error
Регистрация

Про Питер

 
 
Про Питер - Владимир Колесников
Про Питер - Про Питер. Кронштадт. Лето. Утро.
В центре Кронштадта расположен небольшой Макаровский мост. Переправа находится под охраной государства как памятник истории и архитектуры XX века. Висячий пешеходный мост, соединяющий Якорную площадь и Красную улицу, был
Теги:  Питер, лето, Кронштадт
Посмотреть все >
Другие фотографии автора:
Осенний пруд :: Владимир Колесников
Про Питер :: Владимир Колесников
Мягкотелка :: Владимир Колесников
Места для поцелуев :: Владимир Колесников
Прогулка по Елагину :: Владимир Колесников
В Питере пить :: Владимир Колесников
Ливадия :: Владимир Колесников
Про Питер :: Владимир Колесников
 
Другие фотографии на ФотоКто:  ←  Брусника на острове   |   август...  →
Автор:
Рубрика:
Добавлена:
 
Комментарии:
Владимир Колесников
Владимир Колесников
Про Питер. Кронштадт. Лето. Утро.
В центре Кронштадта расположен небольшой Макаровский мост. Переправа находится под охраной государства как памятник истории и архитектуры XX века. Висячий пешеходный мост, соединяющий Якорную площадь и Красную улицу, был создан рабочими Морского завода. Выглядит он сказочно, и неудивительно, что этот изящный, ажурный, техничный, лёгкий и изумительно красивый мостик облюбовали молодожёны. Здесь им нравится по традиции фотографироваться. А построили переправу всего за 3 месяца… Первый вариант моста был создан с металлическим каркасом и деревянным настилом. Из-за особенности последнего воинским подразделениям и велосипедистам было запрещено пересекать Петровский овраг по этой переправе. И в дальнейшем, после реконструкции в 1940 году этот запрет продолжал действовать. Он был снят в 1970 году, когда мост заменили на аналогичный, но уже сварной. С тех пор переправу отличало — отсутствие заклёпок, которые соединяли металлические формы, как это было принято ранее в кораблестроении. На смену старой технологии пришла сварная конструкция. Внешний вид Макаровского моста был полностью сохранён, он остался таким же аутентично замечательным, но стал в разы прочнее. Для прочности каркас настила покрыли металлическими листами. Потом мост заасфальтировали. При СССР мост носил официальное имя — Красный. Наименование было дано по названию улицы. Хотя и в то время, даже в официальных документах, зачастую использовали другие названия: Висячий, Подвесной, Макаровский.
11.08.2024 - 21:09:56
 
Просмотры: 161
Понравилось:
Людмила Людмила
Cергей Кочнев
Alisia La DEMA
Владимир Шошин
Елена
Vladimir Semenchukov
Наталия Павлова
Рита Симонова
Иван К
юрий макаров
Dmitry i Mary S
Юрий. Шмаков
Maxim Lanin
galalog galalog
Андрей Зайцев
Виктор
Svetlana Galvez
Andrew
Алексей Зеленцов
Alex .
 
Добавили в избранное:
Alisia La DEMA
 
Сообщить о нарушении