Братья Люмьер известны как изобретатели
кинематографа и родоначальники французской кинорежиссуры,
но на этом список их достижений не заканчивается.
Сначала они сделали технологию черно-белой фотографии
доступной для любителей, в то время как ее могли себе
позволить только профессионалы, а затем повторили
успех и с цветной фотографией.
Однако Люмьеры первыми построили аппарат, позволяющий
не только запечатлевать на пленку события продолжительностью
чуть более 50 секунд, но и проецировать отснятый материал на экран.
Аппарат Люмьеров был легким и удобным, поэтому запатентованное
в феврале 1895 году название «кинематограф» открыло целую
эру кино в искусстве.
И уже 28 декабря 1895 года они смогли организовать в подвале
«Гран-кафе» первый публичный платный сеанс на бульваре Капуцинок в Париже. Братья показали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие.
Фильмотека была составлена таким образом, чтобы показать все
возможности своего «кинематографа»: домашняя съемка,
художественная съемка и репортажная.
«Выход рабочих» демонстрировал солидность фабрики Люмьеров,
а «Делегаты покидают зал» был отснят накануне показа, и зрители
могли узнать себя на экране — так Люмьеры показывали
скорость кинопроцесса.
Технология братьев Люмьер позволила впервые в истории фиксировать
на пленке жизнь во всех ее проявлениях.
,,,,За вход братья Люмьер брали по одному франку.
Выручка от этого сеанса составила 35 франков.
А уже в 1896 году на экраны вышел нашумевший
и оставшийся в памяти людей ролик «Прибытие поезда» ! )
кинематографа и родоначальники французской кинорежиссуры,
но на этом список их достижений не заканчивается.
Сначала они сделали технологию черно-белой фотографии
доступной для любителей, в то время как ее могли себе
позволить только профессионалы, а затем повторили
успех и с цветной фотографией.
Однако Люмьеры первыми построили аппарат, позволяющий
не только запечатлевать на пленку события продолжительностью
чуть более 50 секунд, но и проецировать отснятый материал на экран.
Аппарат Люмьеров был легким и удобным, поэтому запатентованное
в феврале 1895 году название «кинематограф» открыло целую
эру кино в искусстве.
И уже 28 декабря 1895 года они смогли организовать в подвале
«Гран-кафе» первый публичный платный сеанс на бульваре Капуцинок в Париже. Братья показали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие.
Фильмотека была составлена таким образом, чтобы показать все
возможности своего «кинематографа»: домашняя съемка,
художественная съемка и репортажная.
«Выход рабочих» демонстрировал солидность фабрики Люмьеров,
а «Делегаты покидают зал» был отснят накануне показа, и зрители
могли узнать себя на экране — так Люмьеры показывали
скорость кинопроцесса.
Технология братьев Люмьер позволила впервые в истории фиксировать
на пленке жизнь во всех ее проявлениях.
,,,,За вход братья Люмьер брали по одному франку.
Выручка от этого сеанса составила 35 франков.
А уже в 1896 году на экраны вышел нашумевший
и оставшийся в памяти людей ролик «Прибытие поезда» ! )
Спасибо братьям Люмьер за это чудесное изобретение !
Также, фотография была опубликована в блоге «Фото дня».
Спасибо, что вы с нами!