О, mein Gott... verfluecht noch mal... тут не до французского изящества (кто-то говорил, что немецкий это язык "конюшни", ну спорное мнение скажу я)...
Так похоже на "Дом у озера"... (хотя пиплы скажут, что не это имели в виду, но мне baiser), люблю этот фильм... он такой классный, чуток преждевременный для современного сознания, это как Мендель читал учёным мужам свой доклад про горошины - его никто не понял, после окончания доклада говорят стояла гробовая тишина.
И само смещение композиции в данном случае (хотя всезнайки-фотографы скажут, что нетехнично, ИСО не такое, но мне baiser). Здесь есть градация:
эмоция, чувство, мысль, которая, возможно, преобразуется в действие, что пожалуй самый главный показатель настоящего искусства - помимо туповатого восхищения, которое является одной из ступенек к чему-то большему, появляется ещё и желание летать, творить, что собственно одно и то же.
А безбрежный океан таит столько тайн, что даже не стоит пытаться понять их, и конечно, опускаться на дно могут безумцы в додекаэдрической степени, летать то все могут, чё такого - спрыгнул и на чуток минут пролетел -
кстати, один глагол для вектора вверх и вниз, и если сказать что кто-то полетел с крыши, то без контекста не ясно, а здесь всё как на ладони: погрузиться на дно, и это даже возможно, если понять, что дно - это потолок, а когда приходит это понимание, то тебе становится абсолютно всё пофиг, и ты наконец-то начинаешь наслаждаться мгновением, ну а Фауст просто не дотумкал, что дно это потолок, так-то бы не стал просить остановить это мгновение.
Ой, многословие мой враг... но мне можно, я всё-таки не фотограф, я больше!
Так похоже на "Дом у озера"... (хотя пиплы скажут, что не это имели в виду, но мне baiser), люблю этот фильм... он такой классный, чуток преждевременный для современного сознания, это как Мендель читал учёным мужам свой доклад про горошины - его никто не понял, после окончания доклада говорят стояла гробовая тишина.
И само смещение композиции в данном случае (хотя всезнайки-фотографы скажут, что нетехнично, ИСО не такое, но мне baiser). Здесь есть градация:
эмоция, чувство, мысль, которая, возможно, преобразуется в действие, что пожалуй самый главный показатель настоящего искусства - помимо туповатого восхищения, которое является одной из ступенек к чему-то большему, появляется ещё и желание летать, творить, что собственно одно и то же.
А безбрежный океан таит столько тайн, что даже не стоит пытаться понять их, и конечно, опускаться на дно могут безумцы в додекаэдрической степени, летать то все могут, чё такого - спрыгнул и на чуток минут пролетел -
кстати, один глагол для вектора вверх и вниз, и если сказать что кто-то полетел с крыши, то без контекста не ясно, а здесь всё как на ладони: погрузиться на дно, и это даже возможно, если понять, что дно - это потолок, а когда приходит это понимание, то тебе становится абсолютно всё пофиг, и ты наконец-то начинаешь наслаждаться мгновением, ну а Фауст просто не дотумкал, что дно это потолок, так-то бы не стал просить остановить это мгновение.
Ой, многословие мой враг... но мне можно, я всё-таки не фотограф, я больше!