Ну... логику Аспи практически невозможно отследить...
Если наложить соционические квадры на магический квадрат Дюрера, то в правой колонке все выстраивается, ну или почти, с небольшой погрешностью.
Отсюда Робеспеьр и Есенин.
Предмет слева можно принять за ручку, ну а сливы любят многие... отсюда и название.
Ручка, т.е. цифровое перо,как и случайная слива, на цифровом планшете. Кстати, слива осталась последней из всех тех, что пошли на варенье, так что драмы-трагедии тут действительно хватает:) С вами интересно!
Кстати, в романе, да и в фильме "Парфюмер", эта знаменитая сцена, где герой душит девушку, она чистит сливы, кажется, желтые... Если сложить цифры, то получается, что сумма 125 это 8, 445 это 13, 8 и 13 это 21 (очко, или тройка. семерка, туз), а 13 и 8 находятся в квадрате в правой колонке друг под другом. Отсюда все эти ассоциации ) ну, может, было бы не перо, что-то бы другое пришлось измышлять - просто совпало...
"Парфюмера" помню мало, поскольку читал давно. Понятно, что перечитывать не буду ( не входит в список перечитываемых), но все равно отмечаю ваш неординарный подход. Спасибо за диалог!
Возможно, Вадим любил играть в компьютерные игрушки...
Если посмотреть, то ручка слева как удав, который стремится оттяпать у колибри сливу, и смысл игры "набить" как можно больше слив, хотя идея не нова, если добавить еще 3 колибри, то будет "Ну-погоди", где волк ловил яйца, хотя наполнение другое - отжать, а не поймать.
О... у меня была любимая адвентура норвежца Торнквиста "Бесконечное путешествие" и игра на выживание "Утопия", я по мотивам даже наваяла рассказик "Дневник геймера", правда, долго стеснялась публиковать, думала, меня зачморят - таки комп. игрушки у нас не приветствуются... еще мне нравились квесты про робота "Машинариум" и "Сибирия".
Если наложить соционические квадры на магический квадрат Дюрера, то в правой колонке все выстраивается, ну или почти, с небольшой погрешностью.
Отсюда Робеспеьр и Есенин.
Предмет слева можно принять за ручку, ну а сливы любят многие... отсюда и название.
Если посмотреть, то ручка слева как удав, который стремится оттяпать у колибри сливу, и смысл игры "набить" как можно больше слив, хотя идея не нова, если добавить еще 3 колибри, то будет "Ну-погоди", где волк ловил яйца, хотя наполнение другое - отжать, а не поймать.