error
Регистрация

КРУГОБАЙКАЛЬСУАЯ ЖД. Байкал.

 
 
КРУГОБАЙКАЛЬСУАЯ ЖД.  Байкал. - Виталий Половинко
КРУГОБАЙКАЛЬСУАЯ ЖД. Байкал.
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
ФОТО НА ПАМЯТЬ ПОСЛЕ ПАРАДА. 9 мая 2015 г. С-Петербург. :: Виталий Половинко
С ПРАЗДНИКОМ, ДРУЗЬЯ! Лица Дня Победы. :: Виталий Половинко
ХРУПКОСТЬ ЗЕРКАЛЬНОЙ КРАСОТЫ, :: Виталий Половинко
Век Х и век ХХ.  Андалусия. Испания :: Виталий Половинко
НАД КАТУНЬЮ. По Алтаю 56. :: Виталий Половинко
Фонарь в букете. :: Виталий Половинко
ЦЕРКОВЬ СПАСЕНИЯ И ОДНОИМЕННАЯ ПЛОЩАДЬ. г.Ронда, Испания. :: Виталий Половинко
ДВЕ ЖИЗНИ. Успенский храм. Карелия . :: Виталий Половинко
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Роза сентября   |   В поле  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Виталий Половинко
Виталий Половинко
Кругобайкальская железная дорога должна была окончательно связать Центральную часть России и Дальний Восток при помощи Транссибирской магистрали.
К тому же в период с 1901-1904гг. разгорелась русско-японская война. Поэтому нужно было как можно скорее завершить Транссиб, соединив вместе два главных уже построенных участка. Но эти части магистрали разделяло самое большое в мире озеро Байкал. Переправа (1899-1918 гг.) при помощи заказанного в Англии ледокола-парома "Байкал" не могла в полной мере решить сложную транспортную задачу.
Поэтому было принято решение обойти озеро, по самому короткому южному направлению, от станции Мысовая до станции Байкал. Изыскания начались ещё в 1887 году и продолжились на протяжении целых 13 лет до 1900 года. Байкал окружен горами, и у него больше 300 разных притоков. Поэтому это крайне сложная местность для строительства ЖД, но при этом очень живописная.
В 1901 году приступили к строительству КБЖД, которое курировал известный князь Михаил Иванович Хилков. В возрасте 70 лет он всё время проводил на строительной площадке. Удивительный человек, благодаря которому и состоялось это уникальное строительство. В свое время князь, отдал все свои земли крестьянам и уехал в Америку. Он поступил на строительство Трансамериканской железной дороги, пройдя путь от простого рабочего до машиниста. Уже будучи профессиональным железнодорожником он вернулся в Россию, став министром путей сообщений.
Для прокладки ЖД на этом участке потребовалось возвести очень много мостов противообваль- ных галерей, подпорных стен, и в том числе ещё 39 тоннелей. На это ушло в общей сложности 300 тонн взрывчатки, т.е. на каждый пройденный километр пути пришлось более тонны динамита! 260 км Кругобайкальской дороги строителям удалось проложить всего за 4 года. 13 сентября 1904 года Михаил Хилков исполнил свою главную мечту - собственноручно на станции Маритуй забил в шпалу золотой костыль, тем самым соединив Центральную Россию и Дальний Восток.Но до окончания строительства было еще очень далеко, предстояло построить второй путь. В царской России не строили однопутные дороги.
22.09.2024 - 06:22:12
 
Марина Леонидовна
Марина Леонидовна
Редкое фото!
Супер!
22.09.2024 - 07:06:07
 
Валерий Иванович
Валерий Иванович
Отличная работа!
22.09.2024 - 07:07:01
 
Нина Андронова
Нина Андронова
Восхитительно!
22.09.2024 - 07:26:35
 
Борис Гольдберг
Борис Гольдберг
Интересно!
Очень красивое фото!
22.09.2024 - 07:43:58
 
Виктор Иванович Чернюк
Виктор Иванович Чернюк
Интересно и красиво!
22.09.2024 - 08:01:07
 
Andrey Lomakin
Andrey Lomakin
Отлично!
22.09.2024 - 08:12:34
 
Просмотры: 77
Понравилось:
Валентин Семчишин
Andrey Lomakin
golkiper61
Виктор Иванович Чернюк
Наталья Димова
Борис Гольдберг
Нина Андронова
irina Schwarzer
Николай
Юрий. Шмаков
Валерий Иванович
Марина Леонидовна
Андрей Хлопонин
Георгиевич
Константин Трапезников
Андрей Макурин
Владимир Гатажаков
Анатолий Малобродский
Михаил "Skipper"
 
Добавили в избранное:
Наталья Димова
Нина Андронова
Андрей Макурин
 
Сообщить о нарушении