Деревуня Вилхоли, по дороге между Мумбаем и Нашиком.
Храм Джаин. Джайнистские храмы отличаются особой скульптурой и тонкой резъбой. Джайнская религия не признают никакого верховного бога, кроме человеческого сознания.
Она оторвалась от индуизма. В мире их едва 10 миллионов.
Попытка жизни, даже комара, или вырывание корней является кощунством. Поэтому невозможно быть рыбаком, охотником, земледельцем.
И только в VI веке до нашей эры, когда на берегах Ганга на протяжении девятисот лет процветал брахманизм, некоторые люди с отвращением относились к жертвоприношениям живых существ. В результате этого раскола возникли Упанишады, основные тексты индуизма. В то же время в духовном волнении того времени возник буддизм. И джайнизм. Это совершенно атеистическое учение. Жизнь и смерть считаются не делом Бога, а научной системой. Все относительно и изменчиво в зависимости от обстоятельств.
Основатель учения: Махавира.
Основы джайнизма: принятие всех аспектов другого.
Человек является единственным действующим лицом в своей судьбе.
Храм Джаин. Джайнистские храмы отличаются особой скульптурой и тонкой резъбой. Джайнская религия не признают никакого верховного бога, кроме человеческого сознания.
Она оторвалась от индуизма. В мире их едва 10 миллионов.
Попытка жизни, даже комара, или вырывание корней является кощунством. Поэтому невозможно быть рыбаком, охотником, земледельцем.
И только в VI веке до нашей эры, когда на берегах Ганга на протяжении девятисот лет процветал брахманизм, некоторые люди с отвращением относились к жертвоприношениям живых существ. В результате этого раскола возникли Упанишады, основные тексты индуизма. В то же время в духовном волнении того времени возник буддизм. И джайнизм. Это совершенно атеистическое учение. Жизнь и смерть считаются не делом Бога, а научной системой. Все относительно и изменчиво в зависимости от обстоятельств.
Основатель учения: Махавира.
Основы джайнизма: принятие всех аспектов другого.
Человек является единственным действующим лицом в своей судьбе.