***
***
Другие фотографии на ФотоКто: ← На конной выставке Иппосфера 2024 | Королевство цветов(серия) →
Просмотры: 565
EXIF:
Изготовитель:
NIKON CORPORATION
Камера:
NIKON Z 6
Диафрагма:
f/2,8
Выдержка:
1/500s
ISO:
100
Ф.расстояние:
85mm
Программа:
Adobe Photoshop 25.0 (Windows)
Дата съёмки:
31.05.2024 - 18:46:36
А вот с пересветом на ярких участках нужно что-то делать, он есть. Иногда я полупрозрачным штампиком закрываю прорывы, используя другие, непересвеченные участки тела.
Для меня вообще такая съёмка является очень интересной в плане практических изысканий, и я не считаю что с современными достижениями в технических возможностях фотоаппаратов стоит ограничивать себя золотыми часами, выбором каких-то особых мест и ракурсов, дабы сторониться этих высокодинамических световых сцен.
Я установил зебру на 97%, и настраиваю компенсацию композиции по самой яркой точке при визировании, остальное потом вытягиваю из теней (как вариант, снимать с брекетингом экспозиции).
Кто-то советует использовать ND фильтр, вроде как помимо общего затемнения, он ещё выравнивает немного контраст между тёмными и светлыми участками.
На видео это действительно работает, на фото не пробовал. Но, используемые фильтры при видеосъёмке совсем не тоже самое что и при фото.
Специалисты скажут про дополнительный свет, рассеиватели и т.д. и т.п., но такие советы я не считаю уместными. Одно дело, когда у тебя это есть, и ты просто это неправильно используешь, другое дело, когда этого нет здесь и сейчас, то смысл это упоминать, как было бы лучше. У нас стоит конкретная задача, которую требуется решить с теми условиями, которые возможно применить и использовать сейчас. В это время, в этом месте, с этого ракурса. А все эти отговорки "так не снимают", это отговорки, дабы избежать сложностей.
Конечно, пересвет и свет "на грани" убивают тот самый объём, достигнутый при помощи открытой диафрагмы, потому что исчезают тени и полутени, и как мне кажется, если что-то там не вытягивается из теней, в таких случаях лучше оставлять снимок недоэкспонированным и задний фон более тёмным, чем хотелось бы, потому что в кадре главный объект съёмки человек, поэтому основные настройки и эталонность отображения в первую очередь применимы к фотографируемой.
А ещё, как мне кажется, штампиком можно накидать зелени на просвечивающую дорогу с других участком снимка.
В общем и целом, не стоит воспринимать эту длинную писанину, как лекцию с нравоучениями, я прекрасно знаю о Ваших умениях и способностях, так что это, скорее мысли вслух)
Но даже танцы от зореслава можно упростить):
cameraraw, выделение объекта, минус светлые области.
Далее крутим остальные ползунки как душе угодно.
Например минус удалений дымки, сохраняем с исправленным пересветом.
Создаем дубликат слоя, в том же cameraraw плюс экспозиция, на грани пересвета, сохраняем. Далее размытие по гаусу в полный хлам, сохраняем. Далее cameraraw, добавление зерна на эту размытую кашу, сохраняем. Далее убираем прозрачность (соль перец по вкусу), объединение видимых слоев.
cameraraw ищем вкладку винтаж, накидываем встроенный пресет, регулируем воздействие.
Но кадр так и останется тем, что изначально было в голове.
Зоря любит с бубном танцевать.
На будущее буду знать или возможно исправлю, этот вариант фото, если будет возможность, вот вы например, считаете такое освещение неудачным, если да, то почему или возможно, у вас есть замечания к чему-то другому в этом фото кроме освещения?
14.06.2024 - 14:59:34
Я бы добавил "воздуха" по бокам (не сверху), совсем чуть, этот прием позволит обмануть зрителя и сделать модель чуть "меньше". Но это кому как, я люблю худых, поэтому могу ошибаться.
Это худший по свету снимок из этой серии. Вряд ли его можно исправить, если только в ЧБ перевести.
Хотя можете попробовать зоре исходник скинуть, пусть бубен возьмёт.
Впечатление, что решили в очередной раз народ потроллить.
Почитайте, что такое светотеневой рисунок в фотографии.
Вы сколько лет занимаетесь профессиональной фотографией, задавая глупый вопрос;
"..светотень неверно расположена по вашему? "
А по вашему это как?
Я Вам рекомендовал почитать, что такое светотеневой рисунок в фотографии, а не про световые пятна.
В Вашем примере это не не удачное расположение теней, это рукажопый фотограф.
Вы рассудительный критик или просто зануда, вы можете ответить на этот вопрос?
Вы критик с огромным стажем, начитанный, перечитанный, но так и не научились отвечать на вопросы по человечески.
Нет у меня злых эмоций и не понятно где Вы их усмотрели. Рекомендую в дальнейшем не делать выводов о моем, и о чьём либо другом, эмоциональном состоянии.
Ну рукам свою жопу я смогу удержать.
"Вы рассудительный критик или просто зануда, вы можете ответить на этот вопрос? "
Этот вопрос как-то касается критики вашей работы?
Вы как хотите, так и можете меня воспринимать. Если воспринимаете занудой, то к чему столько лишних вопросов по своей работе? Хотите услышать занудство? Зачем?
"...но так и не научились отвечать на вопросы по человечески.."
Ну тогда научитесь свои вопросы задавать по человечески.
http://fotokto.ru/id238954#photo8208712
попробуйте изложить свои мысли в качестве критика.
заря гдето уаукнулась а шухер тут как тут два гав гав
а здесь Машка то какая красивая тоо вишеньку с косточками ест
солнышко светит и всё пересветила машку петровишну
а вишеньку я люблю и машеньку тоже
только Машенька какая то свитая с одной стороны
а с другой и ножку 2 сантиметра хочет показатть
блин чё она хочитт то?
а может она хочет понравитса всем
чудо то какое машенька а я тогда мидведь
я тоже грызу косточки
хихи только без косточек