Пушистая,кружевная пелерина нежно укутала землю,согревая от морозов,ветров...!Стойко выстроились стражи гор в сказочных нарядах,оберегая их сладкий зимний сон!
Благодарю,Галина! Очень тронута Вашим вниманием,рада,что понравился эта заснеженная вершина горы с вековыми елями...,значит не зря бродила в крепкий мороз по дремучему лесу и окоченевшимим руками снимала сказочную красоту!
Елки по сторонам интереснее, чем то, что в композиционном центре. И обрезанные верхушки елок справа не есть хорошо. На мой взгляд, либо резать больше, либо не резать.
Спасибо,Борис,за внимание и критику, спорить не берусь ,у каждого свое видение о прекрасном! Мне нравятся и влекущие лесные дорожки,и неповторимый снежный наряд..,и в кадр выстроить все ели от и до у меня не получается,мне нравится естественная и природная красота! Думаю,уже хватит человеку резать,рубить...по своим меркам природу.
Тамара, Вы несколько раз в ответ на мои комментарии говорили о том, что у каждого свое видение или что-то в этом духе. Кто бы спорил. Конечно, у каждого свое видение, свои пристрастия и вкусы. Но... Все это справедливо, если говорить о жанрах фотографии, о направлениях и стилях или, как минимум, о некоторых технических и композиционных приемах. Но я все время пишу о другом. Я о качестве. О качестве техническом, о качестве композиции. О качестве, без которого, на мой взгляд, фотографии нет. В лучшем случае остается сухой протокол. К сожалению, многие пребывают в уверенности, что если снять понравившийся уголок природы, то получится хорошее интересное фото. Но это не так. Для хорошего пейзажа, например, помимо владения техникой съемки (выбора нужной экспозиции, нужной ГРИП, оптимальной композиции и т.д.) и техникой обработки изображения требуется еще выполнение множества условий. Таких как наиболее подходящие время года, время суток, погодные условия, условия освещения и еще много других необходимых в каждом конкретном случае. А все эти условия выполняются не так часто. Вот и получается, что найти и снять понравившийся уголок это еще не значит сделать хорошую фотографию.
Благодарю,Борис,за обширный комментарий,интересно знать мнения профессионалов.
К сожалению,не всегда в жизни получается делать съемки по правилам ..,выбрать,к примеру ,восходы и закаты высоко в горах в мороз нелегко ,ночлежек там нет ,да я и выбираю для прогулок любое свободное время и любую погоду.И,вообще ,я просто делюсь своим увиденным миром ,уступаю место достойным работам ,каждый пусть любуется снимками ,какие ему по душе.Думаю ,если критикуют твои работы ,подписываются ,смотрят ..значит - есть для этого свои причины.Общий уровень пользователей, почти во всех сетях -это результат избранных лучших фото ,которые являются эталоном всех вышеуказанных Вами правил ,и к которым после просмотра не хочется вернуться полюбоваться вновь ( это мое мнение).В музеях ,на выставках...можно увидеть работы,мимо которых прошел и забыл ...и ,которым возвращаешься вновь и вновь.
Тамара, во-первых, я никакие правила не формулировал. Во-вторых, я довольно часто слышу что-то вроде того, что Вы написали "фото ,которые являются эталоном всех вышеуказанных Вами правил ,и к которым после просмотра не хочется вернуться полюбоваться вновь". И несколько раз просил привести пример (в данном случае из области пейзажа), но примера так и не дождался. Кроме того, на мой взгляд, в избранное эталоны попадают как раз не часто, что и подтверждают здешние ТОПы. Предлагаю и Вам6 приведите пример. Иначе это утверждение повисает в воздухе и наталкивает совсем на другие выводы. В-третьих, последнего предложения вообще не понял: что значит "прошел и забыл ...и ,которым возвращаешься вновь и вновь"? Здесь что-то не дописано?
И последнее. Про нелегко. А кто сказал, что хорошее фото легко сделать? Все хорошее требует труда, терпения, времени.
А проблема фотографии на многих Интернет ресурсах в том, что на них слишком много откровенно слабых работ или брака, в которых теряются действительно хорошие работы.
Огромное спасибо,Борис,что уделили мне снова внимание,поучили,подсказали...очень ценю ! У каждого своя оценка критерий...,спорить,обсуждать не берусь,самой еще надо многому поучиться...Трудно мне описать свои чувства при просмотре произведений искусств....,от которых веет теплом, чем-то возвышенным,наполняющим душу радостью... и желание возвращаться к ним вновь( примеров много,писать долго да и зачем,у каждого своя точка зрения...)
Тамара, да не стоит благодарности. Вы как-бы отстаиваете отличную от моей точку зрения. Мне в таком случае интересно услышать доводы, примеры. Но в ответ все то же самое: "у каждого своя точка зрения", "У каждого своя оценка критерий". И без какого-либо обоснования, без примеров. А это уход от разговора, заставляющий предположить, что как раз своей точки зрения и нет.
И я просил Вас привести пример не тех произведений "от которых веет теплом, чем-то возвышенным, наполняющим душу радостью", а тех, которые сняты по правилам, по Вашему мнению, но к которым "после просмотра не хочется вернуться ".
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Благодарим вас за то, что вы делитесь с нами таким качественным материалом!
К сожалению,не всегда в жизни получается делать съемки по правилам ..,выбрать,к примеру ,восходы и закаты высоко в горах в мороз нелегко ,ночлежек там нет ,да я и выбираю для прогулок любое свободное время и любую погоду.И,вообще ,я просто делюсь своим увиденным миром ,уступаю место достойным работам ,каждый пусть любуется снимками ,какие ему по душе.Думаю ,если критикуют твои работы ,подписываются ,смотрят ..значит - есть для этого свои причины.Общий уровень пользователей, почти во всех сетях -это результат избранных лучших фото ,которые являются эталоном всех вышеуказанных Вами правил ,и к которым после просмотра не хочется вернуться полюбоваться вновь ( это мое мнение).В музеях ,на выставках...можно увидеть работы,мимо которых прошел и забыл ...и ,которым возвращаешься вновь и вновь.
И последнее. Про нелегко. А кто сказал, что хорошее фото легко сделать? Все хорошее требует труда, терпения, времени.
А проблема фотографии на многих Интернет ресурсах в том, что на них слишком много откровенно слабых работ или брака, в которых теряются действительно хорошие работы.
И я просил Вас привести пример не тех произведений "от которых веет теплом, чем-то возвышенным, наполняющим душу радостью", а тех, которые сняты по правилам, по Вашему мнению, но к которым "после просмотра не хочется вернуться ".