:
SKDa
Стил Франс
Олег Бемас
Валентин Яруллин
Богдан Вовк
 
Сообщить о нарушении