Теги: птицы, осень, полёт
Воробьиные в ФОТОГРАФИИ или САЛОЧКИ. Эпизод первый.
Воробьиные в ФОТОГРАФИИ или САЛОЧКИ. Эпизод первый. - Большая синица (Parus major), птица семейства синицевых (Paridae) отряда ВОРОБЬИНЫХ
Другие фотографии на ФотоКто: ← Трубач | Бангкок. Чаша для сбора пожертвований →
Просмотры: 5064
EXIF:
Изготовитель:
Canon
Камера:
Canon EOS 6D
Диафрагма:
f/2,8
Выдержка:
1/1600s
ISO:
200
Ф.расстояние:
200mm
Программа:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата съёмки:
31.10.2013 - 15:10:19
Обитает большая синица в лиственных и смешанных лесах, в садах и парках. Живет на равнинах и в горах. Ведет оседлый или кочующий образ жизни. В гнездовое время держится парами, а в другие сезоны - стаями, нередко вместе с другими синицами, иногда с поползнями. Гнезда устраивает в дуплах и различных укрытиях. Иногда занимает скворечники с небольшим летком. В кладке 9-13 белых с красноватыми пятнышками яиц. Гнездо представляет собой хорошо свитую и теплую постройку из толстого слоя мха, поверх которого располагается тонкий слой из шерсти и волос. За лето не редкость и два выводка.
Приложив НЕМНОЖКО усилий можно снять птиц отряда воробьиных КРАСИВО, ХУДОЖЕСТВЕННО и ЛЕГКО! Из пластиковой бутылки изготовил кормушку, которую легко закрепить на дереве на длинный саморез (а лучше два, чтобы не болталась на ветру – из постнаблюдений). Насыпал в неё разных семечек и пшена. Установил на удобной для съемки высоте, в тихом месте лиственного парка так, чтобы дневной свет освещал подлёт-отлёт птиц к кормушке, но чтобы за этим местом шла не густая тень от кустарника, а задний план опять же освещался открытым светом. На заднике на молодом дереве привязал нитками охапку веток с яркими и ещё не опавшими листьями так, чтобы они попадали в кадр… Ежедневно, гуляя с собакой, подсыпал корм в кормушку, подвязывал ветки с листьями вместо осыпавшихся и ждал солнечного денька. Дождавшись такого дня в течении нескольких минут снял несколько приличных (не шедевральных, но на мой взгляд очень приличных) кадров.
Сделав для себя определённые выводы по свету, цвету и композиции кадра следующее место установки кормушки будет ещё более удачное для фотографии…
Получился и урок ФОТОГРАФИИ (на отсутствие которых тут некоторые жаловались) и наглядная его иллюстрация.
Я уже писал однажды и повторюсь: "почему Вы Пилтнику не задаете вопрос об ИСО 200 при выдержке 1/2000 на портрете?". Ответ, видимо, будет таким же - "А что плохо получилось из-за этого?"
Просто не видно куда они летят и куда садятся. Поэтому первая мысль что зависли.
Удачи, волк-одиночка:))
По поводу комментариев ... Хорошо что их можно удалять)) а то по поводу фото тут мало... Таким нужно на форум заниматься....
А про такие фото... А они редко бывают сюжетными. Даже на 35фото в основном это подлёт-отлет к какой-нибудь красивой коряжке... Как правило пара... И как правило один что-то держит в клюве...
Подобные кадры с читаемым сюжетом редки как редки сюжетные кадры макро с насекомыми. Там тоже главное снять красиво...
Я о том, что человек хорошо работает именно с птицами. Может Вы с ним придёте к общему знаменателю по определению общей методики и правил фотографирования этих непростых объектов.
А зелень, краснота и прочее... Это - уже потом, я так считаю...
Как на мой взгляд тут важно определиться с взаимосвязями оптика - расстояние-диафрагма - выдержка.
Хотя бы - в диапазонах...
Чтобы уйти от "картонки" на переднем или среднем плане в одних случаях и нехорошей нерезкости в других.
Я - только о пользе для дела. Для всех интересующихся.
Дискутировать ради дискуссии мне не хочется...
А лучшее, как известно - всегда враг хорошего...
"Що українцю добре - то свині - смерть!"
;-)))
Извините.
Просто помню это обсуждение...
Вот и...